Найти тему

Обзор игры: Disintegration

Оглавление

После грандиозного фиаско Anthem от BioWare, многие возлагали большие надежды на Disintegration — шутер от первого лица с элементами RPG и уникальной механикой управления летательными аппаратами. Разработанная одним из создателей Halo: Combat Evolved, игра обещала быть захватывающей.

Сюжет и сеттинг

Disintegration разворачивается в мире, где люди переносят свое сознание в механические тела, или Арматуры, чтобы жить вечно. Однако не все Арматуры разделяют эту цель. Группа отколовшихся Арматур под названием Рейон отказалась от своей человечности и установила тоталитарное правление. Протагонист, Ромер Шол, возглавляет группу повстанцев, известных как Изгои, которые сражаются за возвращение своей человечности.

-2

Геймплей

Ключевым элементом Disintegration является Гравцикл, летательный аппарат, который позволяет Ромеру подниматься над полем боя и управлять своими войсками на земле. Гравцикл вооружен различным оружием, от самонаводящихся ракет до липких бомб, и имеет различные способности, такие как ремонт союзных юнитов и подавление врагов. Игроки также могут командовать четырьмя типами войск на земле: воинами, следопытами, штурмовиками и танками, каждый из которых обладает уникальными навыками. Координация действий Гравцикла и наземных войск является важной стратегической составляющей.

Многопользовательский режим

Disintegration включает в себя многопользовательский режим, где игроки соревнуются в трех различных режимах: удержание зоны, возвращение и турнир. В многопользовательском режиме игроки могут настраивать цвета и знамена своих Гравциклов, а также выбирать состав своих войск.

Недостатки

Несмотря на многообещающий сеттинг и уникальную механику управления воздушным транспортом, Disintegration не оправдывает ожиданий.

  • Посредственный сюжет: История Disintegration достаточно предсказуема и не предлагает ничего нового или увлекательного. Персонажи одномерны и не вызывают особой симпатии.
  • Ограниченная кастомизация: Учитывая, что игра включает в себя летательный аппарат, который может использовать различные виды оружия, удивительно, что отсутствуют возможности для кастомизации. Игроки не могут выбирать оружие или способности, доступные Гравциклу.
  • Недостаточная сложность: ИИ противников в Disintegration довольно слабый, что делает сражения скучными и не захватывающими.
  • Устаревшая графика: Хотя графика Disintegration достаточно приличная, она не впечатляет и не дотягивает до современных стандартов.
  • Слабая реализация RTS-элементов: Хотя Disintegration включает в себя элементы стратегии в реальном времени, они реализованы довольно поверхностно и не имеют особого влияния на геймплей.
-3

Заключение

Disintegration — это компетентный шутер от первого лица, но он не оправдывает высоких ожиданий, которые возлагались на него как на духовного преемника Anthem. Игра страдает от посредственного сюжета, ограниченной кастомизации, низкой сложности и устаревшей графики. Хотя уникальная механика Гравцикла является интересной, она не может компенсировать общие недостатки игры. Disintegration — это игра, которая могла бы быть намного больше, но в конечном итоге оказывается всего лишь обычным шутером, не выделяющимся на фоне конкурентов.

Вся информация: Больше информации из мира игр здесь: Новые геймеры. Обзоры игр.

Наши контакты:

Наш сайт: Новые Геймеры.

Вконтакте: Новые Геймеры. Официальный канал сайта.

Medium: Новые Геймеры. Официальная страница сайта.

Яндекс Дзен: Новые Геймеры. Официальный канал сайта.

Телеграм: Новые Геймеры. Официальная страница.