Глава Ростеха Сергей Чемезов в интервью РБК сказал, что правительству надо бы ограничить количество китайских автомобилей на российском рынке: – Здесь всё равно ограничения какие-то нужно делать со стороны правительства. Без этого никак. ЗАЩИЩАЙТЕСЬ, СУДАРЬ О российской промышленности Сергей Викторович знает больше многих. Возможно – больше всех. Без тени иронии. Именно он рулит огромным промышленным комплексом. Ростех был акционером АвтоВАЗа, остается акционером КамАЗа. А КамАЗ – технологический партнёр Москвича. И так далее. И защищать российскую промышленность надо – с этим сложно спорить. КУДА НАМ БЕЗ КИТАЯ Но без Китая у нас пока не очень получается. Если мы даже автомобильную краску покупаем в Китае – то как без Китая? Мы мелкий крепёж для легковых автомобилей тоже закупаем в Китае – никто не хочет у нас этим заниматься, потому что невыгодно. Некоторые российские поставщики комплектующих даже не чешутся: порою им выгоднее поставлять запчасти на рынок, чем хорошие комплектующие по