Перестройка
Чем больше погружаешься в контексты и процессы, тем чаще задаешься вопросом "а почему так?", "можно ли по-другому?", "как сделать еще лучше?"
И вот настиг вопрос: а правильная ли у нас структура команды или можно еще лучше и удобнее. Может есть альтернативный вариант, дающий другой результат?
Было решено переиграть структуру команды (по которой мы работали почти 3 года). Такая вот перестройка получилась))
Ключевым аргументом в пользу изменений стала обратная связь наших клиентов, с которыми общался всю прошлую неделю
Новая система рассчитана на более персонализированную работу с заказчиками и улучшение коммуникации с ними. Планируем на этой неделе полностью перестроиться. Через 3 месяца глянем на основные бизнесовые метрики, чтобы оценить эффективность этих изменений
Усовершенствовать можно только то, что можно измерить
Это еще не уровень бизнес-цитатника от Стэтхема?
[02.04.2024]