5,3K подписчиков

Выехали по делам. Приятная встреча. Небольшие покупки.

852 прочитали

 Друзья, приветствую!  Сегодня дождь, для меня стал полной неожиданностью.  Прогноз конечно не смотрела, но и с вечера ничего не предвещало дождь.  А тут дождь с утра, вот досада.

Друзья, приветствую!

Сегодня дождь, для меня стал полной неожиданностью.

Прогноз конечно не смотрела, но и с вечера ничего не предвещало дождь.

А тут дождь с утра, вот досада.

Игорь делами своими занимается, собирает котельную, что бы завтра выехать. А мне надо бы в посёлок выехать, за какими то продуктами и за комбикормом.

Тут звонит знакомый Игоря, как раз из садов Лесная сказка, что около посёлка, куда мне надо ехать.

Уже две недели Игорь собирается к нему поехать, сделать диагностику.

Ну ладно, половина двенадцатого надо срочно ехать. Пока доедем, пока там, а в час дня закроется магазин на обед.

 Друзья, приветствую!  Сегодня дождь, для меня стал полной неожиданностью.  Прогноз конечно не смотрела, но и с вечера ничего не предвещало дождь.  А тут дождь с утра, вот досада.-2

На трассе дождь. Местами даже сильный.

Доехали до садов.

Ещё яиц привезли.

Курочки сегодня сделали подарок перепелам.

На тысячу рублей продали яиц и комбикорм купили.

Индюки себя не покупают.

Они так, для красоты.

Им тоже купили комбикорм.

Конечно и курочкам тоже дадим лакомства.

Приехали в сады Строитель к Валерьянку и Валентине.

Игорь зашёл в дом, я поставила машину и следом зашла.

Два года не были у них.

Как всегда все ухожено, на маленькой верандочке у входа и на втором этаже, на балкончике, поставили мягкие окна.

Просто красота.

Пока мужчины там занимались обслуживанием котельной, меняли манометр, мы с Валентиной поболтали.

За стол нас усаживали.

Время обеда, так вкусно пахнет борщом. Но нет, отказываемся, надо быстро нестись в магазин, пока не закрылся на обед.

Ирине, моей подписчице из Ежово. Ириша, тебе и Андрею передавали большой привет.

Помнят вас.

Дорогу там кстати сделали, ну хоть залатали огромные ямы, а в Строитель, там хоть грейдером прошли и сбили шишки.

Теперь ехать вообще великолепно.

Ну на сколько возможно в наших садах.

Успели только только, в магазин.

 Друзья, приветствую!  Сегодня дождь, для меня стал полной неожиданностью.  Прогноз конечно не смотрела, но и с вечера ничего не предвещало дождь.  А тут дождь с утра, вот досада.-3

Так как нам на выезд дня на два, то надо купить чего то такого, что бы приехать и быстро приготовить.

Фарш, колбаски шашлычные. Из лишнего, котлеты для бургера, но с другой стороны. Утром приготовлю, с собой возьмём.

Молоко, сметана. Корм для котов и котят Федориных.

Опять, кофе заканчивается. Надо с собой будет термос собрать.

 Друзья, приветствую!  Сегодня дождь, для меня стал полной неожиданностью.  Прогноз конечно не смотрела, но и с вечера ничего не предвещало дождь.  А тут дождь с утра, вот досада.-4

В другом магазине овощей купила. Салат, огурцы, томаты.

Хлеб какой то не очень свежий, но вкусный.

Для собак фарш, для кошек головы куриные.

Вот все по мелочи, по мелочи, а денежки как вода, текут, текут.

Заехали за комбикормом.

Перепелам, индюкам.

И полутора тысяч опять нет.

Обратно едем, опять сильный дождь. Аж дворники пришлось переключить на ускоренный режим.

Едем, есть охота, уух, аж в желудке урчит.

Дома быстро на огонь сковороду, туда пять колбасок и пусть жарятся. Сама пакеты разбираю. Игорь все в сарай занёс, инструмент убрал.

Со вчера рис остался.

К колбаскам, разогрела рис.

 Друзья, приветствую!  Сегодня дождь, для меня стал полной неожиданностью.  Прогноз конечно не смотрела, но и с вечера ничего не предвещало дождь.  А тут дождь с утра, вот досада.-5

Приготовила салат.

И бульон разогрела.

 Друзья, приветствую!  Сегодня дождь, для меня стал полной неожиданностью.  Прогноз конечно не смотрела, но и с вечера ничего не предвещало дождь.  А тут дождь с утра, вот досада.-6

Колбаски готовы. Все на стол.

 Друзья, приветствую!  Сегодня дождь, для меня стал полной неожиданностью.  Прогноз конечно не смотрела, но и с вечера ничего не предвещало дождь.  А тут дождь с утра, вот досада.-7

И все голодные за стол.

 Друзья, приветствую!  Сегодня дождь, для меня стал полной неожиданностью.  Прогноз конечно не смотрела, но и с вечера ничего не предвещало дождь.  А тут дождь с утра, вот досада.-8

Пообедали.

Дождь все идёт и идёт.

Пошла, прилегла.

Уснула, коты рядом. И тут вредные птицы решили устроить нам мелкую пакость.

Как начал Горох орать. Терпела, терпела. Нет, не выдержала и закрыла его полотенцем. Тот угомонился, только придремали, как начала орать Соня.

Оо, нет моих сил. Встала, закрыла и её. В доме, то есть в комнате, полумрак. А эти и под полотенцами никак не угомонится.

Ну и что, стоило мне проснуться, как эти змеи пернатые замолчали, уснули они.

Вот ведь изверги.

Теперь я понимаю, почему цены на них вдруг резко упали.

Нет терпения у людей слушать их крики и какахи убирать.

Это у меня и Игоря, ещё доброе сердце и крепкие нервы.

Хотя мои нервы, похоже начинают перебираться, как канаты.

Ну вот, уже вечер.

Я посуду перемыла, Игорь управился в сарае.

Я кашу варю собакам.

И наверное приготовлю нам по бургеру.

На этом и все новости.

Всем добра и до завтра.

С уважением Татьяна.

PS: ну вот они, эти вкуснбчие бургеры.

Походу я стала тащиться по быстрой еде.

 Друзья, приветствую!  Сегодня дождь, для меня стал полной неожиданностью.  Прогноз конечно не смотрела, но и с вечера ничего не предвещало дождь.  А тут дождь с утра, вот досада.-9

е.

Хотя не так это и быстро, пока все соберёшь.