В декабре 2018 - январе 2019 годов "Brand Analitics" провел подробное исследование популярности различных туристских конкурсов среди населения разных регионов России.
В тройку самых популярных конкурсов вошли следующие бренды: 1) Национальная премия в области событийного туризма «Russian Event Awards», 2) Всероссийский фестиваль-конкурс туристских видеопрезентаций «Диво России» и 3) Всероссийская туристская премия «Маршрут года».
"Brand Analitics" проанализировал несколько основных показателей: Как часто и что говорят о конкурсных брендах в социальных медиа и СМИ? Что ценят клиенты в этих брендах? Как воспринимают рекламные и PR активности? Какие новые предложения вызывают интерес, а какие не вызывают? Как много различных авторов пишут об этих конкурсах? И еще "вагон" другой информации.
Вот как выглядит соотношение доли сообщений по этим трем конкурсам:
На первом месте по количеству сообщений и вовлеченности участников в процесс коммуникаций уверенно лидирует Национальная премия в области событийного туризма «Russian Event Awards» (синий цвет), на втором - Всероссийский фестиваль-конкурс туристских видеопрезентаций «Диво России» (красный цвет) и на третьем - Всероссийская туристская премия «Маршрут года» (зеленый цвет). В тоже время "Диво России" лидирует в этой тройке по количеству положительных отзывов (тональности сообщений) и лояльности участников к данному конкурсу.
Наибольшее количество авторов, которые активно постят или публикуют информацию о данных конкурсах, как видно из диаграммы и таблицы ниже, также у «Russian Event Awards» (синий цвет) и «Диво России» (красный цвет).
Несколько отличаются и целевые аудитории этих конкурсов. Так, среди поклонников «Диво России» присутствуют самые разные возрастные группы, даже школьники. Среди поклонников конкурсов «Russian Event Awards» и «Маршрут года» преобладают женщины в возрастной категории от 35 до 45 лет.
"Brand Analitics" сделал вывод, что проект "Диво России" обладает огромным потенциалом для дальнейшего развития. Однако, организаторам следует увеличить коммуникационную вовлеченность участников конкурса и улучшить позиционирование бренда на преобладающую целевую аудиторию.
Ставьте лайк (👍 - палец вверх), делитесь этой статьей в соцсетях с друзьями. Поддержите наш проект, подписывайтесь на наш видео-канал "Диво России".