Высокий широкоплечий мужчина расположился на любимом диванчике Владилена. Второй мужчина, его сопровождавший, был чуть ниже, с каштановыми волосами и выглядел менее суровым. Петр же мялся где-то возле двери.
По спине прополз холодок, неуютно скребя по позвоночнику и добираясь до самой макушки. Владилен держал себя в руках, и не позволил ни единой мышце на своем лице дрогнуть, хоть его внутренний мир сейчас совершал бешеные бесчисленные обороты вокруг своей оси.
— Думаю, ты понимаешь, почему мы решили уделить свое драгоценное время общению с обычным рядовым сотрудником. Такие, как ты, обычно не поднимаются до нашего уровня. И мы не позволяем себе опуститься до вашего. Понимаешь ли ты всю абсурдность данной ситуации? — спросил светловолосый мужчина.
— Лев, прекрати. Что ты ведешь себя так, будто мы сейчас съедим бедного Владилена? Мы же пришли просто обсудить детали дальнейших действий и поговорить о настоящем положении дел.
— Простите, Марк. Но Вы же сказали, что нам нужно объяснить настоящее положение дел, вот я и начал.
"Так этот Лев еще и не главный в этой свите? Его вид настолько суров, что я бы так и не подумал." — пронеслось в голове Владилена. На лице же его не отображалась ни одна эмоция. Он стоял перед посетителями в привычной манере, даже позволил себе одну руку убрать в карман.
Вот и все, сейчас случится этот короткий разговор о том, что сотрудник небесной канцелярии посмел нарушить правила, и как он при этом провинился. А потом (без особых церемоний, конечно) его отправят в небытие.
Самого процесса отправки в этот темный и бездушный мир Владилен, да и Петр тоже, никогда не видели. Наверняка, это какая-то болезненная трансформация, которая заставит душу корчится и издавать неприятные скрежещущие звуки.
— Честно говоря, цель вашего визита мне вполне ясна. — начал Владилен. — Но обычно все происходит по-другому?
Несмотря на то, что практически весь дом Владилена был сделан из прозрачного материала, в комнате потемнело. Пол под ногами зашатался, и молодой человек неимоверным усилием воли удержал себя на месте, чтобы не пуститься в объятия к полу. Даже Солнце, казалось, из белого огненного шара вдруг стало синим и затянутым непроглядными тучами.
— Ты нарушил правила, Владилен. — Марк наконец-то повернулся лицом к молодому человеку. И они посмотрели друг другу в глаза. Карие глаза Владидена рассказали о переживаемом их владельцем страхе. Голубые прозрачные глаза Марка же выражали сложные эмоции вроде злости, недовольства, даже какой-то угрозы. Но одна из них была заметна гораздо больше остальных. Это была всесильная, всепоглощающая Любовь. Такая, обычно бывает у... Богов? — Ты позволил себе контакт с человеком, что запрещает наш Кодекс. И ты знаешь об этом запрете. Но сделал ты это с благими намерениями. Ты хотел научить свою клиентку мечтать.
— Петр рассказал нам о своем визите на Землю и о новостях, которые он тебе принес оттуда. — Подал голос Лев. — Однако все не так страшно, как он себе придумал. На самом деле человечество вовсе не находится на грани вымирания.
— Но мечтать они действительно разучились. — Продолжил Марк. — И было бы здорово, если бы ты помог им развить в себе эту способность. Ты ведь знаешь, что достаточно всего тысячи искренне счастливых человек на Земле, чтобы человечество эволюционировало. Пусть Лайя будет одной из тех, кто поможет держать «покрывало радости». Еще не было такого, чтобы сотрудник небесной канцелярии оказывал помощь своему клиенту. Но такой эксперимент вряд ли нам повредит. Мы даем добро на его доведение до конца.
— Но есть одно «но». — Снова продолжил Лев. — Париж, о котором так мечтает твоя подопечная, будет ее последним желанием.
— То есть я могу только реализовать ее поездку в Париж? И на этом эксперимент закончится?
— Поездку в Париж мы уже организовали. — Продолжил Марк. — Но Лайя мечтала всю жизнь только об этом путешествии. У нее больше нет желаний. Понимаешь, что это значит?
Владилен знал. Если у человека остается только одно желание, после его исполнения человек отправляется на перевоплощение.