На днях межрегиональная туристская лига "Евразии" опубликовала Первый туристический рейтинг 89 регионов Российской Федерации, которые приняли участие в более чем 20 самых популярных туристических конкурсах и премиях в 2023 году.
В первую десятку лидеров российской туриндустрии вошли следующие регионы:
1 место - Кемеровская область - 133 призовых места
2 место - Республика Башкортостан - 123 призовых места
3 место - Москва - 85 призовых мест
4 место - Московская область - 70 призовых мест
5 место - Пермский край - 54 призовых места
6 место - Санкт-Петербург - 53 призовых места
7 место - Свердловская область - 51 призовое место
8 место - Республика Крым - 50 призовых мест
9 место - Краснодарский край - 46 призовых мест
10 место - Белгородская область - 36 призовых мест
Полный список регионов и их места в рейтинге можно посмотреть на сайте www.турбренд.рф
Вот что сказали некоторые известные эксперты о необходимости и важности участия в профессиональных туристических конкурсах:
«Сегодня, когда создателем контента может быть любой, гигиенической нормой становится обсуждение маркетингового инвентаря туристических мест в профессиональной среде.
Это необходимо, чтобы держать высокий заряд эффективности и отвечать на вызовы конкурентной среды. Подготовка любой заявки для участия в туристических конкурсах - хорошее упражнение на рефлексию прошлого и систематизацию видения будущего.
Профессиональные конкурсы играют очень важное значение, так как драйвят отрасль в долгосрочной перспективе»
«Важность любых профессиональных конкурсов невозможно переоценить. Не существует иных вариантов более объективного понимания своего профессионального уровня в моменте. Это всегда даёт мощный заряд и позволяет увидеть на какие новые высоты мы можем поднять свою планку».
«Профессиональные конкурсы и премии очень важны для роста и развития мастерства участников любого туристского сообщества. В процессе подготовки к ним и во время непосредственного участия конкурсанты получают важные для них знания и практический опыт в данной сфере, а также знакомятся с лучшими наработками и подходами конкурентов, ведущими специалистами из сферы туризма. Очень важен и сам процесс соревновательности между участниками, так как он повышает мотивацию к новым достижениям. По результатам таких туристских профессиональных конкурсов рождаются новые интересные проекты, способствующие развитию данной отрасли. Кроме этого, по итогам конкурсов можно косвенно судить о том, какое значение уделяют местные власти развитию туристского сообщества в их регионе, городе или районе. Без серьезного отношения к совершенствованию профессионального мастерства представителей туристского сообщества никакие финансовые вливания в инфраструктуру не будут иметь решающего значения в прогрессе местной туриндустрии».
Читайте также другие наши статьи: