Найти тему
СтальКрепеж

Как открыть магазин крепежа: с чего начать, ассортимент, привлечение клиентов

Оглавление

Несмотря на то, что в наше время появляется все больше компьютеров, а самые различные процессы выполняют машины, ремонтные и строительные работы все равно никто не отменял.

Классический розничный магазин крепежа
Классический розничный магазин крепежа

Каким должен быть ассортимент?

Бизнес план открытия магазина необходимо тщательно просчитать и обдумать, оценить все нюансы и тонкости. Конечно, стоит определиться с выбором его месторасположения, а также ассортиментом, персоналом и другими вещами. Подобный магазин крепежа должен специализироваться на продаже самой различной продукции, связанной с крепежом изделий: начиная от саморезов и дюбелей и заканчивая анкерами и специализированными заклепками. Уже к открытию точки продаж, к первому рабочему дню вы должны доставить всю необходимую продукцию на прилавки. Предварительно, естественно, стоит составить подробный план, что необходимо закупить на оптовых строительных базах и обновлять его по мере необходимости. Только в этом случае ваш бизнес станет успешным и будет приносить стабильный доход, а вы сможете открыть дополнительные точки в других районах города и по настоящему разбогатеть на реализации крепежа. Проанализируете рынок, на которой вы собираетесь войти, узнайте какие крепежные изделия пользуются наибольшим спросом, какое количество вам необходимо еженедельно, чтобы клиенты не уходили разочарованными. При этом вам стоит и самому подготовиться и накануне открытия узнать, все обо всех крепежах, при производстве каких работ их можно применять, какие бывают разновидности и т.д. Одним словом, чтобы построить солидный бизнес, придется стать настоящим специалистом сразу во многих отраслях, связанных со строительством, таких как монтажные работы, производство мебели, возведение деревянных строений. Когда вы сможете давать консультации клиентам магазина, то люди к вам потянутся.

Что нужно знать, чтобы добиться успеха?

Бизнес, основанный на продаже крепежных изделий, как и любой другой, имеет ряд индивидуальных особенностей, которые необходимо знать, если вы планируете всерьез открывать собственное дело. Прежде чем открыть магазин, знайте, что качество товара должно соответствовать ожиданиям и запросам покупателей. Проще говоря, оно должно быть стабильно высокого уровня. Опытный человек мгновенно отличит китайский ширпотреб и больше к вам не придет, да и еще распространит отрицательные отзывы среди коллег, друзей и знакомых, которые после этого не захотят посещать ваш магазин крепежа. Также еще на уровне разработки бизнес плана нужно определиться с масштабами поставок. Следует ответить, в первую очередь, для себя на вопрос: будете ли вы работать с оптовиками? Разузнать, с какими фирмами и компаниями выгодно заключать договора о поставках крепежа в больших объемах. Обсудить с ними все нюансы доставки и разгрузки, систему скидок и специальных предложений.

оформление стенда со строительным крепежом
оформление стенда со строительным крепежом

Как завлечь клиентов?

Если вы обладаете предпринимательской жилкой, и готовы сразу после открытия магазина стабильно предоставлять высокое качество, то вас, безусловно, ждет постоянный спрос на крепежные изделия, а бизнес пойдет в гору. На первом этапе, вам не обойтись без рекламы. Выгодно использовать все возможности - размещать приглашения и объявления в средствах массовой информации.

Объявления на телевидении

Для рекламы магазина крепежа можно снять небольшой ролик, который гарантированно привлечет новых клиентов.

Реклама на радио

Проанализируйте и выясните, какие радиостанции самые популярные, какие передачи слушают люди, чтобы открыть для себя что-то новое, туда и отдавайте рекламу.

Рекламные материалы в газетах

Закажите несколько статей про магазин, которые обеспечат вашу деловую репутацию! Продумать интересное и яркое открытие, которое привлечет людей, идущих мимо! Вам нужно придумать несложные конкурсы и небольшие подарки для всех гостей. Например, предложить назвать максимальное количество известных изделий из крепежа, а победителю, который упомянет практически весь ассортимент вашего магазина, вручить приз. Главное, чтобы открытие вашего магазина запомнили, рассказали знакомым и сами пришли вновь. Если такой план сработает, вас ждет успех.

Наружная реклама

Также большой эффект приносит наружная реклама – размещение баннеров, раздача листовок в людных местах, приглашений в магазин. Это можно делать по несколько часов в день, например, когда люди идут на работу и возвращаются домой. Не забывайте и о возможностях интернета, там можно размещать бесплатные объявления на популярных сайтах, которые ежедневно просматривают десятки и сотни тысяч пользователей. Ваш магазин очень быстро может стать популярным. Вывод из этого только один: грамотный бизнес план и упорство позволят вам добиться успеха, а ваш магазин станет прибыльным и известным в среде профессионалов.

Надежный поставщик

Самым главным фактором в открытии магазина считается поставщик. ТАк как из за сроков поставки, или скудного наличия товаров можно отпугнуть всех клиентов.

Компания Сталь-Крепеж лидер в поставке строительных материалов оптовым и розничным компаниям. Огромные склады товаров, шикарные остатки. Ознакомиться с полным ассортиментом и сделать заказ можно на сайте https://stalkrepej.ru/.

Менеджеры компании всегда помогут с выбором и предложат лучшие условия сотрудничества.