Найти тему

105 заявок с Авито для конкурентной ниши - кухни на заказ

Авито - одна из самых крутых площадок для продвижения бизнеса по производству мебели и кухонь. Ну а получить 105 обращений с бюджетом 26 тысяч- можем/ практикуем, обращайтесь 👌

Итак, давайте познакомимся, я- Яна, CEO агентства Daniker Consult: мы продвигаем бизнес с помощью грамотно построенной стратегии на любой интернет-площадке. Сегодня рассказываю, как мы рекламировали производство мебели и кухонь на заказ и что из этого вышло.

Больше интересного на моем телеграм канале Честно про маркетинг. Там ничего лишнего, в основном фишки продвижения на примере реальных кейсов.

С чего все началось:

Клиент - производство мебели по индивидуальным проектам: кухни, шкафы, прихожие, детские, гардеробные с бесплатной установкой и доставкой по г. Тверь.

Ранее уже размещались на Авито и в принципе количество заявок устраивало, потом в рекламе был сделан перерыв.

Задача состояла в увеличении количества заявок с Авито и уменьшение их стоимости.

Что было сделано: 

1. Анализ рынка: 

Провели анализ рынка Авито по ключевым запросам в категории "Мебель на заказ".

Изучили ТОП-3 конкурентов в первой выдаче. 

2. Оптимизация профиля:

Ранее объявления клиента публиковались в разделе «услуги», но после теста стало понятно, что основной трафик идёт из "товаров", где мы сейчас и публикуемся.

До нас было 10 объявлений, а сейчас в товарах публикуем до 150 объявлений.  

3. Работа с отзывами:

Мотивировали клиентов оставить отзывы.

Отвечали на все отзывы, даже на негативные. 

4. Создание объявлений: 

Разработали несколько объявлений с разными заголовками, текстами и фотографиями.

В заголовках использовали самые частотные ключи плюс добавили ключевые запросы в тексте объявления в подвале.

Включили в объявления УТП (уникальное торговое предложение) компании и проработали возражения потенциальных клиентов.

-2

Мы регулярно публиковали объявления, практически каждый день. Это повышало частоту показа наших предложений и гарантировало попадание в топ поиска. 

Напомню, за месяц было опубликовано порядка 150 объявлений, что дало нам возможность показать больше живых фотографий с мебелью на любой вкус. То есть потенциальные клиенты могли увидеть свою идеальную кухню, а это побуждало их кликнуть на объявление и связаться с нами.

5. Платное продвижение:

Эффективно применяем платные поднятия и выделения (и выделение цены и XL выделение) на конверсионные объявления.

-3

 

6. Второе касание:

Мы не упускали из виду тех, кто проявил интерес к нашим предложениям поэтому разослали сообщения с предложением скидки тем, кто открыл объявление, но не совершил звонок или не написал сообщение.

Тем, кто открыл объявление, но не написал нам, мы отправляли сообщение с предложением скидки. 42 человека отреагировали на это предложение и стали нашими клиентами.

Результат:

За месяц получено:

Потрачено: 26 417 рублей

Показы: 5 086

Полученные контакты: 105

Сохранения в избранное: 339

-4

Благодаря комплексному подходу мы получили канал для привлечения клиентов с регулярным трафиком. Работу с клиентом продолжаем, уже заметна динамика по снижению стоимости заявки.

Кстати, в этой же нише, но уже в г. Нижнем Новгороде благодаря комплексному продвижению (реклама на Авито и в Яндекс.Директе) наш клиент стал самой крупной компанией в своем городе, подробнее об этом можно прочитать тут: https://dzen.ru/a/YuPE6ZrfFBqXquVl

А вы хотите обогнать своих конкурентов и получить целевые заявки? 

Напишите нам в telegram - @dp_agency и получите стратегию продвижения Вашего бизнеса.

И не забудьте подписаться на мой канал Честно про маркетинг