Есть такие понятия, которые нужно использовать очень аккуратно, не злоупотребляя их сакральным смыслом ради бизнеса, заявила «Газете.Ru» заместитель председателя Комитета Государственной Думы по развитию гражданского общества, вопросам общественных и религиозных объединений Ольга Занко.
Ранее сообщалось, что РПЦ и Роспатент готовят законопроект о запрете использования религиозной символики и религиозных коннотаций для фирменного наименования коммерческих организаций, о чем писала «Парламентская газета». Утверждается, что использование такой символики для товарных знаков может оскорбить чувства верующих.
По мнению Занко, данная инициатива соответствует тренду на укрепление духовно-нравственных ценностей.
«Есть такие понятия, которые нужно использовать очень аккуратно, не злоупотребляя их сакральным смыслом. Чтобы не возникали ситуации, когда в поисках сиюминутной финансовой выгоды маркетологи компаний искажали смысл, вложенный многими поколениями, создавая неправильные образы», — сказала депутат.
Похожего мнения придерживается и зампредседателя думского комитета по вопросам религии Олег Леонов. Он подчеркнул, что религия и коммерция в целом несовместимы. Парламентарий добавил, что пока не видел соответствующий законопроект.