Найти тему

В чем сакральность Владимирского рожка

Пастуший рожок на протяжении веков воспринимался чем то вроде свистка для сбора коровьего стада. И в этой ипостаси он прекрасно сохранился до наших дней. Однако, монахи Косуми в Японии чутка другого мнения )))

Я уже писал в этой статье о сакральности огласовок в Древнем мире. Согласные буквы обозначающие предметы одушевленные или нет, вроде как прозаичны, а вот огласовки которые пропевали совсем другое дело. Это была вибрационная гимнастика определенных зон человеческого тела, которые вызывали прогнозируемые отклики для его управления. А почему бы не использовать некое устройство для точного воздействия без привязки оператора?

Сказано - сделано, так и появлись жалейки с дырочками, расчитанными на определенный тон звука, который вызывал конкретные изменения в функционировании сложной биохимической системе человека. Всегда очень интереснен переход от человекозависимой системы к внешней, которая способствует тем состояниям, которые достигались априорно.

И наипростейшим, но и достаточным являлся пастущий рожок, который изначально есно к пастухам никакого отношения не имел. Просто с годами знание теряло свой первоначальный смысл. трансформируясь и превращаясь во что то новое, не имеющеее корреляции с первоисточником.

Стандартным являлся рожок размером 54 см, выполненный в строе "ре". Тоны рожка были рассчитаны на возбуждение конкретных зон в организме, в процессе "медитативного" сосредоточения, как вспомогательный инструмент. Причем весьма эффективный. ))) Ведь наука начитается там, где доступны измеряемые величины.

Наиболее древней техникой игры является мура-ики (неровное дыхание), когда исполнитель направляет струю воздуха с максимальной интенсивностью и взрывной силой. Отмечается, что адекватное исполнение мура-ики неминуемо выводит исполнителя из текущего темпа произведения, так как подавляет всякое ощущение времени. Продвинутая техника игры комби-буки, когда исполнитель чередует напряжение и расслабления мышц гортани с опорой на диафрагму, позволяет получать выразительный "атмосферный" эффект.

А итог этого воздействия второстепенен, для вскрытия технологии. Важен принцп и следствие. "Пустота наполняет нас и является нашей сутью. Чем ты можешь повлиять на нас, если она безгранична". Вот так отвечали монахи косумо, тем кто пытался их уничижить. А в физическом плане добавляли пару мечей - тати сори для правой руки и вакидзаси, для левой руки. Для осознания и просветления обезьянок.

-2

Кстати в Японии традиционно устраиваются фестивали игры на флейтах косуми, причем у каждого клана была своя техника игры, сохраняющаяся веками. Классическим является сборник произведений Хокёку. А инструменты воспроизведены на основе сохранившихся образцов эпохи Эдо с использованием рентгенографии и сонограмм.

И у американских индейцев странствующие торговцы между племенами, которых называли Кокопелли, имели с собой "волшебную" флейту. Так что знание о физиологии воздействия вибрации звука на организм человека передавались веками.

А вот трубы из гробницы Тутанхамона гораздо более интересны. И если верхняя труба вполне стандартна, то нижняя заставляет задуматься. Раструб этой трубы зачем-то закрыт(!).

-3

Спасибо всем кто смотрит и поддерживает мой канал, ваше внимание бесценно. Поддержать автора канала на чашку кофе и не только, как всегда по этой ссылке.