Найти тему
Автодрайв

Новая бюджетная версия Audi A3

Немецкий автопром стал своего рода синонимом качества и технологичности во всём мире. Машиины из ФРГ давно завоевали сердца покупателей. В основном, это достаточно дорогие товары. Зато они окупают сполна свою цену. Марка «Ауди» представляет собой симбиоз спортивности, функциональности и роскоши. Она входит в ту самую «немецкую тройку» лидеров. Это престижно.

Но, даже среди люксовых моделей есть кое-что чуточку попроще. Речь идёт о новой бюджетной Audi A3, которая только появилась. Машину ждут как на родине, так и за её пределами. Стоит ли говорить, что компактный премиум может (в принципе) себе позволить только обеспеченный покупатель. А тут такой шанс взять «тройку» дешевле. Как и полагается, автомобиль сохранил высокую степень преемственности от прошлой модели. С первого взгляда сложно понять, что в ней изменилось. Это низкий широкий «спортивный» силуэт. Колёса плотно сидят в арках. Крупная новая фальшрадиаторная решётка и матричные фары делают облик Ауди А3.

-2

Почему так дешёво? Немцо сэкономили на качестве? Конечно, нет. Зато уже в начальной комплектации у Audi есть фирменные легкосплавные диски, автоматический «климат» и виртуальный приборный щиток. Также есть парковочный ассистент и развитая передовая система безопасности. Всё это входит в базовую стоимость. Достаточно мощно!

-3

Что касается внешности, то она удалась. Строгие линии кузова внезапно переплетаются в «спортивный» силуэт. Мускулистый капот сделан в одном формате с передними раздутыми крыльями. Ту же форму имеют и колёсные арки. Фронтальный бампер содержит воздухозаборники. Примечательно, что инженеры оснащают машину омывателями фар. И это правильно, хотя многие их коллеги отказывают от этого решения. Грязные мутные фары способны бить в глаза встречному транспорту – это может стать фатальной угрозой на дороге. Боковые зеркала установлены на ножках, что подчёркивает агрессивный стиль «трёшки». Борта кузова имеют простой, но сильный профиль, который гипертрофируется в нижней части дверей. Задние колёсные арки тоже имеют мускулистый характер, они завершают уверенный образ.

-4

Для того чтобы понять изменения новой Ауди А3 желательно знать её предыстрорию. Фактически всегда это был автомобиль для умеренных эгоистов. Он сравнительно компактный, и при этом нафарширован всевозможными опциями. Почти как в старших моделях. Спортивные версии с Quattro на месте. Есть топовые моторы в линейке. Вот только всё это упаковано в чуть меньший кузов. При этом в модельном ряду есть ещё более компактные машины.

После краткого введения теперь можно заглянуть под капот новинки. Начинка и прогрессивная, и даже слегка консервативная.

-5

Технические особенности

· В оснащении авто бензиновый мотор рабочим объёмом 1.5 л и отдачей 116 сил. На этот раз немцы решили вернуться на шаг назад литражу, что даже позволило слегка увеличить мощность по сравнению с «коробкой сока» в предыдущем поколении. Там было всего 3 цилиндра и 110 л.с. Среди новых ДВС есть 1.5-литровый агрегат с отдачей 150 «лошадок».

· Трансмиссия переднеприводная, есть выбор коробок. Среди них «робот» S Tronic, 6-cкоростная «механика» и классический «автомат» (у седана).

-6

· Кузов несущего типа стал более жестким. Шасси «щеголяет» независимой «вкруг» подвеской. Спереди это МакФерсон, на корме – «многорычажка». Тормозные механизмы дисковые, как спереди, так и сзади.

Что же такого необычного в новой удешевлённой Ауди? Есть в ней кое-что. Но об этом чуть позже. А пока что время оценить её салон. Скучный, строгий, спортивный – сколько эпитетов не подбирай, сложно передать его очарование. Такой интерьер понравится не только поклонникам автомобилей концерна VAG. Это просто почти идеал, все кнопки на своих местах, эргономика почти идеальная. Конструкторы продумывали расположение всего. Трёспицевый мультируль имеет регулировки в двух плоскостях. Его профиль удобен водителям с разным размером рук. Панель приборов на цветном 12.3 дюймовом мониторе. Вокруг щитка расположились прямоугольные дефлекторы обдува. Мультимедийный дисплей с диагональю 10.1 дюйма традиционно на своём месте – посредине панели. Необычно, что немцы частично вернулись к физическим клавишам. Да, теперь их не так много, как, скажем, 20 лет назад, но они есть. И это удобно: управлять второстепенными функциями автомобиля, не отрывая взгляд от дороги. Повышается безопасность.

Автоломбард: 6467373.ru

А теперь о функциях за деньги. В Старом Свете людям, купившим Ауди А3 придётся отдавать ежемесячно деньги за сопряжение смартфона с мультимедиа в автомобиле, климат-контроль и продвинутый «круиз». Для тех, кто оформляет подписку на максимальный срок, предусмотрены приятные скидки. Далеко не всем по душе такие микротрансакции.

Что касается цен на сам авто, то они стартуют с отметки 36 тыс. евро. Конечно, только начало, и более продвинутые комплектации обойдутся значительно дороже.

Помимо базовой «дешёвой» версии уже анонсированы и другие. Это стильная A3 Allstreet и мощная RS. Как и раньше, разновидности автомобиля будут появляться постепенно, тем самым, насыщая модельный ряд. В странах СНГ Audi A3 продаваться не будет.

-7

Авто
5,66 млн интересуются