В ресторане Touché продолжаются фешн-выходные — серия бранчей с российскими дизайнерами. Модельеры вместе с шефами создают спешл-меню, а персонал меняет униформу на вещи бренда. Рассказываем, как будут связаны стиль и гастрономия в этот раз.
С 1 июня участником Touché Fashion Weekend стал бренд STUDIO 29 и его основательница Таня Фомичева. Задумка у бренда дерзкая — подарить девушкам возможность самовыражаться и одеваться только так, как хочется, и чтобы нравиться самой себе.
Вместе с шеф-поваром Тарасом Кириенко модельер создала меню, вдохновленное летним отпускным гардеробом. Представьте себе летящее платье, легкий костюм в полоску или купальник. Под них идеально подойдут свежий боул, воздушный омлет или мороженое — и, конечно же, вид на море.
Time Out поговорил с Таней Фомичевой и узнал, как связаны между собой стиль и гастрономия, чем вдохновлены коллекция STUDIO 29 и спешл-меню Touché и почему поход в ресторан — это новое знакомство.
Таня, как вы считаете, есть ли связь между модой и гастрономией?
Между этими двумя сферами есть определенная взаимозависимость: наряд на пикник в парке будет очень отличаться от выхода на званый ужин. Это также прослеживается в творчестве: шеф-повара могут вдохновляться подиумными тенденциями, а дизайнеры — феноменами кулинарного искусства.
Чем вдохновлена последняя коллекция STUDIO 29?
Наша последняя коллекция рассказывает об идеальном отпуске: героиня STUDIO 29 отправилась в путешествие одна и отключила телефон, чтобы полностью погрузиться в отдых. Есть всего несколько дней, чтобы выгулять свои лучшие наряды, поэтому она наряжается и проводит время в свое удовольствие: пьет молочные коктейли, читает, загорает, отдыхает душой и телом.
Мы собрали отличный гардероб для летних каникул — это и махровые костюмы из футболки и шортов, и кружевные юбки с рубашками для вечернего променада, и укороченные юбки-баллоны, и летящие платья, и хлопковые комплекты в полоску. Все позиции летнего дропа легко встроятся в городской гардероб — одежда подойдет как для похода в офис, так и для активных выходных.
А еще в этом сезоне мы запускаем линию купальников! Очень долго работали над кроем, посадкой и оттенками и надеемся, что нашим клиенткам понравится.
Расскажите о вашем спешл-меню.
Мы старались, чтобы меню было достаточно сытным для семейного бранча, но при этом имело отпускной вайб. Позиции разрабатывали вместе с шеф-поваром Тарасом Кириенко — полностью доверяем его вкусу и профессионализму.
В меню вошли крудите с домашним сыром и песто, омлет с прованскими травами, а на десерт — мягкое мороженое с летними топпингами.
Что для вас значит поход в ресторан?
В принципе, я привыкла наряжаться каждый день, поэтому поход в ресторан для меня не повод, у меня их в целом нет. Я люблю открывать новые места, пробовать новые и знаковые блюда разных заведений. Люблю сидеть за барной стойкой, общаться с шефом, наблюдать за процессом приготовления. Поход в ресторан — это новый опыт, новые знакомства и вкусы.
Какое ваше любимое блюдо?
Все, что предлагает азиатская кухня.
Меню бранчей Touché Fashion Weekend со STUDIO 29
Крудите с рикоттой (700 руб);
Омлет-суфле с прованскими травами и тост с козьим сыром (650 руб.);
«Боул 29» с овощами и хумусом из горошка (700 руб.);
Крем из белого шоколада, мороженое из банана и кокоса, черная икра (800 руб.);
Caipiroska 29 (650 руб.);
Côtes de Provence Rose, Chateau Peyrassol, 2023 (700 руб.);
Лимонад «Клубника – Базилик» (350 руб.);
Безлимитное розовое игристое при заказе минимум двух блюд из меню бранчей (650 руб.).