Найти в Дзене
Колдун

Деревенский колдун Иван

Оглавление

Часть 9

Лейла располагалась на том самом камне, где Иван ещё недавно видел своего отца и его практики. Молодому колдуну было интересно попробовать работать на месте шамана, правда своими личными методами.

Он выставил воду в небольшой чаше, чтобы попробовать рассмотреть проблему женщины перед ним. Привезти Лейлу было не так-то и легко. Родителей она не посещала уже несколько месяцев, ссылаясь на свою занятость.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

Тимуру пришлось схитрить, убеждая свою дочь в том, что больна мать и важно срочно её отвезти к колдуну, прибывшему сюда, в село Карым всего на пару дней. Взывание к дочерним чувствам помогло, поэтому Лейла примчалась моментально.

Приготовления шли полным ходом, молодой колдун выставил перед Лейлой небольшой таз с водой, принесённый из дома, взял три церковные свечи, сплетя их воедино и передав в руки женщине. Он был готов, но пока не торопился начинать проводить свой обряд, так как его что-то настораживало, Иван желал понять, что именно.

Всё это время Тимур сидел на камне и наблюдал со стороны за действиями сибирского колдуна, удивляясь, как он совсем не похож на шамана. Всё, что он делал было совсем иным, не таким.

По воспоминаниям Тимура Ян был очень яркой личностью, такой, которого и сейчас вспоминает не только он. Ян был известным шаманом, к нему сюда стекалось множество людей, и вёл он себя настолько уверенно и открыто, что никогда не возникало сомнений в том, что он говорит.

Его же потомок Иван был довольно скромным молодым человеком, который слегка сутулился, носил очки, поправляемые им вечно указательным пальцем.

А ещё у колдуна была странная манера улыбаться, он чаще всего не делал это полностью, растягивая как все люди свои губы в разные стороны, а лишь слегка приподнимал левую сторону своего рта. Было ощущение некоего оскала, будто человек не совсем улыбается, а выражает некое пренебрежение к происходящему.

Он был слишком простоват для потомка такого великого шамана, как Ян. Больше похож на Пелагею, чем на мужчину, которому в этих краях поклонялись, считая великим человеком.

- У вас на работе есть окно, оно на проезжую часть выходит, вы туда часто смотрите, почему-то грустно вам, - Лейла рассматривала колдуна, который суетливо всё расставлял вокруг неё, когда он наконец начал говорить, но вовсе не с того, что она ожидала, - оно не так высоко, значит вы примерно на втором этаже, поэтому шум проезжающего транспорта доходит к вам очень отчётливо. Вам особенно нравится смотреть на дорогу после дождя, вы звук шин слушаете.

- Да, наш отдел на втором этаже, и правда смотрю часто в окно, оно у меня на дорогу выходит, - Лейла закивала головой.

- А на работе вам очень даже хорошо, зарплата небольшая, но вам там нравится, лучше даже порой, чем дома. Коллектив очень хороший.

- Да, мы все сдружились, - опять подтвердила Лейла.

- Там нет такой обстановки, гнетущей, - Ваня насторожился, посмотрел в сторону, затем вернул свой взгляд на Лейлу, - а можно каплю крови вашу? Духи просят.

Он улыбнулся по-своему, приподняв левую часть губы и ожидая ответа от женщины.

- Ну, если надо, - нерешительно произнесла Лейла, протягивая палец колдуну.

Сделав резкий укол и пустив кровь, Иван подставил приготовленный таз, дабы туда капнуть красную жидкость, которая следом же разошлась тонкими кругами по воде. Установив посуду обратно на землю, Иван взял в руки свечу, зажёг её и протянул в руки Лейле.

- Женщина пришла. Совсем на вас не похожа, не понятно, почему он именно так выбирал, но точно не по внешности, - колдун говорил загадками, - у вас волосы чёрные, твёрдые на ощупь, а у неё другие совсем, светлые, шелковистые, длинные. Ниже плеч они и струятся так, что приятно было наблюдать ему. Вижу, как на локте лежит и всё смотрит, как женщина расчёсывается, нравятся ему её волосы.

Серьги длинные, они даже болтаются, висят, так сказать. А на правой руке браслет, это он дарил. Вы его где-то в доме находили прям недавно. Изделие из золота, тоненькое, как аккуратное такое. Он его хранит, часто смотрит, когда вас нет и вспоминает её. А на кладбище жёлтые тюльпаны вижу, это он их туда носит и очень даже часто, - Тимур смотрел удивлёнными глазами, не понимая, что за несуразицу говорит сибирский колдун, а между тем Лейла ловила каждое его слова, кивая головой, - вы чувствуете, что он вас сравнивает постоянно. Муж ваш не открыто это говорит, а словно между делом, мол вот та жена так делала, а вы вот так. Вас это обижает, а вы помалкиваете.

- Вы про первую жену мужа говорите, - подтвердила женщина.

- Тут она, вот пришла. Спасибо хочет сказать, мать, говорит, вы отличная, лучше и не найти. Показывает, как вы её дочке косы заплетаете по утрам. А вы знаете, что она ваша защитница? Это она вас уберегает, в благодарность за дочку. Был момент, показывает. Вы дорогу переходили вдвоём с дочкой её, машина неслась. Показывает она мне, вы смотрите направо, машина далеко, переходите дорогу, а она уже совсем рядом, резко водитель в сторону руль поворачивает и сворачивает в сторону. Он успел. А ещё было недавно такое, что вас срочно в больницу доставили, кровотечение вижу. Ночь была, нужного врача не оказалось, его вызывали. Он быстро доехал, вас спасти успели, - Иван присел перед Лейлой, всматриваясь в её глаза, - эта светловолосая женщина всё время сидела рядом с вами, оберегала, она будто бы ангел ваш.

