История рассказанная читателем Игорем Зубаревым:
Асадабад долбили эрэсами постоянно. Особенно "красиво" прилетали фосфорные, раз такой упал в Кунар и поплыло по изгибам и перекатам горящее на воде пятно, метра три в диаметре, жалко тогда не было сотовых с видеокамерой, а то Голливуд бы отдыхал.
В январе 88-го был самый знатный обстрел - начали часа в 3 дня, закончили около 4-х часов ночи. Часть гарнизона просто выжгли, особенно впечатлило когда рванул гарнизонный склад ГСМ, столб пламени узкий и ровный, высотой метров 30, осветил склоны гор вокруг Асадабада как люстрой. Сгорели палатки для л/состава, даже одна оружейка.
Раненых за ночь двумя рейсами по две "восьмёрки" вывезли в Джелалабад около тридцати человек, вроде всё живы остались. Взлетали ночью под обстрелом, , сразу вертикально вверх, без подъёма по спирали, на 5 тысяч метров, контуженные аж метались по борту.
Потом у советников "конторских" брали типа справки (командир решил списать под обстрел кой какое имущество) - те видать пока сидели в бомбоубежище считали - досчитали до 800 эрэсов, дальше сбились и как они отметили не подсчитанное количество мин из двух 120-мм миномётов (били прямо с другого берега Кунара, вспышки было видно ночью).
А шуршат они в воздухе видать за счёт оперения.