Найти тему
Истории с Людмилой

Не ходи ты за мною, хороший мой - часть 15

Оглавление

- Значит она свой щавель Пашке понесла? Не дала бабам из Покровки ни одного шанса, сразу решительно нужную позицию заняла, - Оксанка ехидно покачивала головой, - вот, учись, а то тянет тут со своим Лёнчиком.

- Тоже пироги со щавелем нести ему? – с улыбкой спросила Нина.

- Лучше с мясом, от щавеля Генка убежал, видно кислые были.

- Она туда сахар кладёт, - деловито произнесла Нина, - слушай, ты как думаешь, получится у них что-то с Пашкой?

Яндекс картинки
Яндекс картинки

- Ну не знаю, осмотрела я его, там ещё отмывать, да отстирывать надо. Трудов многовато, нам с тобой не подойдёт. Ты вон коров не хочешь доить, лентяйкой заделалась, а Лида баба трудолюбивая, она в мужских душах разбирается. Может у них что и сладится. К тому же электричества у мужика нет, денег думаю, то же особо не предвидится, поэтому деваться ему некуда, сдастся под натиском весомой Лидкийной любви.

Примерно полчаса дамы обсуждали интересное событие с появлением Лиды во дворе Павла. Обе периодически смеялись, эта история повеселила подруг от души.

- Гена приходил? – спросила Нина, как только обе уже высмеяли предыдущую ситуацию со всех сторон, - прощения просил? Цветов что-то не вижу.

Нина посмотрела по сторонам, разыскивая хоть какие-то признаки виноватого мужчины, пытающегося выпросить прощения у супруги. Не найдя ничего такого, она повернулась к подруге, ожидая ответа.

- Нет, ты представляешь, совсем обнаглел, - возмущённо произнесла Оксана, - не приходит, даже и в деревне нигде не появляется, словно нет его.

- Вот мужики пошли, а, - сокрушалась Нина, - что делать будем? Может к нему на работу сходим завтра с утра?

- Ты что, с дуба рухнула, не, я на такое унижение никогда не пойду.

Вдоволь наговорившись с подругой, Нина отправилась домой, там её ждала Клара Тимофеевна, которую следовало ещё вывести на прогулку перед сном. Уже сворачивая к своей ограде, Нина заметила соседку тётю Свету, машущую ей и зазывающую подойти к ней.

- Нинка, иди чего скажу, - у женщины вид был такой довольный, будто бы что-то очень важное в её жизни произошло. Она оперлась о забор, наваливаясь на него всем весом так, что тот слегка затрещал, а когда Нина подошла и встала совсем рядом, то соседка тут же зашипела, - Васька от Верки ушёл.

- Вот те на, чего это? – удивилась Нина и тут же высказала собственное предположение, - может вернётся, они же часто ругаются.

- Может и вернётся, но вот только достоверный источник информации мне донёс вчера, что после дня села у них была страшная заварушка в доме, где кричала не одна Верка, а больше Васю было слышно. Он ей предъявил, что она ему всю жизнь искалечила, что не любил он её никогда, что все её интриги надоели ему, он устал и хочет покоя на закате своей жизни.

- Ничего себе, - Нина продолжала удивляться, а соседка загадочно посмотрела на неё, наклонив в одну сторону голову и прищурившись.

- Не у тебя он случаем?

- Нет, да и не являлся он.

- Ну жди тогда. Обоих жди, так как Верка этого просто так не оставит.

- А я-то при чём тут? – не понимала Нина.

- Так ты вернулась в деревню, вот и понеслось всё по новой. Завертелись в нём видно старые чувства, - предположила соседка.

Вера и правда явилась к Нине на следующий день и стала ругаться по своему обыкновению прямо во дворе, ей обязательно для таких действий нужна была дополнительная публика, так как любила она делать всё напоказ.