- Меня оберегает умершая жена мужа? Зачем? – Лейла была удивлена.

- А вы на её месте, вас туда же затягивает.

Колдун встал, перестав рассказывать то, что видит. Он взял таз с водой и подал его Лейле, прося, чтобы она сливала туда нагар от свечи. Тимур, находившийся неподалёку от них на своём камне, заметно нервничал, но старался молчать, дабы не мешать работе Ивана.

- Муж у вас вампир, он из вас всю энергию высасывает, как бы вас не спасала его бывшая жена, а путь такой же, - Иван понимал, что сейчас Лейла станет защищать своего мужа, он уже предчувствовал это, но был вынужден говорит только то, что видит.

- Да как вы можете, нет, он меня любит, не может быть такого, - Лейла начала плакать, тихо совсем, еле слышно, как привыкла это делать дома.

- Это вы его любите, у него всё иначе. Не скажу, что виноват ваш супруг в том, что он такой, так просто устроен, такова у него судьба. А вы же прекрасно ощущаете, как из вас энергия уходит, вы словно чахните. Вижу органы стали плохо работать. Им будто бы что-то не хватает. А почему вы не все продукты едите, почему отказываетесь от некоторых?

- Я вегетарианка, мы семьёй придерживаемся питания без животных. Я против убийства животных, - твёрдо произнесла свою позицию Лейла.

- Это ваше убеждение пришло в жизнь, чтобы уничтожить вас. Кстати, супруг не придерживается такого мнения. Нет, он об этом тоже вижу рьяно говорит на каждом шагу, даже в каком-то движении учувствует. Вижу там много народу, и он выступает. Ему нравится быть в центре, и когда его слушают тоже нравится, но сам он ест мясо, я это вижу, а вы нет. Он подавляет вашу волю, всё решает только сам, вас даже может и не спрашивать. Даже вот это платье он выбирал, - Ваня показал на длинную юбку, прикрывающую колени, - а вам ведь оно не понравилось.

- Может быть, но ведь ему же на меня смотреть, поэтому пусть выбирает то, что ему нравится, - тут же парировала Лейла.

- Вы, когда всю себя на алтарь любви кладёте, помните, что у вас две дочери есть, да ещё и третья, дочь той, которая пришла сейчас.

Иван осторожно, чтобы не перемешать воду с вылитым в него воском, взял таз из рук Лейлы, чтобы приглядеться к тому, что там вышло. Он явно увидел нехороший знак в виде креста, но озвучивать не стал вслух.

- Это не любовь, зависимость, вы от своего деспотичного мужа зависите точно также, как алкоголик от бутылки. Вылечиться сложно будет, но можно. Первый месяц страшная ломка вас ждёт. Будет тянуть, а после ещё весь год нужно будет восстанавливаться. Тут к докторам вам стоит всё же обратиться, без них никуда. У вас отличная помощь есть – родители и место здешнее. Тут вы силу обретёте вновь.

Когда Тимур забирал Лейлу, чтобы проводить домой, Иван прекрасно понимал, что пока его слова не дошли ещё до неё. Он видел, что следующие несколько месяцев женщина ещё будет бороться за свою любовь, старательно доказывая всем, а самое главное себе, что колдун был не прав.

Через три месяца она потеряет сознание на улице. После чего Лейлу отвезут в больницу. Там она проведёт три месяца, за которые успеет побыть без супруга и его влияния.

Вернувшись после больницы домой, женщина застанет супруга за самым главным предательством. Окажется, что Иван был прав, муж продолжает есть мясо. Вот это и станет самым главным потрясением, которое повлияет на Лейлу больше, чем встреча с колдуном.

Вечер Иван провёл на месте силы, где его отец проводил разного рода практики. Он всматривался вдаль, разглядывая горные вершины напротив, поднимая периодически голову вверх, чтобы заметить в небе птиц, наслаждающихся полётом.

Весь день Иван собирал травы, разглядывая их внимательно. Он не все названия мог определить, но большая часть ему была знакома из прочитанных книг.

Разговорчивый Тимур, желающий сделать приятное сибирскому колдуну, спрашивал в первый же день, что именно бы могло порадовать его, на что Ваня ответил, что с удовольствием бы увёз отсюда книгу об алтайских травах.

В дом Иван вернулся поздно, там его ожидал Тимур, который держал в руках не только корзину со свежей едой, но и ту самую книгу, о которой мечтал Ваня.

- Да, вот за это я особо благодарен, - он переворачивал книгу, листал её новые страницы и восхищался количеством информации, которую ему ещё предстоит изучить.

- Вы меня удивили, - признался Тимур, - не похожи вы на отца, работаете иначе совсем, но сила в вас однозначно такая же, - затем, как можно осторожнее, Тимур поинтересовался, - смотрю на вас и всё не пойму, словно на лице мышца какая-то не работает у вас, при улыбке заметно.

- А это у меня был момент в жизни. В двадцать лет сердце остановилось, и клиническая смерть была, после неё не все мышца на лице восстановились.

- Вы можете не знать, - произнёс удивлённый Тимур, - но у шамана ровно в таком же возрасте было тоже самое. Он сам рассказывал, что в драке, будучи молодым, поранили ему голову, была клиническая смерть у него. Ян говорил, что именно тогда стал чувствовать и многое видеть.

продолжение: