Венера не спала. Лежала с закрытыми глазами и внимательно прислушивалась к звукам в квартире. В полной тишине было слышно, что на кухне начал капать кран. Она слышала, как на улице периодически проезжают машины, слышала голоса проходящих мимо их дома людей. Недолго покричала кошка, которая явно искала себе кота. А ещё она слышала, как рядом мирно посапывает Никита, которому ничто не помешало уснуть, как всегда, в одиннадцать вечера.
Только Венера не спала и была уверена, что в ближайшее время не уснёт. И это впервые за много лет! Сердце было не на месте, мысли смешались в единый ком, но причиной бессонницы стало совсем другое: время перевалило за полночь, а Игорь так и не вернулся домой. Венера звонила ему в десять, когда вернулась со встречи с подругами, но тот не взял трубку. Никита, видя её потуги со звонками сыну, решил позвонить ему сам. И, естественно, разозлился, когда тот не ответил и на звонок отца.
- Гадёныш! Никаких карманных денег! – заявил Никита, блокируя карту сына. Игорь хотел оформить собственную ещё год назад, но опять же, дальше разговоров дело не пошло, и он продолжал пользоваться карточкой, привязанной к карте отца.
Венера была против такого кардинального решения. Их мальчик переживает непростой момент в жизни, зачем же ещё больше его расстраивать? Только вот оспорить решение мужа, она не могла. Он мог и её лишить денег.
Заблокировав карту сына, Никита спокойно лёг спать. А Венера ждала, когда Игорь вернётся. У неё сердце обливалось кровью оттого, что в их семье возникла такая ситуация. Ей всегда казалось, что подобные истории случаются только в маргинальных семьях! Там, где дети предоставлены сами себе.
«Мой сын не мог попасть в такую ситуацию, – размышлял она. – Деньги у него всегда есть… были, до сегодняшнего вечера. Что мешало ему зайти в магазин и купить... Ах, я дура! А есть ли ребёнок?!»
Венере стало жарко, и она отбросила одеяло.
Всё же было просто! Проще некуда! Конечно, её сын не мог попасть в такую ситуацию! Просто на его пути попалась малолетняя хищница! Какая-то девчонка влюбилась в Игорёчка и решила его таким образом к себе привязать! История стара, как мир! Вот только рановато ей таким способом пользоваться. Ну да ладно, молодая, глупая.
От сердца немного отлегло при мысли, что девушка может оказаться и не беременной. Захотелось немедленно поделиться своими мыслями с сыном, чтобы и он успокоился, сказать ему, как действовать дальше. «А дальше… Отправимся мы к свекрови Светы, – усмехнулась про себя женщина. – Уж та то быстро определит, что девчонка не беременная, и можно будет забыть эту историю как страшный сон! Отправлю Игоря со спокойной душой в языковой лагерь, и сама куда-нибудь на пару дней съезжу, восстановлю нервы».
И в этот момент, словно специально, чтобы ещё сильнее успокоить женщину, тишину в квартире нарушили звуки. Она слышала, как ключ поверчивается в замке, как Игорь заходит, снимет кроссовки, с топотом идёт на кухню…
И раньше бывало, что он задерживался допоздна. В такие моменты Венера обычно прикрывала сына перед отцом, что было несложно, потому что Никита всегда в 23.00 спал. А утром спрашивал:
- Игорь вовремя вернулся?
- Да, – спокойно врала Венера. Впрочем, её Игорёчек чаще приходил вовремя. Но когда всё же задерживался, обычно он прошмыгивал тихонько в комнату, стараясь не создавать лишнего шум.
Сегодня Игорь зашёл громко. Демонстративно. Венера почувствовала порыв встать и отчитать его за это, но она сдержалась. Во-первых, они наверняка перейдут на повышенные тона, и от их криков проснётся Никита, и вот тогда семейная ссора будет особенно крупной. В ночной тишине у них появятся ненужные свидетели в виде соседей. А разве им нужна огласка? Во-вторых, Венера была уверена, что сын специально устроил эту ночную истерику, чтобы привлечь внимание. Может, и см хочет поскандалить. Нет, на провокацию она не повелась.
«Ничего, сегодня пусть попсихует, – удовлетворённо подумала женщина, снова укутываясь в одеяло. Она успокоилась, жар прошёл, и теперь можно было как следует выспаться. – Может, запомнит эти ощущения и в дальнейшем будет меня слушать. Нужно будет ему напомнить, какое будущее он может потерять из-за сиюминутных слабостей!»
И она спокойно уснула. В конце концов, ей уже давно было пора спать, чтобы не портить лицо мешками под глазами.
***
- Ну, теперь давай поговорим спокойно, – сказала Венера, когда сын, наконец, проснулся. Он спал долго: почти до обеда. – Садись. Кофе будешь?
- Ага, – буркнул Игорь. Он старался не смотреть на маму, поэтому достал телефон и тут же в него уткнулся. Венера спокойно налила сыну кофе, сделала бутерброд, поставила еду перед его носом и решительно отобрала телефон.
- Э! – возмутился Игорь. – Деньги отобрали, теперь что? И телефон отберёте? Нормальные вы с отцом, не? Мне помощь нужна, вы мне новые проблемы создаёте! Зашквар! (*сленг: что-то неприятное, позорное)
- Прекрати истерику! – отрезала Венера. – Что деньги у тебя забрали, сам виноват. Видел же, что отец звонит. Нужно было ответить. Он и так вчера из-за тебя на нервах был! Давай, ешь. А пока ешь, послушай меня.
Игорь уставился на мать недовольно, но ничего не сказал.
- У меня есть определённые сомнения, что твоя… кхм-кхм… девушка беременна…
- Она не моя девушка, – пробурчал Игорь. – Вот ещё!
- Вот как? – подняла бровь Венера. – А кто?
- Да так… Просто…
Найти подходящих слов, чтобы описать, какие отношения его связывают с беременной девочкой, он так и не нашёл. Впрочем, Венера не собиралась мучать сына. Зачем? Всё же понятно! У такого красивого парня, естественно, есть армия поклонниц.
- Это неважно, – ободряюще произнесла она. – Нужно убедиться, что она вообще находится в положении.
- Она была у врача, – сказал Игорь. – Когда она мне тест под нос сунула, я не поверил. А Наташка взяла и пошла к врачу. И справку мне принесла. Восемь недель! Я загуглил, срок для аборта подходящий.
«Так, ну у нас даже есть время уговорить дуру на чистку, если что», – подумала Венера. А вслух сказала:
- Ну, справка! Сейчас что хочешь купить можно. И даже недорого. Пойдём к моему врачу. И тебя не смутило, что восемь недель – это два месяца? Почему он столько времени молчала?! Это во-первых. Во-вторых, я хочу встретиться с ней и её родителями. Ладно, Наташа твоя…
- Она не моя! – довольно зло воскликнул Игорь. – И я бы с радостью больше никогда её не видел! Только учится она в моём классе! Ты прикинь, что будет, когда все узнают, что она беременна? И учителя в том числе?! И вся школа узнает, что он беременна от меня! Да меня забуллят! (*сленг: будут придираться, нападать, давить морально).
- Я много раз просила дома – никакого сленга! То буллить тебя буду я! Ты должен уметь говорить и нормально, чтобы не оказаться в идиотской ситуации! Хотя… Ладно. Ты не о том думаешь. То, что все узнают – совсем не та проблема, из-за которой стоило бы переживать. Наташа, конечно, не совсем понимает серьёзность ситуации, но родители-то у неё есть? Кстати, кто они?
- Понятия не имею. Я не спрашивал.
Венера почувствовала волну раздражения. Ну что такое-то! Интим не повод для знакомства? Но девчонка — его одноклассница! Хоть что-то о ней он мог бы и знать!
- Наташа хочет, чтобы я на ней женился, – выдавил из себя Игорь и сморщился так, словно его сейчас стошнит.
Венера не сдержалась и рассмеялась. Её сын и жениться в шестнадцать? Нет, только через её труп! Стало легче: теперь она знала мотив девчонки. Замуж выйти! В таком возрасте? Воистину меняются ценности!
- Успокойся! Жениться тебя уж точно никто не сможет заставить! И потом, ещё же доказать нужно, что ребёнок твой.
- Она утверждает, что больше ни с кем… ну, ты понимаешь.
- Я-то понимаю, – кивнула Венера, – а вот ты не понимаешь: сказать можно что угодно! Только в наше время есть способы всё проверить, даже до рождения ребёнка.
