На следующий же день Наташа решительно направилась в обветшалый домик, где обитала Тамара с Мишей. Ее рука судорожно сжимала потертый кошелек, туго набитый мелкими купюрами. Она хотела за деньги выбить у Тамары возможность видеться с ребенком. Наташе было невероятно тяжело идти на такой шаг, однако это была малая цена за возможность приблизиться к своему долгожданному сыну.
Тамара открыла дверь, недовольно сощурившись при виде нежданной гостьи. Из дома тянуло устоявшимся запахом стариковского жилья: затхлостью, плесенью и едким ароматом крепких напитков.
— Ты опять? — недружелюбно буркнула она, — Ну, проходи, гостем будешь... Только угощать нечем.
Наташа безмолвно последовала за хозяйкой в ту же тесную кухоньку, где накануне получила от Тамары жестокий отпор. На поцарапанном столе красовались несколько бутылок разного калибра и размеров — от ядреной чекушки до литровой бормотухи.
— Слушай, курица... — Тамара плюхнулась на хлипкий стул и нагло уставилась на Наташу, — ежели с какой-то ушлой моралью приперлась, то можешь катиться колобком!
— Я... я вот, — Наташа прокашлялась и выложила на стол кошелек, расстегнув его, — здесь около пяти тысяч рублей. Они твои, если позволишь мне иногда гулять с Мишей.
Глаза Тамары жадно вспыхнули при виде денег. Она тут же выхватила кошелек и принялась лихорадочно пересчитывать купюры, ловко ссыпая их из одной ладони в другую.
— Это все?! — рявкнула она, отбрасывая кошелек в сторону, — да ты ссать права не имеешь в моем доме за такие жалкие крохи!
— Но я... я отдаю все, что у меня есть, — виновато пролепетала Наташа, ощущая подступающее отчаяние.
Тамара расхохоталась, бесцеремонно отодвигая от себя опустевшие бутылки:
— Ах ты, голодранка чертова! Ну, знаешь, что... — она заговорщически наклонилась вперед, пронзая Наташу мутным похмельным взглядом, — давай я соглашусь, если завтра же получу втрое больше этой суммы!
У Наташи подогнулись колени от такой наглости. Но тут ее взгляд упал на забитую грязными корками раковину с немытой посудой, а за ней — на маленькую дверь, ведущую в крохотную комнатушку. Из-за двери доносился приглушенный детский смех и шорохи игры.
— Миша... Хорошо, я сделаю все, что вы скажете! — выпалила она, понимая, что другого шанса может не представиться.
Довольная, оскаленная ухмылка расплылась по лицу Тамары:
— Ну, наконец-то ты поняла, с кем имеешь дело! Приходи завтра и приноси бабки, тогда и погуляете...
На следующий день скрепя сердце Наташа незаметно стащила с работы пару скудных завалявшихся украшений. До зарплаты. Чтобы сдать их в ломбард. Затем она выручила требуемую сумму и вновь отправилась в злополучную квартирку. Тамара тут же вцепилась в деньги, довольно причмокивая:
— А ты ловкая девка! Ладно, валяй, бери паршивца свово, гуляй до вечера. Только смотри у меня, чтобы вернулся целехоньким!
Сгорбленная Наташа наконец вошла в ту самую маленькую комнатенку и увидела Мишу... Бедный мальчик сидел, зарывшись в ворох разномастных разбитых игрушек. Его лицо сияло восторгом, когда он заприметил ее:
— Здравствуйте! Мама всегда такая злая, когда к нам гости приходят...
— Пойдем гулять, — сказала Наташа.
Мальчик с любопытством разглядывал девушку огромными распахнутыми глазами. А затем расплылся в ангельской улыбке:
— Я только за! Мне одному так скучно целыми днями...
Наташа прикусила губу, ощутив острый приступ ненависти к безответственной алкоголичке. Но сейчас следовало думать лишь об одном — о сыне. О сыне, которого она наконец-то сможет порадовать и оградить от мрачных реалий его существования!
Взяв Мишу за ручку, Наташа буквально вытащила его на улицу — в мир солнца, тепла и простора. Щурясь от яркого света, мальчик с восторгом семенил рядом с Наташей, разглядывая все вокруг своими наивными, по-детски любопытными глазами.
