Найти в Дзене
Рубиновый Дракон

Страшная деревенька в глухом лесу мистическая история часть8

фото из открытых источников интернета
фото из открытых источников интернета

-- Бабушка, так вы сойдите с дороги, нам развернуться надо. Мы не хотели вас напугать, это простой телефон который снимает видео. Нам для отчетности надо было вас снять. Начальству показать, что мы добрались сюда, в эту деревню, а вы чего испугались? -- Сашка заливал бабке и она потихоньку успокаивалась.
-- Вы малахольные что-ли? -- Спросила старуха. -- Ничего не боитесь ни черта ни дьявола? Ночь наступит, тут такое начнется. Старуха смотрела на друзей уже не так агрессивно.
-- Бабушка, а где вы живете? Давайте мы вас подвезем?
-- Я живу, там, в конце деревни, -- бабка махнула рукой в противоположную сторону.
-- Ну так полезайте в машину, -- Сашка выскочил и ловко усадил старуху на заднее сидение.
-- Бабушка, как вас звать величать? Спросил он.
--Матрена я, Матрена Кузьминична Котлярова, а в деревне кликали меня Котляриха. Я здесь ведьма местная, -- бабка улыбнулась беззубым ртом.
-- Да ладно! -- Удивился Сашка. -- Первый раз живую ведьму вижу, -- толкнул он Юрку.
-- Михыч, слышишь, ведьма, -- он махнул головой в сторону старухи.
-- Что же тебя так развеселило? Ты что совсем дурной? Не понимаешь, что вы в опасности? -- Старуха тихо выговаривала Сашке.
-- Бабушка, а что нам угрожает? Вы так и не сказали, -- Юрка смотрел на бабку в зеркало заднего вида.
-- Так ясное дело, Шадра, -- ответила бабка.
-- Так он же умер, -- в один голос выкрикнули друзья.
-- Ну не умер допустим, а его убили это разные вещи. Вот он и мстит теперь всем.
-- А как же вы? Он что вас не трогает? -- Спросил Сашка.
-- Меня не трогает, зачем ему это, я - ведьма. А раз ведьма то с чертом знаюсь, а свой своего не тронет. До захода солнца вы должны покинуть это место. Позже Шадра не выпустит.
-- Ну, как покойник будет нам мстить? Он же умер? -- Удивлялся Сашка, а Юрка сидел задумавшись.
-- Вот моя изба, приехали, -- Котляриха дрожащей рукой указала на покосившуюся избенку.
-- Вы здесь живете? Сашка с Юркой были удивлены. -- Как же вы здесь живете, она скоро завалится?
Старуха с улыбкой посмотрела на ребят и ответила:
-- А вы не смотрите, что с виду она развалюшка, моя изба еще добротная, вот пойдем со мной и сами увидите. Чаем вас напою, он у меня на травах, душистый, ароматный. Ну что пойдем? -- Старуха с интересом смотрела на них.
-- Матрена Кузьминична, а вы нам расскажете, как Шадра ожил? Ведь так не бывает, чтобы покойники после смерти оживали.
-- Ой, дурачки вы еще, в жизни и не такое бывает, только не все это видят. -- Старуха махнула рукой, -- Открывай свою железку, пойдем в избу. Друзья помогли старухе выбраться из машины и не забыв закрыть ее пошли за старухой. Она подошла к калитке, откинула ободок проволоки со столбика, калитка со скрипом открылась. Матрена Кузьминична проковыляла к покосившейся двери, откинула щеколду и открыла ее.
-- Проходьте, чего стоите? -- Она махнула вглубь избы рукой. Первый вошёл Сашка, в след за ним Юрка, бабка зашла последняя и закрыла дверь. В избе было сумрачно, пахло травами и еще чем-то горьким.
-- Полынь, это полынью пахнет, -- ответила старуха.
-- Покойники боятся полыни, да и не только покойники. Полынь не дает войти в избу, отпугивает их. Проходите, вон к столу, сейчас чай будем пить с пирогами.
-- А откуда у вас пироги если людей давно не было? Где вы муку взяли? Не унимался Сашка.
-- Та кто тебе сказал, что людей здесь не было? Были тут хлопцы, вот такие, как вы, приезжали, палатку поставили, а как Шадру увидели, так все побросали и сбëгли. Назад не вернулись, ну а что добру пропадать, я домой забрала их поклажу. Вот мука там была, чему я очень обрадовалась.
-- А что за хлопцы? -- Спросил Сашка.
-- А кто ж их знает. Бегали подле забора с палочками, все в землю ширяли. А ночь наступила, так они костер разожгли, смеялись, крепенькую пили, а потом Шадра к ним вышел, так они как побегли, все оставили.
-- Матрена Кузьминична, а почему Шадра ожил? Такого ведь не бывает, что бы покойники бродили? -- Недоверчиво спросил Сашка.
-- Бывает внучок, бывает. Земля тутошняя она проклятая. Междумирье здесь.
-- Это как? -- Не понял Сашка.
-- А вот так, тут пролегает дорога не только для живых, но и для мертвых. Здесь быль и небыль встречаются. Вот покойника пронесли на покой в последнее его пристанище, а он домой по этой дороге пришел. Проклятая земля тут, проклятая, -- Котляриха тяжело вздохнула. -- Вот и меня тут держит что-то, не знамо что, не могу покой обрести, вот и живу сколь годов тут одна.
-- А сколько вам лет? -- Спросил Юрка.
-- Ой, милок много, я уж и не упомню сколько. Сначала счет вела, а потом сбилась, вот теперь и не знаю. Ну, может сто, а может больше. Сашка округлил глаза:
-- Ничего себе, во дает бабуля -- прошептал он Юрке на ухо.
-- Бабушка, а родственники у вас есть?
-- Нет, родственников нет, жила с бабушкой своей, матушку я отродясь в глаза не видала. Сколь спрашивала у бабушки про мамку, да она говорить не хотела. Замуж меня никто не брал, я хоть и красавицей слыла, да женихи боялись нашей избы. Бабушка меня в ежовых рукавицах держала. Замену себе готовила, она была ведьма, и я стала после ее смерти. Вот и живу, сколько так еще буду свой век телепать одному Богу ведомо.
-- Давайте мы вас отвезем к людям, сейчас же есть дома для стариков. Мы вас туда и оформим, все ж с людьми будете, -- предложили друзья.
-- Не, не получится. Меня земля тутошняя не отпустит. Я уж сколь раз сбежать пыталась, да ничего не получается. Выйду за околицу и пошла, скоро так пошла, иду, долго иду, а потом глядь, а я опять к околице пришла. Так-то вот хлопчики. Ну ладно, заболтала я вас, пейте чай душистый да угощайтесь вот пирожками. Сашка откусил пирожок и стал с аппетитом жевать.
-- Вкусные такие, а с чем они?
-- С грибочками, я их собираю, тут их столько, что и на зиму заготавливаю и так жарю. Ешьте, ешьте, -- потчевала бабуля. А пирожки и впрямь были вкусные...

