Всегда удивляюсь мнению людей, кто ставит равенство между школьным образованием и бесполезностью. Да, конкретная историческая дата или знание, как решать кубическое уравнение, может и не понадобятся, но вот сумма знаний по каждой дисциплине так или иначе упрощает жизнь, помогает хотя бы отсекать откровенную антинаучную чушь. В качестве примера можно привести плоскоземельщиков «на маленьком плоту», религиозные секты, элементарные правила оказания первой помощи и т. п. А вот причину, по которой такое массовое неверие в пользу общего образования существует, мне уже ясна. Из школьного курса убрано обществоведение. Лишний раз ворчу и негодую, какой чудак на букву М посчитал, что не нужна в современном мире научная дисциплина, которая объединяла бы все достижения наук и систематизировала полученные знания. Абсурд просто. Но пора двигаться дальше. Первым делом выясним источник всех мыслей. На первый взгляд, всё очевидно. Как печень вырабатывает желчь, так и мозг вырабатывает мысли. Но это вер
§ 4. СОЗНАНИЕ — СВОЙСТВО ВЫСОКООРГАНИЗОВАННОЙ МАТЕРИИ. Обзор учебника «Обществоведение»
21 мая 202421 мая 2024
45
3 мин