Самая быстрая шоссейная покрышка итальянского бренда
Pirelli заявляют, что новинка на 13% быстрее предыдущих P Zero Race TLR и на 8% легче, но рисунок протектора и общий дизайн менять не стали.
Производство наладили на фабрике в итальянском городе Боллате, куда Pirelli переместили производство в прошлом году.
Причём предыдущие P Zero Race TLR вышли всего-лишь год назад и уже тогда Pirelli заявляли, что они на 24% быстрее предшествующих моделей. Но, как видим, почивать на лаврах итальянцы не стали и к Олимпийским Играм представили ещё более доработанную версию.
В работе над новой версией RS активно принимала участие команда Trek LiDI. Текущие P Zero были хороши в плане защиты от проколов, но слегка чрезмерно мощноваты, а это не только лишний вес, но и лишнее сопротивление качению.
Похоже, что на решение выпустить облегчённую версию также повлияло активное применение конкурентами новых разделочных покрышек в групповых гонках, речь о Continental GP5000 TT TR и Vittoria Corsa Pro Speed TLR.
В новинке применили обновлённую патентуемую в данный момент технологию Speed Core, главная фишка которой заключается в использовании тонкого воздухонепроницаемого слоя резины с добавлением частиц арамида. Использование этого слоя позволяет облегчить каркас и сделать общую конструкцию покрышки тоньше, благодаря чему достигается снижение веса и сопротивления качению.
Значит ли это, что новые RS стали более склонны к проколам? По идее да, но тот же "Северный Ад" Париж-Рубэ гонщики Pirelli ехали именно на прототипах новой модели. И хотя Pirelli ничего о прочности новых покрышек не говорят, даже если они реально слабее, то с учётом их назначения, многие гонщики будут согласны пойти на чуть больший риск в угоду скорости.
Pirelli также доработали и компаунд резины SmartEVO, обещают больше скорости и сцепления во всех погодных условиях. Как говорят сами Pirelli: "мощь ничто без контроля".
Борта покрышки получили новый дизайн для лучшей совместимости с различными современными ободами, включая хуклес. Новые борта разрабатывали в полном соответствии стандартам ETRTO и ISO.
Представлены Pirelli P Zero Race TLR RS в четырёх вариантах по ширине: 26, 28, 30 и 32мм только под шоссейные колёса 700с.
Версии 28мм и шире совместимы с хуклес.
Очевидно, что P Zero Race TLR RS занимают место самых быстрых гоночных покрышек Pirelli, но обычные Race TLR также остаются в линейке уже в роли более универсальных. Для всесезонного использования Pirelli предлагают P Zero Race TLR 4S.
Заявленные веса:
700x26c – 270г
700x28c – 295г
700x30c – 320г
700x32c – 345г
Цена: €89.90
Pirelli.com