Также компания завершила ребрендинг.
«Магнит Маркет» запустил новый сайт, а также завершил ребрендинг мобильного приложения KazanExpress. Об этом сообщает пресс-служба компании.
К запуску нового сайта команда обновила ряд пользовательских интерфейсов и рекомендательную модель. В дальнейшем планируется улучшить систему отзывов и обратной связи, доработать карточки товаров, добавить на площадку новый функционал, включая программу лояльности.
Сайт KazanExpress теперь будет работать только в режиме переадресации на новый сайт, а новое приложение маркета уже доступно части аудитории, постепенно его увидят все пользователи.
С начала интеграции команда «Магнит Маркет» на 60% увеличила количество ПВЗ. Ранее «Магнит Маркет» возобновил регистрацию селлеров, а в середине апреля представил новый брендинг.
Ранее KazanFirst писал, что в России хотят распространить проект Muslim friendly