Найти в Дзене
БРАШНО - все о еде.

10 лучших продуктовых магазинов 2024 года.

Оглавление

В условиях множества вариантов выявить лучшие супермаркеты в России можно с помощью нового рейтинга на 2024 год. Согласно данным аналитических компаний, россияне тратят от 20 до 30% своих доходов на продукты питания, что делает розничную торговлю одной из ведущих отраслей страны. На территории России насчитывается более 580 торговых сетей, преимущественно сосредоточенных на продовольственном ассортименте. Для завоевания клиентской базы компании внедряют программы лояльности, инновации, социальные и экологические проекты, а также расширяют свое производство. Некоторые ритейлеры, опережая конкурентов, демонстрируют выдающиеся результаты в сфере продовольственной розничной торговли. Давайте ка узнаем, кто же вошел в десятку и конечно же, кто является лидером. Поехали.

10. ЕВРОСПАР

Сеть магазинов нидерландской компании, начавшей свою деятельность в России в 2001 году с открытия точки в Нижнем Новгороде, сегодня присутствует в 12 регионах и владеет двумя сотнями объектов. Закупочный кооператив представляет россиянам четыре торговых формата: Spar, EuroSpar, Spar Express и EuroSpar Express. Магазины "Евроспар" ориентированы на семейные покупки и могут иметь площадь до 3 000 кв. м. В собственной пекарне несколько раз в день выпекается свежая выпечка, которая сразу же поступает на прилавки. Любители домашней кухни найдут в "Евроспар" разнообразные блюда, завтраки, бизнес-ланчи, салаты, гарниры, торты и пирожные различных национальных кухонь. Клиентам доступны услуги доставки и "Закажи и забери". Участники программы лояльности могут оплачивать покупки бонусами и получать скидки до 40% на товары.

-2

9. АШАН

Французский ритейлер, который начал свою деятельность в России в 2002 году с открытия магазина в Мытищах, за двадцать лет расширился до более чем 200 магазинов - это больше, чем в Испании, Румынии и Франции. Российские потребители приносят около 11% общего дохода этому холдингу. Компания предлагает широкий ассортимент товаров: продукты питания, электронику, алкоголь, игрушки, товары для детей и младенцев, спорта, отдыха, товары для дома, сада и огорода, бытовую химию, косметику, одежду, книги. Данный дискаунтер работает с оптовыми покупателями и предлагает программу лояльности со множеством привилегий, включая кешбэки от 7% до 70% на различные товарные категории. Кроме того, клиентам доступно оформление банковской карты, позволяющей расходовать больше средств, чем есть на счете, с возможностью получения бонусов до 2% от суммы операций.

-3

8. ВЕРНЫЙ

Сеть розничной торговли была основана в 2013 году, а в апреле 2021 года компания открыла свой 1000-й магазин. На полках клиенты могут найти около 300 товаров собственных марок. Ритейлер представлен в 11 регионах и предлагает широкий ассортимент, включая сыры, молочную и замороженную продукцию, мясной и рыбный гастроном, кондитерские изделия, бакалею, напитки, средства для ухода, косметику и бытовую химию. На сайте есть информация о возможных поставщиках, с которыми можно сотрудничать по предварительной договоренности. С 2018 года действует программа лояльности, и более 35% продаж проводится с использованием специальных карт покупателей, где 10 бонусов равны 1 рублю. Кроме того, у программы лояльности "Верный" есть возможность покупки вторсырья в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Екатеринбурге.

-4

__________

Кстати, для покупок в супермаркетах, я хотел бы посоветовать карту Tinkoff Black.

При оформлении карты до 2 июня 2024 года вы получаете кэшбэк 100% на супермаркеты в первый месяц использования карты. Максимум можно будет получить 1000 рублей. Не плохо, правда?

Помимо этого вы получаете:

  • Повышенный кэшбэк до 15% в 4 категориях из 7 предложенных (или до 15% в 3 категориях и до 1% на все).
  • Кэшбэк до 30% по спецпредложениям.
  • Бесплатные переводы на карты других банков.

Халявная 1000 рублей, не упускайте такой шанс!

👉 ОФОРМИТЬ КАРТУ

__________

7. МЕТРО

Немецкая торговая сеть, входящая в четверку крупнейших в мире, пришла в Россию в начале XXI века и за это время открыла около 100 магазинов. В ассортименте ритейлера более 40 тысяч товаров. Доставка продуктов осуществляется в течение 30 минут, также имеется возможность самовывоза. Оптовым покупателям предлагается выгодное сотрудничество, скидка 3% при приобретении 3 и более единиц товара. Также доступна услуга заказа подарочных карт и сертификатов. Представителям отельного и ресторанного бизнеса предлагается индивидуальный менеджер, отсрочка платежа до 45 дней, готовые решения и документация для бухгалтерского учета.

-5

6. ОКЕЙ

Розничная сеть, являющаяся дочерней компанией O’KEY Group из Люксембурга, открыла свой первый гипермаркет в Санкт-Петербурге в 2002 году. С тех пор было открыто более 75 объектов, что позволило включить ритейлера в топ-3 страны по количеству магазинов с большой площадью. В 2021 году на полках торговой марки стали доступны био-пакеты, которые разлагаются всего за 12 месяцев. Благодаря благотворительной акции “Добрая покупка” и участию клиентов, более 35 миллионов рублей было передано на лечение детей. Также в продаже представлены подарочные карты номиналом 500, 1 000 и 2 000 рублей для физических и юридических лиц. Гипермаркеты располагают товаром более 2 тысяч собственных торговых марок, при этом 85% продукции производится на территории России.

-6

5. ЛЕНТА

Крупнейший ритейлер, оперирующий 800+ магазинами в более чем 200 городах с общей торговой площадью свыше 1 780 000 кв. м., предлагает ассортимент с эксклюзивными брендами, включая "365 дней", Dolce Albero, Bonvida, Premium club, "Наше дело", Delisse, Little Times, Home club, Hunty, Frelia, Inwin, Actiwell, Giardino Club, Bigga и INO. Картами лояльности пользуются более 25 миллионов постоянных клиентов, при этом номинал подарочных карт должен быть кратным 10 и позволяет покрывать 100% расходов в магазинах сети. Также доступны детские социальные карты, карта Лента ПРО и социальные программы для льготных категорий клиентов.

-7

4. ДИКСИ

В 1999 году был открыт первый магазин отечественной сети. За прошедшее время ритейлер вырос до 2 600+ магазинов в 743 населенных пунктах. В 1990-х годах компания-предшественник специализировалась на дистрибуции товаров и ввела на рынок такие известные бренды, как Wella, Unilever, Schwarzkopf. Программа лояльности доступна только в мобильном приложении, где есть возможность выбирать любимые товары со скидкой 20%. Функционал приложения расширяется с ростом числа посещений магазинов "Дикси". Бесплатная доставка предлагается при заказе на сумму от 500 до 3 750 рублей (в зависимости от региона).

-8

3. МАГНИТ

Лидирующая сеть розничных магазинов, существующая с середины 1990-х годов, является одной из ключевых частных компаний в своем сегменте. Владея 26 731 магазином в 4 000 населенных пунктах 67 регионов, эта ритейлерская сеть имеет ежедневную посещаемость в 16 миллионов человек. Более 89% всего ассортимента составляют продукты питания. Кроме того, в состав сети входят магазины "Дикси", аптеки и "Магнит Косметик", специализирующийся на средствах для ухода. Программа лояльности компании насчитывает 63 миллиона клиентов. Значительные производственные мощности компании, включающие 4 агропромышленных и 13 пищевых комбинатов в семи регионах, позволяют предлагать уникальные продукты. Благодаря этим мощностям на полках магазинов "Магнит" появляется более 770 дополнительных позиций, включая кондитерские и мучные изделия, овощи, макароны, сухие завтраки, полуфабрикаты и другие. Годовой объем производства собственной продукции компании составляет около 200 000 тонн.

-9

2. ПЕРЕКРЕСТОК

Крупная сеть, которая открыла свой первый магазин в 1994 году в Москве и начала расширяться по другим регионам только в 2000-е годы, насчитывает уже более 850 торговых точек по всей стране. Компания регулярно проводит мероприятия в помощь малоимущим, больным детям и пожилым людям. С 2019 года особое внимание уделяется экологическим вопросам и охране окружающей среды. В рамках этой инициативы осуществляется сбор пластиковой и алюминиевой упаковки, а также предлагаются многоразовые сумки вместо пластиковых. Кроме того, было запущено крупнейшее производство кулинарии на базе фабрики-кухни. Сеть "Перекресток" часто внедряет новинки и инновационные услуги, например, тестировала электронные ценники, устанавливала фандоматы в московских магазинах, предлагает комнаты для матерей и детей, а также кассы самообслуживания.

-10

1. ПЯТЕРОЧКА

В 1998 году была основана розничная сеть в Санкт-Петербурге. Через 8 лет произошло объединение сетей "Перекресток", что привело к появлению компании X5 Retail, при этом бренды продолжили функционировать под своими именами. Клиенты имеют возможность оформить единую карту лояльности и использовать баллы при покупках в магазинах обеих розничных сетей. Также активно действует система кэшбэка, предусматривающая возврат части средств: 20% за покупки выпечки собственного производства, 50% на чай и кофе, 10-20% на свежие продукты, а также клиенты получают 6 бесплатных доставок в месяц (по три в "Пятерочке" и "Перекрестке"). Карта обслуживается бесплатно при расходах от 10 тысяч рублей. Кроме того, сеть предлагает кредитные карты (до 30 000 рублей без процентов и комиссий). В России в настоящее время действует 17 000 магазинов. Жалобы, претензии и другие обращения принимаются на горячей линии по этике.

-11

Такие дела.

А вы в какой магазин ходите? А почему?

Жми лайк, если понравилась статья и подписывайся! Спасибо.