Найти тему
Pedant.ru

«Системные данные» на Айфоне занимают много памяти: как очистить

Пользователи и специалисты уже давно нашли в iOS баг, который не исправлен до сих пор. Эта ошибка в "операционке" буквально ворует свободную память Айфона. Следует отметить, что она присутствует на всех яблочных гаджетах на iOS 17.4/17.5. Однако проблема устраняется, и при этом не стираются никакие данные с вашего смартфона. Именно об этом далее и пойдет речь.

Pedant.ru крупнейшая сервисная сеть по ремонту смартфонов, ноутбуков и ПК в России. Наши специалисты работают в 143 городах и 576 сервисах, в вашем городе, скорее всего, тоже. Адреса сервисов и цены на ремонт Айфон смотрите на нашем сайте.

Очистка «Системных данных»

Владельцы дорогих Айфонов уже не первый год посылают жалобы разработчикам на баг СД их фирменных гаджетов. При этом у многих пользователей рассматриваемая проблема наблюдается еще с iOS 13. В некоторых случаях «Системные данные» устройства занимают порядка 60 ГБ памяти смартфона, что чрезвычайно много.

Память, занятую под указанные нужды, нельзя использовать. Если кэш приложений система позволяет легко и оперативно очистить, то с системными данными такого сделать невозможно, ведь они, по заявлению разрабов, состоят из логов, кэша и прочих ресурсов устройства, задействованных для эффективного функционирования ОС.

Следует понимать, что объем системных данных напрямую зависит от потребностей конкретной "операционки". При этом насущная проблема съедания памяти существует, а у компании Apple до сих пор так и нет её официального решения. Но даже несмотря на это, метод устранения бага все же имеется.

Чтобы решить рассматриваемую проблему, сначала необходимо проверить, какой объем памяти отведен под системные данные вашего устройства. Для этого нужно осуществить переход «Настройки» - «Основные» - «Хранилище Айфона», после чего пролистать вниз до раздела «Системные данные» и оценить размер потребляемой памяти.

Далее нужно:

  • выключить и включить Phone, после чего проверить, решилась ли проблема;
  • войти в подраздел «Сообщения», перейти на вкладку «Оставлять Сообщения» и установить временной период в месяц или больше;
  • деинсталлировать и повторно установить AppleTV и все мессенджеры с соцсетями, что позволит осуществить очистку кэша;
  • почистить кэш фирменного браузера "Сафари".

В последнем случае вам потребуется открыть «Настройки», выбрать пункт Safari, после чего активировать опцию под названием «Очистить историю и данные».

✅ Подписывайтесь, на этом канале много полезного для владельцев смартфонов/iPhone/ноутбуков/планшетов.