Найти тему
SellerLife

Идите лесом! Ваш WILDBERRIES.

Фото с сайта photoby.ru
Фото с сайта photoby.ru

Wildberries конечно молодцы - дают дополнительно зарабатывать на розничной торговле и продвигать наш оптовый ассортимент на всю страну. НО! общение с поддержкой- это ложка кружка ведро дегтя!

Мы импортеры азиатских хозтоваров и косметики, и в оптовом сегменте всё давно просто, понятно, отлажено. Год назад решили выйти на маркетплейсы и начали с ВБ.

За год работы всякое бывало: мы учились и были ошибки при отправке товаров на склады WB по FBO (не верные баркода, не правильная упаковка, не верные размеры паллет и вот это всё).

Но! Потеряв много нервов, времени и денег мы очень хорошо научились на своих ошибках и теперь всё проверяется, перепроверяется и пере-перепроверяется.

И вот с конца апреля и на всех майских праздниках мы круглосуточно в 3 смены упаковывали и готовили к отправке на западные склады вот эти горы товара.

Переупаковка товара на теплом складе.
Переупаковка товара на теплом складе.

Все проверили, отправили транспортной компанией на запад и спокойно ждем когда склад их примет. Ага, щаз...

Товар не приняли.

Спрашиваем- Почему? Отвечают - не верные баркода.

Говорим- шлите фотки. Прислали - всё идеально.

Опять спрашиваем - почему? Отвечают - мы ничего не знаем, пишите в поддержку.

Пишем в поддержку 24.05.2024г.

Пролистайте диалог:

Всё что они запрашивали для уточнения они запросили 26 мая, мы ответили 27 мая и ТИ! ШИ! НА!

В итоге:

1. Мы на ровном месте потеряли денег на хранении в ТК пока ждали ответа.

2. Не дождавшись ответа решили отправить партию на другой московский склад WB и еще потеряли денег на перевозке между складами по московской области.

3. Потеряли время, которое деньги: пока товар катается, он не продается. Учитывая что товар с Дальнего востока идет 2-3 недели, то с учетом этого выкрутаса ВБ уже прошел месяц.

Вот так и живём. Как с этим бороться пока не понятно.

И на самом деле, главная беда не то что WB почему-то не принял поставку. А в том что поддержка не хочет даже вникать в проблему и сыпет шаблонными цитатами из их скриптов, уставов, правил и прочей бюрократии и проблема не решается от слова совсем. И невозможно понять причину отказа в приёмке и исправить её в будущем, если это реально наша ошибка.

Коллеги, а у вас случались подобные ситуации с ВБ?

Как вы с этим боретесь?

Напишите в комментариях что думаете по этому поводу🙂

Подписка и лайки очень приветствуются и положительно влияют на финансовую карму Селлера☝

Желаю всем коллегам по WB постоянного роста чистой прибыли✌