Найти тему
Писатель | Ева Женев

Из нового двора пропали дети

– Ни единой ребячьей души во всем дворе – где это видано? – думала вслух Мирка. – Ни одного самого завалящего малыша из песочницы. Ни одной сопливой и зловредной девчонки на год старше. Ни одного отъявленного хулигана с рогаткой в руки и камнем в кармане.

Мирка с самого начала обратила внимание на то, что во дворе нет ни одного ребенка.

– Они, бедненькие, наверно, сидят сейчас под землей, не знают, как выбраться. Совсем обессилили, не могут закричать, позвать на помощь. Вполне вероятно, что во рты им всем вставили кляпы, чтобы они не стонали там, под землей, и не привлекали внимание к катакомбам, в которых их держат.

Бедные дворовые дети только и могут, что тихонько скрести землю ногтями.

Ведь их руки связаны за спиной веревками. Но самим им никогда оттуда не выбраться.

Как все-таки хорошо, что Мирка волей обстоятельств именно сегодня переезжает в этот двор и может их выручить, спасти из беды, в которую они, в общем-то, по собственной глупости, и попали.

Ведь, наверняка, во двор пришел какой-нибудь злодей, чтобы заманить их в ловушку. Вот глупенькие местные ребята – и малыш из песочницы, и хулиган с рогаткой и камнем, и противная девчонка, что старше Мирки на год – все-все-все пошли за ним и стали жертвами его хитроумного плана.

Сейчас Мирке в первую очередь нужно собрать улики, провести расследование и вычислить злоумышленника, похитившего детей.

Возможно, здесь действовала целая банда.

«Организованная группа лиц, по предварительному сговору» – как говорили в детективах, которые папа иногда смотрел по телевизору.

Нужно срочно выяснить все обстоятельства дела и тогда станет ясно, как Мирке действовать дальше. Как ей спасать похищенных детей.

Мирка решительно выплюнула очередную пережеванную прядь волос и незамедлительно отправилась собирать улики.

-2

Начать следовало с тех мест, которые считались самыми посещаемыми в любом дворе.

Качели – это раз. Деревянная беседка, виднеющаяся в дальнем конце двора – это, без сомнения, два. Ну и песочница, так и быть, это три.

Качели дали Мирке первую улику.

Стоило ей сесть на почти высохшую после дождя деревянную сидушку, оттолкнуться ногами и как следует раскачаться, почти до солнышка, как в кустах сирени рядом с качелями был замечен блеснувший предмет. Заметить его можно было только так, с воздуха.

Мирка запомнила место и притормозила качель проверенным способом – шаркая ногами по песку. Качель останавливалась нехотя, поскрипывая от такого неуважительного отношения. Мирке пришлось спрыгнуть, не дождавшись, когда она соизволит остановиться.

Мирка тут же метнулась в кусты, в самую гущу.

Аромат цветущей сирени смешивался здесь с подозрительными запахом, по которому можно было догадаться, куда бегают местные дети «по-маленькому», когда сильно прижмет.

Уже наученная горьким опытом, Мирка сразу же осмотрела подошвы босоножек на предмет случайного вляпывания в кое-что. На подошвах были только мелкие рыжие крапинки – от сброшенных тополем почек, ничего серьезного.

Мирка заткнула нос двумя пальцами и начала осмотр места.

Результат не заставил себя долго ждать – блеснувшим на солнце предметом оказалась смятая серебринка. Такие кладут в шоколадные конфеты, прямо под фантик.

Мирка подняла серебринку, осмотрела с обеих сторон, расправила. Новой информации не появилось, но это уже кое-что – улика, найденная в кустах сирени, часто посещаемых детьми по малой нужде. Мирка внесла ее в мысленный список улик под номером один и вылезла из зарослей.

Крепко сжав в кулаке первую улику, она направилась к детской песочнице, так как та была сейчас ближе, чем беседка.

Визуальный осмотр не дал никаких результатов.

В песочнице кроме песка была только забытая кем-то розовая пластиковая лопатка. Но она совсем не годилось в улики – Мирка не горела желанием таскать с собой малышневый инвентарь. Даже если его и бросили в спешке во время похищения, все равно – нет. Для Мирки — это не улика.

-3

Пусть лучше лопатка послужит инструментом поиска других, более серьезных улик.

Оглядевшись на всякий случай по сторонам, Мирка взяла позорную лопатку цвета «куропаткины глаза» в руки и начала копать – наверняка, в песочнице можно найти еще что-нибудь.

Через пять минут раскопок она торжествующе внесла в свой мысленный список улику номер два.

Окурочек.

В том слое, где песок был полностью сырым, лопатка наткнулась на довольно свежий экземпляр грязно-серого цвета. «Возможно, когда-то и белого» – сделала в голове пометку Мирка и завернула улику номер два в улику номер один. Чтобы руки не пропахли вонючей начинкой, выпадающей из второй улики.

Теперь оставалось осмотреть деревянную беседку, и картина будет более-менее ясна.

И вот тогда можно уже переходить к опросу свидетелей.

А их еще нужно поискать в безлюдном дворе.

Такая задача не каждому под силу, но для Мирки – это «пара пустяков», как любит говорить папа.

Мирка отряхнула от песка ладони, потом колени. Взяла двумя пальцами улику номер два, завернутую в улику номер один, и направилась к следующему месту преступления.

Идти она решила вдоль одной из пятиэтажек – здесь была проложена асфальтовая дорожка, которая вела прямо к интересующему Мирку объекту – деревянной беседке на другом конце двора.

Продолжение здесь Рассказы по порядку здесь

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц