Авито - одна из самых крутых площадок для продвижения бизнеса по производству мебели и кухонь. Ну а получить 105 обращений с бюджетом 26 тысяч- можем/ практикуем, обращайтесь 👌
Итак, давайте познакомимся, я- Яна, CEO агентства Daniker Consult: мы продвигаем бизнес с помощью грамотно построенной стратегии на любой интернет-площадке. Сегодня рассказываю, как мы рекламировали производство мебели и кухонь на заказ и что из этого вышло.
Больше интересного на моем телеграм канале Честно про маркетинг. Там ничего лишнего, в основном фишки продвижения на примере реальных кейсов.
С чего все началось:
Клиент - производство мебели по индивидуальным проектам: кухни, шкафы, прихожие, детские, гардеробные с бесплатной установкой и доставкой по г. Тверь.
Ранее уже размещались на Авито и в принципе количество заявок устраивало, потом в рекламе был сделан перерыв.
Задача состояла в увеличении количества заявок с Авито и уменьшение их стоимости.
Что было сделано:
1. Анализ рынка:
Провели анализ рынка Авито по ключевым запросам в категории "Мебель на заказ".
Изучили ТОП-3 конкурентов в первой выдаче.
2. Оптимизация профиля:
Ранее объявления клиента публиковались в разделе «услуги», но после теста стало понятно, что основной трафик идёт из "товаров", где мы сейчас и публикуемся.
До нас было 10 объявлений, а сейчас в товарах публикуем до 150 объявлений.
3. Работа с отзывами:
Мотивировали клиентов оставить отзывы.
Отвечали на все отзывы, даже на негативные.
4. Создание объявлений:
Разработали несколько объявлений с разными заголовками, текстами и фотографиями.
В заголовках использовали самые частотные ключи плюс добавили ключевые запросы в тексте объявления в подвале.
Включили в объявления УТП (уникальное торговое предложение) компании и проработали возражения потенциальных клиентов.
Мы регулярно публиковали объявления, практически каждый день. Это повышало частоту показа наших предложений и гарантировало попадание в топ поиска.
Напомню, за месяц было опубликовано порядка 150 объявлений, что дало нам возможность показать больше живых фотографий с мебелью на любой вкус. То есть потенциальные клиенты могли увидеть свою идеальную кухню, а это побуждало их кликнуть на объявление и связаться с нами.
5. Платное продвижение:
Эффективно применяем платные поднятия и выделения (и выделение цены и XL выделение) на конверсионные объявления.
6. Второе касание:
Мы не упускали из виду тех, кто проявил интерес к нашим предложениям поэтому разослали сообщения с предложением скидки тем, кто открыл объявление, но не совершил звонок или не написал сообщение.
Тем, кто открыл объявление, но не написал нам, мы отправляли сообщение с предложением скидки. 42 человека отреагировали на это предложение и стали нашими клиентами.
Результат:
За месяц получено:
Потрачено: 26 417 рублей
Показы: 5 086
Полученные контакты: 105
Сохранения в избранное: 339
Благодаря комплексному подходу мы получили канал для привлечения клиентов с регулярным трафиком. Работу с клиентом продолжаем, уже заметна динамика по снижению стоимости заявки.
Кстати, в этой же нише, но уже в г. Нижнем Новгороде благодаря комплексному продвижению (реклама на Авито и в Яндекс.Директе) наш клиент стал самой крупной компанией в своем городе, подробнее об этом можно прочитать тут: https://dzen.ru/a/YuPE6ZrfFBqXquVl
А вы хотите обогнать своих конкурентов и получить целевые заявки?
Напишите нам в telegram - @dp_agency и получите стратегию продвижения Вашего бизнеса.
И не забудьте подписаться на мой канал Честно про маркетинг