Представьте, вы купили новый терминал сбора данных, а через 3 месяца устройство перестало работать. У вас есть шанс отремонтировать его бесплатно, поскольку ТСД еще на гарантии. Но сделать это можно только в том случае, если соблюдены правила эксплуатации и поломка терминала сбора данных произошла не по вашей вине. В статье расскажем, куда обращаться, если нужен ремонт ТСД.
Сломался терминал сбора данных: ремонт бесплатно или за счет владельца устройства
Как и на все торговое оборудование, на терминалы сбора данных распространяется гарантия производителя. Пока она действует, починить ТСД можно бесплатно.
Гарантийный срок — период, в течение которого поставщик несет ответственность перед покупателем за выявленные недостатки товара. Устанавливается производителем и обычно составляет 1–3 года.
В течение этого периода можно обратиться в сервисный центр изготовителя и не платить за услуги по устранению поломки ТСД.
В каких случаях в бесплатном ремонте терминалов сбора данных отказывают, указано в Правилах гарантийного обслуживания. Обычно это происходит, если:
- Нарушены условия эксплуатации. Например, терминал сбора данных подходит для работы при температуре от −20 °C, а его использовали при −30 °C.
- Обнаружены следы неавторизованного ремонта терминала сбора данных. Если пытались устранить поломку самостоятельно или пользовались услугами знакомых, сторонних сервисов, производитель откажет в бесплатном обслуживании.
- Имеются механические повреждения оборудования. Например, трещины на корпусе или экране.
- Выявлены следы попадания внутрь посторонних предметов, жидкостей. Допустим, терминал сбора данных плохо защищен от влаги, а его облили кофе, напиток проник внутрь, из-за чего окислились контакты.
Если в одну из таких ситуаций попал ваш терминал сбора данных, ремонт будете выполнять за свой счет. Цены на услуги устанавливает сервисный центр.
Обратите внимание! Если купили терминал сбора данных, бывший в употреблении, гарантия производителя на него может не распространяться. Определяется тем, сколько времени пользовался оборудованием прежний владелец.
Ремонт ТСД АТОЛ, Urovo: гарантийные сервисы
В таблице представлены бренды терминалов сбора данных АТОЛ (АТОЛ Smart.Slim, АТОЛ Smart.Lite) и Urovo (Urovo DT40, Urovo RT40), указан срок гарантии и куда обращаться при поломке:
Для восстановления работоспособности терминалов сбора данных обратитесь в гарантийный сервис производителя. Там проведут осмотр и диагностику оборудования. Если случай гарантийный — отремонтирует устройство бесплатно. Если нет — скажет цену (сколько придется заплатить за обслуживание).
Гарантийный ремонт ТСД Honeywell и других зарубежных брендов: куда нести
Из-за санкций терминалы сбора данных зарубежных брендов Honeywell, Zebra, Datalogic, Motorola не поставляются на российский рынок. Но еще продаются и эксплуатируются компаниями в РФ, поэтому периодически выходят из строя и требуют «починки».
Если нужен ремонт ТСД Honeywell (например, ScanPal EDA51K) или другого устройства зарубежного или российского производства, обращайтесь к нам — в «Компанию Сканпорт». Предоставляем услуги гарантийного и постгарантийного обслуживания на терминалы сбора данных из нашего интернет-магазина. В первом случае — бесплатно, во втором — за счет клиента. Цену работы устанавливаем после осмотра терминала сбора данных. Если откажетесь делать платный ремонт ТСД Zebra или другого бренда, диагностика устройства оплачивается согласно установленным тарифам (на момент написания статьи — 1 200 рублей).
Приемка терминала сбора данных (ремонт с предварительной диагностикой) возможна при наличии гарантийного талона с печатью нашей компании.
Стоимость отдельных услуг уточняйте по телефону 8 (495) 980-10-69. При необходимости подберем терминал сбора данных, настроим и подготовим устройство к работе.
Если понравилась статья, ставьте «лайк» и подписывайтесь на канал. Будете в курсе самых свежих новостей о том, как наши решения помогут в развитии бизнеса.