При этом не потеряв доход, конечно, а в идеале – еще и увеличив. Неужто они есть? Неужто правда можно провести лето не приклеившись к ноутбуку и телефону, а успев и самой немного отдохнуть, провести время с детьми и даже, замахнусь на святое, поехать в отпуск?
Он скажет – делегировать! И будет прав, но Вы его пошлете в Гваделупу и решите больше к нему обращаться.
Потому что между нами, если бы Вам ничего не мешало делегировать, Вы бы и сами это сделали. А Вам пока делегировать либо не на что, либо слишком страшно и неприятно. Забегая вперед, от этой темы Вы все равно никуда не уйдете, но если сейчас Вы к ней не готовы – этот совет будет бесполезен.
Готовые, кто уже встал на этот путь – продолжайте выстраивать систему, регламентировать, отдавать функции и специально обязательно уедьте в отпуск в разгар сезона, чтобы всё заработало как должно. Да Вы это знаете и без меня. Возможно, для внедрения в Вашем коллективе Вам пригодятся мои чек-листы для руководителей и РОПов в туризме
Второй способ – это повысить чек, повысить стоимость своего часа работы. Посчитайте, сколько вы в час зарабатываете. Только по-честному, чистыми, расходы все-все вычтите и посмотрите, какая получается «ставка» в час. Как повысить? Ответ банальный – продвигая больше туров с более высоким чеком. Если Вы привыкли сидеть в бюджетном сегменте и завлекать скидками, не пытайтесь сразу прыгнуть в лакшери. Перейдите хотя бы на приличные семейные туры в средние турецкие 4-5* и держите эту линию. Вообще уберите из контента слово «дешево». Выгодно – да, дешево – нет.
Пригодиться на пути повышения чека Вам может вебинар в записи "Работа с премиум-туристами"
Третий способ – сменить модель ведения бизнеса и встроить в него платные консультации.
Тогда у Вас будет меньше работы с туристами, но работа эта будет с гарантированной оплатой и с более высокой конверсией. Плохая новость – ввести консультации это не значит просто написать пост в соцсетях. Нужно будет все продумать и упаковать. Сделать это с моей помощью можно на интенсиве «Платные консультации» в записи.
Четвертый способ - лучше продавать.
Да-да, перестать относиться к подборкам как к некой святой обязанности турагента и не бояться напоминать о себе туристу, научиться закрывать возражения вместо того, чтобы сутками подбирать и консультировать, а потом обижаться и злиться, что никто не купил. Продажа начинается в контенте и заканчивается после возвращения туриста из тура. Осознанно работать на каждом ее этапе, не делать лишних действий и получать лучшую конверсию в продажи может помочь мой урок по продажам в туризме
Пятый способ: оптимизировать рутину.
Например, мы со Светланой Соломеиной несем в массы турагентов умение создавать контент с помощью нейросетей. Если Вы потратите несколько дней на то, чтобы разобраться с этим современным инструментом, Вы никогда больше не будете сутками сидеть с контентом, смотреть сотни идей чужих роликов и по три часа возиться с каждым постом для телеграма. Посмотрите видео об этом и пройдите интенсив по нейросетям
А чтобы освоить принципы создания контента не ради контента, а ради продаж, освойте мой вебинар "Продающий контент турагента"
Реклама
ИП Коныгина О.В.
ИНН 666103571918
erid: 2SDnjewfhTF