Найти в Дзене
W.J.Rec

4 вещи, которые издатели ищут в авторах песен

Наличие у вас музыкального издательства или его отсутствие не обязательно является залогом вашего успеха, но оно, безусловно, может помочь вам получить множество возможностей, которые трудно получить самостоятельно. Помимо монетизации вашей музыки с помощью различных средств массовой информации, таких как телевидение, реклама и кино, издатели являются экспертами в обеспечении соблюдения авторских прав, регистрации песен и общего администрирования. Чтобы привлечь музыкального издателя, существует несколько качеств, которые они ищут в идеальном авторе песен. В этой статье мы рассмотрим четыре основных качества...

4 качества, которые издатели ищут в авторах песен

Видение

Независимо от того, чем вы занимаетесь как создатель, у вас должно быть видение. Как у автора песен, важно иметь четкое представление о том, к какому типу артистов вы относитесь и какую аудиторию хотите охватить. Есть ли у вас какие-либо долгосрочные цели? Пятилетний план? Все это говорит о том, что у вас есть четкое представление о том, чего вы хотите достичь с помощью издателя.

Приступая к поиску, важно четко представлять свои цели и то, чего вы хотите достичь. Это поможет вам выделиться на фоне других писателей и привлечь внимание издателей. трудолюбие Издатели не хотят заниматься мелочным управлением авторами. Они ищут партнеров, которые преданы своему делу и придерживаются строгой трудовой этики. Они хотят видеть доказательства вашей преданности своему делу, такие как большое количество песен и прочные связи в отрасли.

Качественная работа

Качество вашей работы имеет важное значение. Если ваши песни не на должном уровне, издатели смогут это заметить. Лучше сосредоточиться на создании высококачественной музыки, у которой есть потенциал для успеха. В конечном счете, хорошая трудовая этика и качественная работа привлекут нужное внимание и помогут вам достичь ваших целей.

Хорошее общение / комфортные отношения
Основа нашей индустрии основана на отношениях. Плохая репутация может серьезно ограничить ваш успех во всех аспектах вашей карьеры, а не только в публикациях. Не только издатели не захотят с вами сотрудничать, но и другие креативщики, писатели и даже бренды будут держаться от вас подальше. Умение выстраивать хорошие отношения с окружающими вас людьми - важная составляющая заключения сделок и создания собственного сообщества.

Проявляйте скромность, доброту и искренность в своих усилиях, и окружающие вас люди почувствуют вашу позитивную энергию и захотят с вами работать. В том числе и издатели.

А пока продолжайте работать над своим творчеством и поймите, чего вы хотите. Издатели разделят ваше увлечение и будут рады помочь вам достичь ваших целей. Помня об этих советах, вы сможете отлично начать.

Удачи!