Центробанк достаточно оперативно отреагировал на мою жалобу, которую я подала через интернет-приемную банка. Увидев среди входящей корреспонденции электронное письмо от ЦБ РФ, я обрадовалась: наконец-то лёд тронулся, сейчас главный банк страны займётся моим вопросом и разберётся с микрокредитной компанией, которая выдала займы мошенникам по моим паспортным данным!
Надеясь на поддержку ЦБ РФ и предчувствую скорую благополучную развязку моей истории, я открыла письмо из банка. А там…
Как оказалось, Центробанк прислал подробную инструкцию, что нужно делать в случае, если вы не заключали договор займа и не передавали личные данные для его оформления. Также меня уведомили, что мое обращение перенаправлено в МВД (хотя я уже подала заявление в полицию!) Кроме того, мне посоветовали обратиться в Роскомнадзор (что я уже сделала) и в суд.
Получается, что проверку деятельности МКК «Купи не копи» Центробанк проводить не собирался. Оставалась надежда на более эффективное реагирование Роскомнадзора и СРО. И, конечно, последняя инстанция, которая может поставить точку в деле - это суд.