29 декабря 1972 года. При заходе на посадку самолет рейсом "Нью-Йорк-Майами" его пилоты обнаружили какую-то проблему со стойкой шасси в носовой части. Судя по приборной панели, она не выпустилась. Для опытного экипажа с большим налетом и достаточным количеством топлива в баках это не то чтобы рядовая, но вполне решаемая проблема. Тем более борт новехонький, выпущен с завода чуть более полугода назад и серьезных неприятностей сулить не должен. Единственное что требуется - вновь набрать высоту и немного покружить, пока бортинженер решит проблему - разберется в чем дело, либо выпустит шасси вручную. В этот раз экипаж так и поступил. Аэропорту сообщили о проблеме и стали кружить над ним, в то время как бортинженер полез в "катакомбы" под полом чтобы разобраться в проблеме. Пилоты тем временем включили автопилот и задумались - а вдруг это просто лампочка перегорела? Такое уже бывало, ведь лампочкам свойственно перегорать. Пока пилоты толкались в тесной кабине и пытались выкрутить лампочку,
Как из-за попытки выкрутить лампочку рухнул самолет со 163 пассажирами
18 мая 202418 мая 2024
13
1 мин