Найти тему

170. Даша, домовой и Ко...

фото с просторов интернета
фото с просторов интернета

Копирование текста и его озвучка без разрешения автора запрещены.

НАЧАЛО

ПРЕДЫДУЩАЯ ГЛАВА

Чтобы не испугать Машу, девушка переместилась в прихожую своей квартиры и тут же подала голос:

- Слав, — протянула она, — у меня кажется проблема.

- Что такого могло случиться у великой ведьмы, что она вернулась с такими словами? - шутливо спросил Станислав, выходя из кухни и что-то жуя, — а мы тут ужин почти приготовили, да?

Вопрос он задал высунувшими нос из кухни Никифору и дочери и те в ответ сразу же кивнули.

- Слав, мне честное слово не до шуток, — девушка плюхнулась на обувную тумбочку в прихожей, — у меня там два в одном.

- Чего?- удивился бог.

- Ну, это почти как чай три в одном, только без сливок, — пояснила Маша.

- Чего? - прищурившись, протянул Станислав, — девчонки, вы чего тут меня дурите?

- Ну, Маша почти права, — улыбнулась девушка, — у меня там и правда, капец, какая беда. Один человек, и две души в одном теле одновременно, — и девушка принялась рассказывать, что приключилось с ней с тех пор, как они расстались на площадке.

- А, так это подселенец, — небрежно махнул рукой Станислав и отправился обратно на кухню, — кадр твой был ослаблен гневом и ранением, а в больнице видать, кто-то умирал, но очень за жизнь цеплялся, вот и нашел себе объект для подселения. Если подселенец сильнее хозяина тела, то душе его, как говорит Маша, капец. Убъёт её подселенец, прямо в теле.

- Подселенец, ты серьёзно? - Даша даже потрясла головой, она никак не могла поверить в то, что происходит, — Да, разве такое возможно? Я думала, что такое бывает только в легендах.

- Ну, раз легенды говорят, то значит, оно где-то когда-то было, — подал голос бог с кухни, — народ зря трепаться не будет. Это, заметь, тебе ещё повезло, что это душа подселилась, а не нечисть какая-то...

-А народ, случайно там не говорил, как разделить этих двух индивидуумов и гостя прогнать? И почему, чёрт его побери, он ведёт себя так неприлично? Ну, подселился ты, и живи себе потихоньку, не отсвечивай, выдавливай помаленьку хозяйскую душу.

-А вот это уже вопрос, — Слава вышел из кухни, вытирая руки о полотенце, — вообще-то нужно посмотреть, что там за кадр поселился. Ну, что, пошли?

- Куда пошли, с ума что ли сошел, а Маша? - возмутилась девушка.

- Мам, а мы тут играем в лото, — подала голос девочка.

- Во что вы там играете? - удивилась Даша и заглянула на кухню. За обеденным столом сидели Маша и Никифор, на столе, перед каждым, лежало по три карточки, наполовину заполненными деревянными бочонками, — везёт же некоторым, — вздохнула девушка, — игру где взяли, опять Славу развели?

- Нет, — весело завертела головой девочка, — это Никифор из кладовки достал вот — она показала небольшой деревянный сундучок, неравномерно покрытый лаком.

- Ну, надо же... - произнесла Даша и улыбка её исчезла с лица, — моя игра нашлась...

- Но, она же совсем новая, — удивилась девочка.

- То-то и оно... - вздохнула Даша, — для меня времени ни у кого не было, чтобы в неё поиграть, а таких замечательных домовых в то время не было... На что играете?

- На щелбаны, — деловито ответила девочка.

-Я бы на вашем месте играла на конфеты. Кто бы ни выиграл, а обидно никому не будет, выигрыш сложили в кучу и поделили пополам. Ладно, вы тогда играйте, а мы со Славой сходим по делам.

- Да идите на здоровье, — отмахнулась девочка, — только скажите куда конфеты положили.

-А у нас разве было? - удивилась девушка.

-А как же, — ответил Слава и на столе появилась большая красивая коробка.

- Мы обычно конфеты в пакетах или кульках покупаем, — сказала Даша и взяв за руку бога переместилась в зал к сумасшедшему мужику.

-А зачем? - спросил Слава.

- Что именно? - не поняла девушка и осмотрела комнату, пытаясь понять о чём речь.

- Зачем вы конфеты в пакетах или кульках?

- Тьфу ты... Я уже об этом забыла... Ну, как зачем, чтобы... - она на некоторое время зависла, — Да, сама не знаю, зачем. Просто в коробках их мало, надолго не хватит и цена у них немаленькая. Вот и выходит, что они очень дорогие, расфасованные по пакетам можно купить намного дешевле.

- Но, в пакетах нет таких конфет, как в коробках, — возразил Слава, разглядывая пациента, — а в которые коробках, намного вкуснее.

И тут Даша начала кое-что понимать. Слава несет эту чепуху, чтобы отвлечь подселенца, или, может быть взбесить его так, чтобы он высунулся и что-то сделал. Она не знала причин, но раз сам бог так делал, то кто она такая, чтобы перечить ему.

- Ну, я бы поспорила. — пожала она плечами, — Я, конечно, не большой любитель конфет, но мне кажется, что все конфеты, которые есть в коробках, есть и в обертках. Или почти все... Но, мне почему-то, кажется, что по идее...

- Конфеты, конфеты, конфеты... - вдруг заорал подселенец, — да будь вы все неладны. Вы что тут все, с ума сошли. Вы специально хотите, чтоб я тут шизанулся? - пока он орал Станислав резким движением руки, похожим на бросок кобры, схватил какой-то невидимый сгусток и сильно зажал его в кулаке, так что последние слова подселенец произнёс писклявым голосом.

- Здорово Устин, — ехидно произнёс Станислав, — я так и знал что это ты... - Станислав громко расхохотался и потряс руку так, как будто в ней сейчас находился, пытающийся сбежать, угорь, — Уж больно у тебя, дружок, характер мерзкий. Ну, что, гадёныш, попался наконец, — торжествующе произнёс бог, — а ведь я тебя ещё лет четыреста назад предупреждал, что в итоге так и будет.

Даша, стоящая всё это время с раскрытым ртом, наконец обрела дар речи и спросила Станислава:

- Слав, а это кто?

- Прошу не любить и не жаловать, — усмехнувшись, ответил Слава, — чёрный колдун Устин, собственной... душонкой.

- Да? - удивлённо протянула девушка, — ну-ка, ну-ка, ну-ка... - она подошла к богу практически вплотную и вытянув шею, начала высматривать хоть что-то, что могло быть похоже на душу чёрного колдуна. Наконец, ничего не увидев, она спросила, — пардон, а что я должна увидеть? Хоть намекни, какого цвета она?

-Я не понял, ты как смотришь? - удивлённо спросил Станислав.

- Что за глупый вопрос, глазами, — огрызнулась девушка, — как ещё люди смотрят.

- Ты ведовским взором смотри, — подсказал бог, и улыбаясь, нежно добавил, — эх ты, сильнейшая в мире ведьма...

- Что за чушь ты тут порешь, — фыркнул голос в его руке, — самым сильным на земле был, есть и буду я. Мне это предсказала Марена.

- Ну, наконец-то, — с облегчением выдохнул Станислав, — а то "не скажу, это я сам". Так бы сразу и сказал, что даром одарила тебя моя сестрица.

Даша перешла на ведовское зрение и пока мужчины болтали, рассматривала говорящее создание. Это и в самом деле был некий потусторонний полупрозрачный угорь, только без плавников, и вместо рыбьей головы, над кулаком бога, на толстой шее, возвышалась лохматая, бородатая башка какого-то нечёсаного и немытого крестьянина, века, эдак, шестнадцатого.

-Я так понимаю, предсказание это было дадено лет пятьсот назад, — хмыкнула Даша, — и после этого ты не расчёсывалось и не мылось...

- Да, кто ты такая, чтобы мне, главному чёрному колдуну мира... - начала надменно кричать голова, но Станислав сжал кулак покрепче, и она ойкнув, замолчала.

- Я же тебе ещё не всё сказал, — усмехаясь ответил бог, — Дарья на самом деле самая сильная ведьма... белая, а я никогда и не был колдуном. Я бог. И если я раньше сквозь пальцы наблюдал за твоими выходками, то, извини, теперь мне это делать невыгодно. Так что попался ты, дружок, и нет теперь у тебя никакого выхода. Даш, посмотри, может, тут какая-нибудь посудина с крышкой есть.

- А из чего она должна быть сделана, — спросила девушка, покрутившись в зале, а затем заглянув в соседнюю комнату, — и каких она должна быть размеров?

- Размеры не важны, желательно серебро, — чётко предъявил требования Станислав.

Даша встала на середине комнаты и посмотрела на сервант. Там, на одной из стеклянных полок, среди серебряных изделий, явно не этого, и даже не прошлого века, стояла любопытная вещица на ножках, то ли икорница, то ли сахарница, то ли шкатулка с прекрасно прилегающей крышкой.

- Слав, тут какая-то хреновина есть, размером с твой кулак, пойдёт?

- Пойдёт, главное, чтоб крышка плотно прикрывалась.

Девушка аккуратно вытащила нужный ей предмет, поставила его на ладошку и вынесла к Станиславу.

- Вот...

- Это сахарница, — буркнул Слава, крышка у непонятного назначения вещи, тут же приподнялась, бог занёс руку, чтобы кинуть колдуна в серебряные застенки, тот заорал не своим голосом...

- Стоп, подожди, — вдруг воскликнула девушка, — ты же ещё не всё узнал. Марена, — напомнила она.

- Да, кстати, чего там тебе наобещала Марена? - Слава повернул голову угря к себе.

- Что, если я стану чёрным, то буду самым сильным колдуном, — с гордостью заговорила голова, — что я никогда не умру, потому что буду с лёгкостью менять тело, пока...

- Пока? - затаив дыхание переспросила девушка.