Наташа и Миша отправились в парк, где девушка угощала мальчика мороженым, сахарной ватой. Мальчик катался на пони и на детском паровозике. Вместе они катались на качелях и общались.
Неожиданно Миша с восторгом раскрыл Наташе свою тайну:
— Тетя Наташа, представляете, дядя Саша обещал усыновить меня! Он сказал, что у него огромный дом, как дворец, и там целая комната будет только для моих игрушек! И еще у меня будет няня, которая будет все время со мной играть. Дядя Саша — богатый, он сможет купить мне все, что я захочу!
Наташа замерла, ошеломленная словами мальчика. Она видела искреннее восхищение в его глазах, когда он мечтательно описывал роскошную жизнь, которая его ждет. Ей было больно осознавать, что как простая продавщица она не может предложить ему и сотой доли того, чем соблазняет богатый бизнесмен Александр.
— Миша, а ты сам хочешь, чтобы Александр стал твоим папой? — тихо спросила Наташа, ее переполняли противоречивые чувства.
— Конечно, хочу! — воскликнул мальчик, — дядя Саша очень добрый, он обещал исполнить все мои желания. А мама... — он затих и опустил глаза, — мама меня почти не замечает, ей все равно.
Наташа обняла его, сглатывая подступившие слезы. С одной стороны, она верила, что Миша — ее родной сын, от которого она когда-то вынуждена была отказаться. Но, с другой стороны, разве она имеет право лишать его лучшей жизни, которую может дать ему обеспеченный отец?
Спустя пару дней, в жизни Наташи произошел неожиданный поворот: уволили с работы из-за пропажи трех дешевеньких серебряных колец, которые целый год не могли продать, и неожиданно решили передать в другой филиал. Финансовое положение стало откровенно плачевным — даже за аренду квартиры платить нечем.
— Кто вообще даст мне ребенка в таких условиях? — с горечью думала она.
А потом Тамара в очередной раз напилась и угодила в больницу. Для Наташи это стало роковым знаком. Возможно, это ее последний шанс доказать, что она достойна быть матерью для Миши? Не раздумывая, она отправилась к дому Тамары, чтобы присмотреть за ребенком.
Остановившись у квартиры, Наташа глубоко вздохнула и позвонила в дверь. Через пару минут дверь отворилась, и на пороге появилась озабоченная соседка Тамары.
— Здравствуйте, Наташа, — пробормотала она, — снова к Мише пришли? Так его сейчас дома нет, я отвела его в больницу к Тамаре.
—Что с ней случилось? — встревожилась Наташа.
Соседка покачала головой:
— Да все то же самое — Тамара снова надралась до беспамятства. Хорошо, что я была рядом и смогла вызвать скорую, когда ей стало плохо. А ребенок один дома сидел, я его и прихватила с собой, когда поехала потом в больницу.
Наташа похолодела от ужаса. Тамара в больнице, а Миша снова был предоставлен сам себе! А если этим воспользуется Александр?
— Скажите, а никто больше туда не приходил? — спросила она дрожащим голосом.
— Да был тут один человек, — нахмурилась соседка, — Александр, богатей который. Он юриста с собой приволок, требовал, чтобы я отвела его к Тамаре. Я не хотела говорить. Он тогда в ярость впал, кричал, что у него все схвачено, чтобы усыновить ребенка. Даже угрожал мне!
Наташа побледнела. Ее самые страшные опасения оправдывались. Александр действительно решил любыми способами отнять у нее Мишу!
— Я должна немедленно туда ехать! — воскликнула она, разворачиваясь к калитке.
— Постойте, я с вами! — крикнула соседка, выбегая следом, —этот тип явно не из тех, с кем можно шутки шутить. Вдвоем будет безопаснее!
Они почти бегом припустились к больнице. Наташа боялась даже представить, что может случиться при встрече Александра и Миши. Этот амбициозный мужлан не остановится ни перед чем ради своей цели!
Интересно Ваше мнение, делитесь своими историями, а лучшее поощрение лайк и подписка.