Вот и лето почти пришло. Тепло немного задержалось, почти на месяц. Сначала жара, потом снег с морозцем. Очень романтично.
Романтические женщины на пятом десятке часто страдают меланхолиями. Они представляют о мире одно, а мир показывает им совсем другое. Несоответствие их пугает и отвращает от правды. Они ищут утешения в призрачных фантазиях. Если бы мир им подыгрывал, то был бы другой коленкор.
Они своей наивностью, переходящей в глупость, рассказывают всем желающим, как можно жить в иллюзиях. Вместо манны небесной есть горох, убеждая себя в полезности и сытности. Рассказывая, что теперь не требуется мясо вообще. Ну разве только тридцать граммов на день. Можно попробовать утолить голод кулинарными картинками из инета , а когда визуал не воспринимается желудком как еда, жарить три мааалюсеньких кусочка колбаски с сырным продуктом. А потом вгрызаться в жалкую еду всеми зубами, отрывая от вилки куски и с нетерпением заталкивая их в ротовую полость.
Вместо рассветной росы пить, отстоянную в старой банке, от ржавчины воду из-под крана, возмущаясь расточительности некоторых, которые покупают фильтры для очистки воды. Иногда, находясь в состоянии полной меланхолии, граничащей с нервным срывом, пьют просроченный кефир, растягивая удовольствие на неделю.
Ну и приходится решать жизненные проблемы, возвращаясь для этого из заоблачных сфер в простую суету противных дней. Задача непосильная для мозга. Фантазии и реальность…
Внезапно нагрянувшее тепло, всколыхнуло и Мискину. Она выползла из-под теплого одеяла и двух пледов на свет. Сняла шерстяные перчатки, носки на вате и шапку докерку. Выглянула в окно, снег растаял, зацвели одуванчики.
- Пора плести венки и загадывать желания,- подумала Фрола и вышла в солнечный день из тьмы своей пыльной светелки в декольте.
И пошла она к озеру, где прошлым летом тусовалась с автомехаником без колы и чипсов. У берега стояла утлая лодочка с капитаном «Греем» у руля. Завидев Фролю, он радостном замахал руками, приглашая ее на судно.
Мискина с детства пользовалась повышенным вниманием у мужчин преклонного возраста. Они с радостью приглашали ее на экскурсию в ресторан, посмотреть как люди едят и что . Поэтому она приободрилась, взлохматила волосы, плотоядно улыбнулась и пошла навстречу лодочнику.
- Не желаете прокатиться, мадам?- спросил он с улыбочкой мефистофеля.
- А что,- подумала Фрола,- может это судьба, может он богатый, без семьи и мамы. Тогда мой вариант.
И она смело побежала к лодке, высоко подбрасывая ноги, как бы любуясь своим ростом.
- Оплата по таксе, недорого, для пенсионеров скидка,- ошарашил он подбежавшую Мискину.
- Каков нахал, принял меня за пенсионерку, меня такую рослую и блонду,- выкрикнула она с возмущением,- у меня аж все декольте обгорело от желания и прыщи пошли по телу, а он мне, мне такое…
Чтобы облегчить свои страдания сплела венок из одуванов, примерила на голову. Сел, как влитой не хуже докерки. Потом загадала желание и спустила венок на воду, как бригантину.
Какое это было желание? Тут и гадать нечего. Мужика просила у вселенной и богатства. Поймёт ли вселенная?
Ее просьба была услышана и на ее страницу на СЗ пришел молодой человек. Как она поняла, что молодой? А по буквам. И еще по тому, что он на ее фото посмотрел, а не на возраст в анкете. Фото она делала долго, фильтруя морщины, носогубные складки и упавшие веки, разглаживая шею и обвисшие руки. Получилось, как получилось. Возраст не очень заметен, тем более, что врет она всегда.
К ней в последне время редко заглядывали мужчины, за двадцать лет нахождения на СЗ пригляделась. А тут такое событие. Мискина вцепилась в него всей клавиатурой. Она стала выспрашивать его о материальном положении и благосостоянии.
Пубертатный юноша, который развлекался, выискивая тетенек с надеждой на лучшее, захихикал и продолжил игру. Впаривал ей все, что она хотела услышать. И про деньги, и про одиночество без детей. Даже намекнул, что готов прыгнуть в свой вертолет и прилететь к Мискиной. Фроля я зарделась от гордости за свою увядающую молодость всем декольте и , угасшая надежда, вновь пробудилась.
Но мальчишке все уже надоело и он обозвал ее старухой и вышел из сети.
- Да!- воскликнула Мискина со слезами,- О, времена! О, нравы! Вот в молодости в городе мечты были юноши…, которые тоже до дома не провожали, бежали от меня как подорванные, боялись моего натиска. А что? Кто взглянул на меня, сразу жених. Значит почти муж.
Мискина скучала без мужчин и общения с ними. Они ее воодушевляли на домашний труд по разбору мусора и старья. Без общения с ними полный упадок сил и настроения.
Мискина огляделась вокруг и поняла, что пришло время варить горох, а варить два часа. Пока дождешься еды, мозг скрутится от голода. Мяса не было, колбасы тоже. Чаевые задержались в дороге. А может и совсем не будет.
Аромат варившегося гороха ее усыпил. Она впала в забытье. Ей снился СЗ и его посетители.
- А где же мне еще общаться?- уговаривала она себя во сне,- там неплохо, когда хорошо, но это у других, кто телом заманивает. А ее тонкий ум и сообразительность никто не видит даже в телескоп.