Найти тему

Железнодорожный транспорт Германии с 1833 года. V.

Картинка из свободных источников.
Картинка из свободных источников.

Обтекаемый экспресс-локомотив класса 05 Рейхсбана. Локомотив 05002 установил 11 мая 1936 года рекорд скорости для паровозов Германии - 200,4 км/ч

Картинка из свободных источников.
Картинка из свободных источников.

Военный локомотив класса 52 с тендером.

Картинка из свободных источников.
Картинка из свободных источников.

С 1900 года прусские государственные железные дороги закупили более двух тысяч локомотивов для работы на ветках класса T 93 с рамами Краусса-Гельмгольца.

Картинка из свободных источников.
Картинка из свободных источников.

Тендерный локомотив класса T 18 для пассажирских поездов прусских государственных железных дорог был построен в 1912 году с максимальной скоростью 100 км/ч.

Картинка из свободных источников.
Картинка из свободных источников.

Двухосных танковых локомотивов надолго хватало для коротких местных железнодорожных линий с небольшим объемом перевозок - как, например, баварский класс DVI, строившийся с 1880 по 1894 год с небольшими модификациями.

Картинка из свободных источников.
Картинка из свободных источников.

Стандартные локомотивы Рейхсбана класса 86 предназначались для перевозки грузов и пассажиров.

Понравилось-поставьте лайк.

Только шутки
Шутки. Юмор. Веселые истории. Интересные факты, события, люди.19 мая 2024

Смешные и нелепые шутки
Шутки. Юмор. Веселые истории. Интересные факты, события, люди.19 мая 2024