Найти тему
"Между нами, дикарями"

«На Опушке»: 3 июня-2

Оглавление
Аве, товарищи!
Автор - Томас Фаед.
Автор - Томас Фаед.

Размещаю то, что не успела из-за того, что Света, махнув подолом, покинула моё нынешнее жилище, где я обретаюсь, покуда в моём звёзды не зажглись.

2

«Вы в каждой статье указывайте куда перевести деньги чтобы не искать.»

Да как-то неловко в каждой. Лучше раз в неделю или месяц буду давать реквизиты.

3

«Тут сорока на хвосте принесла, что денарий ваш планируют резко рушить вниз. Но то конечно сорока. Но повышение цены за свету и за лошадиные силы для железных коней всяко раскрутять инфляцию на максимум. Так что если дают - берите кредиты, но только в динариях. А не в забугорных тугриках.»

Кредиты пока дают, но я их боюсь. У нас два года назад многие набрали их, а теперь чуть ли не всю з/п за проценты отдают: это у нас организовано на автомате.

Хотя были и такие, кто взял и исчез.

3

«Какое чудное постбритное (и в прямом, и в переносном смыслах) объявление! Дякуем Хуаните в зазеркалье! Глупость наикрутейшая.
В каждом кабинете наблюдения местной охраны посадить по тэцэкашнику, дабы не сводил глаз с кассиров?
Или на входе поставить турникеты, шоб кожна особа чоловiчоi статi тыкала в видеокамеру квитком, после чего егерь откроет турникет?
Если нечто подобное и реализуют, во что я не верю, то доход сервиса по закупке и доставке на указанный адрес (где проживает бабушка - божий одуванчик) товаров народного потребления вырастет многократно.
Причём, работниками такого сервиса будут, в первую очередь, домочадцы сотрудников этого магазина. Полагаю, местный криминалитет уже радостно потирает руки в предвкушении нового варианта крышевания. Любопытно, что думают об этом бенефициары данной сети магазинов».

Магазины, конечно, постараются обойти этот запрет. В нашем городе этого, во всяком случае, пока не появилось.

Но могут сделать электронный вариант обслуживания, правда, я не представляю как. Но, наверное, как-то можно. Как с алкоголем, который раньше не отпускали после 21:00 просто так, на словах, а потом просто сам кассовый аппарат перестал обслуживать эту категорию товаров.

Одно можно сказать точно: сами торговцы будут сопротивляться этому изо всех сил, ибо весь патриотический пыл, который еще можно было наблюдать года полтора назад. В настоящее время почти полностью выветрился, сохранившись разве что на словах.

Пыл

Выше я сказала о ко́ммерсах, которые в начале Спецмероприятия действительно вкладывались в помощь вэсэу, но к настоящему времени разочаровались в этом деле, понимая, что пока они что-то там донатили, кое-кто разворовывал всё, что только можно.

В широких же массах идея помощи вэсэу держится несколько крепче, но лишь отчасти. Воде бы, кто-то там еще что-то донатит, но и то не факт. Идея вышла почти что в ноль. Волонтерство еще живет. Правда, в адрес волонтеров тоже порой доносится какая-то критика, не знаю насколько обоснованная.

По-прежнему звучит критика в адрес властей,, которые, настаивая на словах, что нужно направить все силы на помощь нашим доблестным вооруженным силам, на деле выделяет средства на какие-то второстепенные проекты, типа создания какой-то там аллеи по заоблачной цене. Это не считая старых добрых замков и яхт.

Посему кто-то где-то, конечно, перечисляет что-то, но я таких ужне не знаю вообще. Даже среди становящихся все более немногочисленными розовых пони.

Возраст

«Говорят, вот-вот призывной возраст снизят до 18-ти, якобы уже опустили до 23–25, но уже вызывают повестками 17-летних, чтобы на крючок их взять.»

Да, я забыла сказать, но что-то подобное обсуждалось, насчет 17-летних. Просто не обратила особого внимания, ибо сейчас не очень получается со сбором информации. Да и подобные разговоры идут уже давно.

Впрочем, эти беседы однажды могут стать явью.

Копатели

«Хотела спросить: в телеге читала одного жуткого перца, про похороный бизнес на Опушке. Типа все отжали дельцы из-за лужи.
Сначала поставили ваших дельцов в невыгодные условия, а как только они пошли ко дну захватили весь бизнес. Веры что-то никакой в это нет, но однако. Может, знаете что?»

Знаю я немного и только в окрестностях нашего города, где окромя похоронных бюро только пиццерии.

Но кое-что знаю, во многом благодаря значительно расширившемуся за последние два года кругу знакомств, в т. ч. и из медицинской сферы (с ней, впрочем, я давно на короткой ноге).

Так вот конкретно в нашей провинции эти агентства, похоже, остались в тех же руках, что и были. Никаких признаков того, что они сталкивались с кризисом нет и в помине, дела у них процветают.

Даже намека на то, что у кого-то был перебой, не видно.

Синдромы

«Я вообще не понимаю этой темы с синдромами. Кто их придумал? Никаких синдромов ни у кого не видел. Крышетек у тех, кто изначально предрасположен. Они бы всё равно рано или поздно потекли крышей.»

Нет, не обязательно потекли бы. Более того, основная масса не потекла бы точно, разве что в очень облегченной версии сдвиг получила бы, а то и вовсе отделалась бы бурными переживаниями по поводу какого-то события.

Придумала этот сидндром наша культура. Вернее, создала питательную среду для оного. ПТСР вообще можно с некоторыми натяжками отнести к числу культурно-обусловленных синдромов.

И чем сильнее человек ментально включен в европейскую культурную матрицу и чем менее она у него осознана – тем выше вероятность того, что у него поедет крыша, когда матрицу зашатает.

Грубо говоря, мальчику с детства внушали, что конфликты нельзя решать силой, что это удел глупцов и дурных людей, практически недочеловеков, и что уничтожение ближнего своего - вообще страшный грех, а все контакты с находящейся в андеграунде культурой взаимоуничожения оформили в сильно приукрашенном виде.

Это может хорошо работать, пока гром не грянет.

Любое общество – искусственная конструкция, придающая Древу жизни определенный вид с помощью Культурных ножниц.

И чтобы это дерево было стабильным, крайне важно, чтобы отдельные его листики свято верили, что эта форма дерева – единственно возможная и единственно правильная или, как минимум, что ничего лучшего человечество пока ещё не изобрело.

Чем больше таких свято верующих в четкий прядок вещей "листиков" – тем стабильнее общество.

  • Но когда такой «листик» попадет «на заднюю сторону сада» и увидит «мир растений» с доселе неизвестной ему стороны, его может разорвать.

Некоторые народы страшно радовались, когда кто-то из их представителей совершал первое убийство. Целые праздники закатывали. Некоторые украшали свои пиры, подвешивая вокруг го ло вы убиттых врагов (скорее всего, несвежие и зело "амбрэшные").

Аппетит им это, судя по всему, не портило ничуть. Ибо их реакции тоже были культурно-обусловленными.

Представитель же другого общества выворачивается наизнанку, наткнувшись где-то в поле на антропоморфный аналог выпотрошенного карася, которого он месяц назад потрошил собственными руками, не прекращая беседы с деточками.

Увы и ах…

Насилие в резкой своей форме, конечно, удел глупых макак, а не людей, которые умеют договариваться, но когда, почему-то уже не глупая макака, а Великий и Мудрый вождь даст тебе в руки средство для совершения того самого, что совершать страшный грех, и пошлёт вперед - марать белы рученьки, реакция может быть всякой.

Добавьте к этому поп-культуру, которая муссирует идеи в стиле «я каждую ночь вижу лица тех, кого убил».

Интересно, видел ли их во снах казак хотя бы двухсотлетней давности? Если и видел, то это, наверное, были самые сладкие его сны (интересующихся отсылаю к казачьему фольклору без цензуры, да и вообще к фольклору).

  • Пэтээсэр – плата за культуру миролюбия. Может, даже и не слишком высокая.

Впрочем, в мире побеждает равновесие, так что цена, скорее всего, предельно честна: в чем-то оправдывает цель, в чем-то ее нивелирует, делая игру по таким правилам возможной, но не единственной и не вечной, ибо игра не имеющая конца не имеет и смысла, а в обход смерти вообще ничего путного не построишь.

До встречи и спасибо за донаты!
Пусть вам снится что-то хорошее, пусть и культурно-обусловленное.
:)