Первым очнулся Юрка. Он чувствовал себя отвратительно. Голова болела, а во рту был металлический привкус. Он попытался пошевелиться, но руки и ноги были крепко связаны. Юрка хотел оглядеться, но вокруг было темно.
-- Значит сейчас уже ночь, -- подумал он.
-- Сань, Санëк! -- Тихо позвал он друга. В темноте послышался стон, а потом трех этажный мат.
-- Твою ж мать, ну бабка, ну ведьма, обкормила грибами, -- матерился Сашка. Юрка облегченно вздохнул:
-- Слава богу, друг рядом, живой.
-- Юрец, Михыч, ты где? -- Позвал Сашка.
-- Здесь я, справа от тебя, -- ответил Юрка.
-- Вот тебе и бабка - ведьма, грибы наверное мухоморы были, ешьте, ешьте, -- визгливым голосом передразнил бабку Сашка.
-- Ну выберусь, сверну старой шею, -- пригрозил он неизвестно кому.
-- Сань хорош, не трать силы, они нам еще пригодятся. У меня в кармане зажигалка, сейчас я к тебе подползу, а ты постарайся ее достать.
-- Михыч, ты что? У меня руки сзади завязаны, как я достану?
-- Потихоньку Сань, и не ори ты так, мало ли кто еще пожалует, а я не хочу быть убитым или еще чего похуже. Сашка поутих и повернулся на другую сторону, пытаясь принять сидячее положение.
-- Как ты думаешь, где мы? -- Спросил Юрка.
-- Думаю что в каком-то сарае, потому как солома шуршит подо мной.
-- Точно, солома, -- Юрка потряс головой. На него накатывала периодически тошнота.
-- Ну какие мы дураки, доверились незнакомой старухе. А она грибами обкормила, -- сетовал Юрка. Он подполз к другу и повернулся так, чтобы Сашке было удобно вытащить зажигалку. Но У Сашки ничего не получалось, руки его были крепко связаны, кисти онемели и не хотели слушаться.
-- Михыч, не могу, руки не чувствую, онемели. Эта карга старая сильно связала.
-- Сань, давай, старайся, а то худо нам будет. Знаешь, я не верю карге, те мужики, что до нас были тоже не смогли сбежать, наверное эта ведьма так же подсуетила им грибков, а потом скормила их кому-нибудь. -- Сказал Юрка.
-- Михыч, ты сейчас это специально, да? Мне и так не по себе, вот это мы встряли в ж... Сашка изловчился и вытолкал зажигалку из кармана, она с тихим стуком упала на деревянные полы притрушенные соломой.
-- Сань, бери зажигалку и постарайся ее зажечь, а я подставлю руки, чтобы избавиться от веревки. Сашка почти прилег на пол ища руками зажигалку.
-- Есть, нашел, -- прошептал он. Юрка облегченно вздохнул и повернулся спиной к другу, предварительно схватившись за его руки.
-- Давай Сань, жги, -- прошептал он и мысленно перекрестился. Зажигалка зажглась с третьего раза, Юрка подставил под огонь руки намертво стянутые веревкой. Боли от огня он не испытывал, руки сильно онемели, только слышался легкий запах паленого мяса.
-- Больно Юрец? Сашка бесконечно задавал один и тот же вопрос.
-- Нормально Сань, -- сквозь сжатые зубы отвечал он. Наконец веревка ослабла, Юрка понял это, когда к рукам прилила кровь и парень ощутил невероятную боль.
-- Есть, -- сквозь боль прошептал он. Потихоньку, растер обгоревшие руки и принялся освобождать Сашку. Только они успели развязать все веревки, с улицы донёсся легкий шорох. Кто-то тарахтел засовом, которым была закрыта дверь. Парни подвинулись друг к другу и напряженно стали ждать. Дверь медленно со скрипом открылась и большая огромная тень закрыла проход...
Продолжение следует...

Начало