Найти в Дзене
Умный копирайтинг

«Текст — ху*ня, переделывай!»: база по обратной связи для автора

Привет, друзья! В таких случаях отвечаем уверенно: «Да, было».Чтобы с клиентом или редактором жилось и работалось легче, напоминаем о базе для качественного фидбека.

Договариваемся где, когда и как

Если тексты лежат в гуглдоке, удобнее оставлять комменты там в режиме примечаний. Они находятся где-то еще? Окей, договоритесь, на какой площадке заказчик оставит правки: текстом или голосовым в мессенджере, отдельным файлом или просто сообщением. И да, день/время, когда вы вносите корректировки, тоже лучше обозначить сразу.

Конкретно и без эмоций

«Хочется более вкусный, более продающий текст», — и как с этим работать? Общее впечатление мало помогает работать над правками. Лучше анализировать отдельные фрагменты и шлифовать их. В обратном случае все это превратится в полную переделку текста.

Не забываем про структуру

Обеим сторонам станет легче, если придерживаться правила «одно замечание — одно сообщение». Оно, кстати, отлично мэтчится с пунктом выше. И вообще, не стесняйтесь сверять часы: по итогам комментариев уточняйте, правильно ли вы их поняли.

Правки — большая зона роста не только для исполнителя, но и для всего проекта и команды в целом. И, конечно, обратная связь не должна строиться с позиций «я начальник, а ты дурак». Аминь.

Подписывайтесь, это Умный Копирайтинг