- А ну, признавайся, - начала Вера своё долгое излияние, не успев и калитку прикрыть, - у тебя мой Васька? Думаешь, я не знаю, не чувствую, что вы заранее всё спланировали. Договорились видимо, что сразу же после дня села он к тебе перейдёт? Ещё путёвой бабой прикидывается, а сама… Мне претензии предъявляла, себя хорошей выставляла, как ты умеешь это делать. А ты и не лучше, а хуже намного. Ты, Нина, семью разрушила, а у нас дети, что они скажут об отце? Как им с этими жить?

- А чего ты вечно детей приплетаешь, Вера? Дети-то в твоих игрищах при чём? – Нина встала на крыльцо, выслушивая всё, что ей было адресовано бывшей подругой.

- Ну, конечно, тебе до чужих детей и дела нет, тебе о своём бы бабском счастье подумать. Эгоистка ты, Нина. Всегда такой была и в те молодые годы такая же, всё о себе думала, да о себе сказ вела вечно. Тебе и дела не было до моих проблем никогда. Хоть раз помогла ты мне? Хоть раз что-то для меня сделала?

- Вер, обездоленная ты что ли была какая? Или прокажённая? Чего я тебе помогать должна была? Не пойму я тебя. Зря ты сюда ругаться явилась, нет твоего Василия у меня и не приходил он ко мне.

- Врёшь! – Вера слегка приподняла верхнюю губу, скаля свои зубы так, будто бы собралась наброситься на свою противницу, - а ну пусти.

Разъярённая женщина кинулась к крыльцу, а поднявшись на две ступеньки вверх, оттолкнула Нину, стоявшую на её пути. Она ворвалась прям в обуви в дом, пронеслась, словно фурия по всем комнатам, обнаруживая там только Клару Тимофеевну, которая увидев её тут же стала пытаться выговорить её имя.

- Веееееррра, - женщина на кровати зашевелила пальцами, приподнимая указательный.

Верой был осмотрен единственный шкаф, что стоял в комнате Клары Тимофеевны, обследована кладовая, да и за печкой тоже она посмотрела так внимательно, будто бы Вася мог там неожиданно появиться. После женщина устало присела на лавку у входа, потянув с головы платок.

- Точно не приходил? – уже спокойно спросила Вера у зашедшей в дом Нины.

- Не было его, - хозяйка пожала плечами.

Какое-то время Вера молчала, Нина же прошла в дом, проверив как себя чувствует Клара Тимофеевна и вернулась обратно к непрошенной гостье, которая к тому времени уже ревела в голос, утирая слёзы платком.

- Как же я устала, как я устала, - она трясла рукой перед собой, с горечью высказывая наболевшее, - вот что я ему такого сделала, что он люто ненавидит меня? Детей родила двоих, верность всегда хранила, в сторону даже и не смотрели никогда, дома чисто и прибрано, жрать наварено. Что надо ему ещё? Вот с самого момента свадьбы я же была идеальной супругой, да о такой любой мужик мечтает. Никогда не перечила, что ему вздумывалось, то он и делал. Это я с годами такая злая стала, потому что сил моих больше нет. Не любит он меня, понимаешь? Живёт со мной всю жизнь так, будто бы наказание отбывает. Никогда не обнимет, не приголубит, доброго словца не скажет. А я от чего же должна всегда доброй быть? От такого отношения любая взвоет.

- Да, тяжко тебе, Вер, - Нина присела рядом с женщиной, обнимая её за плечи, пытаясь хоть как-то проявить своё сочувствие, - права ты, так жить сложно. Я бы не смогла, наверное.

- Ты думаешь, что не пожалела я о том, что сделала? – она не смотрела на Нину, но спрашивала именно у неё и не дождавшись ответа, тут же продолжила, - десять раз уж пожалела. Не надо было так делать, ничего хорошего из этого не вышло. Я же дурная тогда была, думала, что он и правда тебя не любит, а в меня шибко влюблён. Думала, что ваша свадьба – ошибка и для тебя, и для него. Ох, как же я ошибалась. Не любовь это была, а глупость, большая ошибка. Вернуть бы всё назад, да переделать. Как же мне тебя, Нин, всю жизнь не хватало, как хотелось поговорить по душам, пожалобиться, да рассказать, что на душе. Только нельзя, я же для тебя предательница первая.