- Пока мне не надоест, дура. - рявкнул колдун и клацнул зубами. Они оказались у него очень необычного вида, тонкие, загнутые внутрь, как у акулы, рядов в пять. Даша и бог переглянулись и громко расхохотались, — Чего вы ржёте? - обиженно спросил их собеседник.

- Никогда не видел такого дурака, — сквозь смех сказал Станислав, — хорошо тебя Марена провела. Если бы ты не стал чёрным, то, итак, бы жил до скончания мира, и ничего менять не нужно было. Плюсик есть такой у ведовского дара.

Он с размаху швырнул колдуна в сахарницу, тот заорал от боли и тут же замолчал, потому что крышка с грохотом захлопнулась.

-И принцесса захлопнула крышку клавесина, — нервно хохотнув, процитировала девушка фразу из своего любимого в детстве мультика и посмотрев на Славу, спросила, — ну что, а теперь домой?

-А ты что, так и бросишь своего больного? - спросил тот, указав на мужика, сидящего на диване в глубоком обмороке.

-А что, есть нужда оставаться? - спросила девушка, — смотри какой тут бардак. И, между прочим, тут кое-чего не хватает, а у тебя в руках его сахарница хрен знает какого века. Как ты думаешь, кто будет виноват в исчезновении вещей?

-А как же оплата за лечение? - Слава хитро посмотрел на неё

-А оплатой... - девушка начала озираться и её взгляд упал на подстаканник, — а оплатой пусть будет вот эта вещь. В конце концов он сам ей в меня кинул. Можно сказать, подарил... Ну, или заплатил за лечение... Сейчас, только проверю его состояние и к соседке зайду.

- Ну, а я тем временем, отвезу эту шкатулку в свой тайный уголок... - Слава поднял сахарницу на уровень глаз, внимательно осмотрел все возможные щели и тихонько дунул. Тот маленький зазор, что оставался между чашей и крышкой, затянулся чем-то серебристым, — всё, готово... Я пошел...

Бог испарился, а девушка осталась. Сняв с головы мужчины злополучный подстаканник, она сунула его себе в карман, просканировала мужчину с ног до головы и поняла, что тот просто спит.

- Так, дружок, и что же мне с тобой делать? Сейчас очухаешься, а тут такой бардак. Ты же не вспомнишь, что твой квартирант творил, подумаешь, что воры побывали, в полицию начнёшь звонить. Ах, да... полиция вряд ли приедет, — она ещё раз осмотрелась вокруг и начала собирать в охапку фужеры, бокалы, рюмки.

- Ой, Дашенька, а чего это Вы удумали? - девушка обернулась и увидела соседку.

- А Вы не знаете, где это стояло? - спросила она, и тут же поняла как это сейчас по-дурацки звучит. Но женщина тут же ответила:

- Да, как же не знаю, знаю... Рюмки в той комнате, в буфете, на нижней полке, те, что побольше на второй, остальное стояло на отдельной подставке. Да, Вы там увидите и сразу всё поймёте. А что это с ним? - она указала пальцем на мужчину.

- С ним всё хорошо, он спит. Но, скоро проснётся нормальным и увидит всё это. Давайте быстренько всё по местам расставлять, — девушка кинула несколько бокалов женщине...

Через пол часа обе вышли из квартиры мужчины и тихонько закрыли дверь.

Даша махнув женщине на прощанье рукой, начала спускаться по лестнице, думая, как проведёт этот вечер.

-А ведь Ольга обманула меня, да? - вдруг вдогонку ей сказала женщина.

- Что, простите? - девушка обернулась и рассеянно посмотрела на неё.

- Ольга сказала неправду, ведь так? Никакой ты не психолог, ты самая настоящая ведьма.

- Если ведьма, так что, сразу можно мне тыкать? - с раздражением подумала девушка и ответила, — Да. Ольга Анатольевна сразу поняла, что тут неординарный случай, но решила Вас громкими словами не пугать. Мы думали это порча, а оказалось подселение. Пришлось повозиться дольше, чем хотелось...

- Ну, да, ещё и квартиру прибирать, — усмехнулась соседка.

-А как бы Вы себя почувствовали, если бы попали в аварию, открыли глаза, а Вы уже здоровы, находитесь дома, а вокруг Вас полный хаос?

- Пожалела, значит, — язвительно сказала женщина, и прищурившись, спросила, — а подстаканник, значит, из жалости к нему прихватила...

- Ведьме нужно за работу платить, — резко ответила Даша, — к тому же, он сам им в меня кинул. А если Вы мне ещё что-то хотите сказать, то я сразу могу ответить, что я не видела в его квартире одиннадцать предыдущих его собратьев. И вообще... - и вдруг девушка поняла, что чем больше она говорит, тем больше эта женщина её презирает и считает шарлатанкой и воровкой, — А знаете что... плевать. Все вопросы к Ольге Анатольевне, это была её просьба. - и решив, что нужно красиво завершить свою речь, просто переместилась к себе в квартиру, прекрасно понимая, какой вызовет шок у женщины своим исчезновением, — Твою мать, — рявкнула она со злостью, плюхнувшись на обувную тумбочку и расплакалась, — кажется, я начинаю ненавидеть город...

ПРОДОЛЖЕНИЕ