Игорь молча жевал бутерброд, по-прежнему избегая зрительного контакта с матерью. Некоторое время они сидели в абсолютной тишине.
- То есть ты думаешь, что всё ещё можно исправить? – спросил Игорь, когда доел и допил кофе. Венера внутри порадовалась, что аппетит у него не пропал. Ещё не хватало, чтобы он голодал из-за всей этой ситуации!
- В жизни вообще многое можно исправить, – кивнула Венера. – У тебя лагерь впереди. А после него одиннадцатый класс, экзамены, поступление, работа. Нет сейчас у тебя ни возможности, ни времени, чтобы детей заводить! Но ты мог бы и предохраняться.
Игорь сердито посмотрел на мать и нахмурился.
- Наташа сказала, что пьёт таблетки. Ей врач прописала.
- Вот как? – удивилась Венера и прикинула: в шестнадцать и таблетки? Не слишком ли рано? «Кто же у неё родители, что позволяют ей вести половую жизнь в столь юном возрасте? Наверняка неблагополучные».
- Я не хочу жениться! – воскликнул сын. – И ребёнка этого не хочу!
- Успокойся, – холодно сказал Венера. – Организуй мне встречу с тво… С Наташей. И прямо сегодня. Попробую сам с ней поговорить. Мы даже знаешь, как поступим? Пригласи её к нам на обед часика через два.
- Не особо охота, – протянул Игорь, и даже слегка сморщился.
- Тогда сам решай проблему, – чуть усмехнулась Венера.
- Ладно, ладно, приглашу. Будет здесь через два часа.
***
Венера приготовила быстрый, но вкусный обед: сделала салат из помидоров, руколы и бурраты, приготовила пасту с морепродуктами. Ей хотелось создать красивую картинку, чтобы девочка расслабилась. Так будет гораздо проще её убедить в том, что ребёнок ни ей, ни Игорю не нужен. И уж она-то точно не собирается становиться бабушкой.
Большую часть из двух часов, которые она выделила на подготовку к обеду с Наташей, Венера потратила на себя. Нужно было выбрать одежду, нанести макияж, выбрать украшения, чтобы встретить девчонку в полной боевой готовности. Пусть она онемеет и оробеет.
Из одежды Венера выбрала красное платье, а на ноги надела красные домашние туфли на низком каблуке. Макияж нанесла неброский, а вот с украшениями пришлось повозиться. У неё их было не то чтобы очень много: Никита два раза в год стабильно дарил ей какую-нибудь «побрякушку». Сегодня задача была прост: не переборщить. В конце концов, взгляд Венеры упал на три простеньких колечка, браслет, цепочку с кулоном и небольшие серьги с маленькими рубинами. Всё из золота. В сочетании с красным платьем образ казался более дорогим, чем был на самом деле.
Оставалось только собраться внутренне. Не сорваться на крики. Сегодня для них было не время. Нужно было узнать, как можно больше об этой Наташе. И попытаться договориться «мирным» путём. Венер вспоминала ту девчонку, которую видела в окно. И радовалась: девушка не казалась ей бойкой. А значит, манипулировать ею будет просто.
«Хочет, чтобы наш Игорь на ней женился! – кипела она про себя. – В таком возрасте поставить на себе крест не согласится ни один здравомыслящий человек. Она сама виновата! Таблетки она пьёт! Какие-то неэффективные! Интересно, можно ли её обвинить в том, что она забеременела специально? Это же нарушение свободы человека!»
Да-а, найти точку спокойствия Венере не удалось. Когда раздался звонок в дверь, она с трудом навесила на своё лицо улыбку, хотя внутри всё кипело. И отправилась в прихожую встречать гостью.
Игорь уже успел открыть дверь и совершенно невежливо пробурчать:
- Пришла? Проходи. Мам ждёт.
И на этих словах в прихожую, держа спину прямо, вплыла Венера. Ей нужно было сделать это максимально эффектно. Вот только…
В квартиру, держа голову высоко, вошла Наташа. И это был совсем не та девчонка, которую видела из окна их квартиры Венера. Она встретилась с ней взглядом: в глазах вошедшей была такая решимость, что внутренне женщина вся съёжилась и сразу поняла, что просто не будет.
Продолжение 👇 Предыдущая часть 👈