- Ладно, Вера, давай забудем то, что было. Может и к лучшему всё.

- А может и так, не было бы и у тебя может быть счастья с ним. Я вот тебе скажу, что столько дури у Васи было в молодые годы. Он же себя этаким важным петухом считал, всё тут выделывался, ходил по деревне. А что, красивый парень, не нагулялся, тут его раз и женили. Не успел он почувствовать свою удаль, так сказать.

- Может быть, - улыбнулась Нина, так как Вера была права. Вася в то время и правда собой всё любовался, считая свою внешность очень даже выдающейся.

- Пойду я, Нина, не буду надоедать тебе, - Вера устало встала и пошла к выходу, - ежели явиться к тебе, то забери. Не против я вашей любви, устала я всю жизнь сопротивляться.

Нина и не знала, что сказать на такое великое разрешение от бывшей подруги, поэтому молчала, провожая гостью взглядом. Ещё какое-то время она растеряно продолжала смотреть вперёд, удивляясь поведению Веры, после отправилась в комнату Клары Тимофеевны, дабы поговорить с ней.

Василий не объявлялся ни в то день, ни на следующий, будто бы исчезнув из деревни насовсем. Несколько дней в жизни Нины выдались спокойными, как никогда.

За молоком она ходить перестала, то ли от того, что не хотелось ей его совсем, то ли от обиды на молодого человека за то, что тот Алёну возил по её делам или же от страха. Разница в возрасте настолько пугала Нину, что она запрещала себе даже мечтать, уверенная в том, что ничего хорошего из этого не получится.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

***

Василий сидел на берегу Лунки в том самом месте, где двадцать лет назад они проводили часто время с Ниной. Он чувствовал себя этаким героем в тот момент, который отхватил от жизни уже всё, и никто и ничто не сможет забрать у него все завоёванные им блага.

Нина нежно проводила рукой по его рубашке, произнося те самые, запомнившиеся на всю жизнь слова: «хороший мой, Васенька, я тебя так люблю, без тебя и никакой жизни не может быть».

От этих слов внутри парня вздымалось всё его мужское нутро, отзываясь сильным возбуждением, но вести себя с Ниной полагалось правильно, иначе было нельзя. Нина была этаким хрупким созданием, на которую можно было любоваться часами.

Тонкая талия, чаще всего подчёркиваемая аккуратным ремешком, завязанным спереди, струящиеся ткани ситцевых платьев, нежных оттенков и светло-русые волосы, слегка завивающиеся на висках.

Вера была другой. У неё уже в пятнадцать лет грудь была довольно заметной, что привлекало внимание не только Василия. Её тело было будто бы горячим, когда он прикасался к ней, легко поддающимся и доступным. Сама Вера была намного проще Нины, не такой утончённой и хрупкой, с ней можно было не притворяться, не строить из себя супер правильного парня.

Там в роще, неподалёку от моста, в кустах, всё и произошло впервые. Ничего и просить от Веры не нужно было, её не надо было уговаривать или заставлять, она будто сама была инициатором такого тайного действия в берёзовой роще.

Но почему-то жениться на Вере Вася и не собирался, не представляя себя её мужем. Он видел своё будущее с Ниной, её он любил, смотря на неё восхищённым взглядом.

На свадьбе Вера увлекла его за собой, заводя за здание клуба, якобы поговорить. За день до этого события молодые люди были опят в роще, они разговаривали. Вера обещала, что не станет препятствовать его свадьбе, уверяя, что Нина никогда об этом не узнает.

Вера собиралась уехать из деревни сразу же после бракосочетания Васи и Нины, а он и повёлся, поверив своей любовнице.

продолжение: