Корпорация Chrysler назвала концепт-кар Citadel (1999 год) «гибридным гибридом». То есть это были два гибрида в одном: внешне кузов автомобиля был призван объединить черты внедорожника и седана, при этом силовая установка представляла собой бензиново-электрический гибрид - бензиновый ДВС для вращения задних колес и электродвигатель для передних, общая мощность которых составляла 323 л.с.
Полностью алюминиевый 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 253 л.с. (очевидно, серийный V6 EGG) устанавливался спереди и приводил в движение заднюю ось Dana 44 через четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Передние колеса вращал электродвигатель Siemens мощностью 70 л.с., питаемый аккумуляторной батареей неустановленного типа и емкости с системой рекуперативной зарядки. «Этот гибрид дает вам мощь V8, а расходует топливо как V6» - заявлял вице-президент Chrysler Бернард Робертсон.
Невероятная роскошь - так можно описать салон Citadel, который был отделан высококачественной кожей, имел центральную консоль во всю длину салона и оснащался приборами в стиле хронографов. Для удобной посадки в автомобиль в кузове не было средних стоек, а задние двери открывались как у минивэна - автоматически скользя по направляющим в бок. Задняя дверь-раскладушка убиралась в пол, открывая доступ к грузовому отсеку объемом 566 литров. Во время дебюта на Детройтском автосалоне в январе 1999 года интерьер и экстерьер автомобиля вызвал изрядный ажиотаж.
За исключением низкой крыши, напоминающей универсал, Citadel внешне походит на современный кроссовер. А перспективная гибридная бензо-электрическая установка мало чем отличается от, скажем, Corvette E-Ray. Однако не известно, как далеко Chrysler мог продвинуться со своей системой. Когда Джеймс Мэй из Top Gear управлял Citadel в 1999 году, он сообщил, что не может определить, работает ли электрическая составляющая трансмиссии, что позволяет предположить, что в тот момент она не была доработана.