Ремонт или покупка нового авто: что выбрать в 2024?
Сегодня поговорим о машинах из прошлого: их преимуществах и уязвимостях в сравнении с современными автомобилями.
“Лучше старый ВАГ, чем новый Хавал” - это реальный комментарий, который мы получили. И похожих по смыслу на просторах интернета - не одна сотня.
Но так ли плохи современные авто?
Многие с грустью отмечают, что сейчас металл капота можно промять ладонью. Однако стоит ли делать из этого вывод, что автомобили стали хуже?
Конечно, нет. Качество материалов повысилось, а производственные технологии сделали шаг вперед. Изменения претерпел сам кузов из-за требований к безопасности.
В современных автомобилях есть зоны деформации. Они находятся в передней и задней частях машины, реже - слева и справа. Такие зоны защищают пассажиров от воздействия силы удара. При налете на препятствие они сминаются в гармошку, сохраняя при этом салон в целости.
В сравнении с машинами прошлого, которые могли смести препятствие и отделаться легкими царапинами, это, конечно, недостаток. Но с точки зрения безопасности пассажиров и водителя - большое достоинство.
И тем не менее современные авто действительно легче деформировать. Поэтому желание сохранить Тойоту или Фольксваген периода 80-90-х вполне понятно.
Приведем пример: Toyota Corolla Levin выпускалась с 1983 по 2000 год. Так она выглядит в четвертом поколении:
Авто с мощным двигателем, которое прекрасно показывает себя на дороге. При этом у Toyota Corolla Levin достаточно крепкий кузов и длительный срок службы. Из-за таких моделей сейчас в ходу фразы “Тойоты не гниют”.
Конечно, можно продать ее в пользу новой. Стоимость на Toyota Corolla Levin на данный момент варьируется от 200 до 800 тысяч. Однако не стоит надеяться, что новый современный китаец будет дарить ценителю те же эмоции, что и Levin.
Если для водителя авто - не просто средство передвижения из точки А в точку Б, а настоящий друг, с которым связано много воспоминаний и эмоций, вполне понятно, что он захочет восстановить машину, а не покупать новую.
Детали можно починить или заменить, а кузов - восстановить путем частичной замены деталей. Однако многих отпугивает стоимость ремонта. Бытует даже популярный миф, что цена качественных работ равна стоимости подержанной машины. Это не так.
Вот результаты работ над Mazda Bongo 4. Ремонт порогов и дверей стоил 55 тысяч.
А вот результат работ над Mitsubishi Pajero Mini II. Стоимость этих машин начинается от 900 тысяч. Ремонт порогов, усилителей, соединителей и арок стоил 112 тысяч.
Словом, цена ремонта с трудом дотянет даже до трети цены авто. Замена поврежденных элементов не сравнима по стоимости с покупкой новой машины.
Если Вы, также как и мы, за восстановление авто с пробегом и хотите починить кузов своего железного коня - Вам во “Все Пороги”!
Детали для замены всегда доступны для заказа. Компания “Все Пороги” производит ремонтные комплекты на более 2500 моделей. Все замеры сняты с оригинальных автомобилей и отличаются высокой точностью. Материал можно выбрать в соответствии с материалом кузова: холоднокатаную или оцинкованную сталь.
Мы доставим детали в любую точку России. Для заказа и консультации оставляйте заявку на сайте, звоните по телефону 8 (800) 200-21-59 или пишите в личные сообщения группы ВКонтакте. Будем рады помочь с восстановлением Вашего автомобиля!