Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Нуждается ли такая японская марка, как Тойота в особом представлении? Нет конечно, ибо на нашем рынке она позиционируется уже давно, к тому же, сумела представить немало культовых моделей. И наряду с «крузаками», бестселлером продаж последних лет была Тойота Камри. Данный бизнес-седан взял себе лидерство в классе Е еще с 2006 года и вплоть, до 22-го не отпускал планку продаж, хотя в какой-то момент его начал поджимать корейский Киа К5. Но тем не менее, любовь к Камри никуда не уходит и она реализует себе «вторую молодость» уже на вторичном рынке. Стоит машина, к слову, крайне не дешево. Соответственно, у многих возникает вопрос, а такой ли это идеал либо у него есть свои недостатки – главным образом, связанные с надежностью. Я взялся это выяснить и далее, введу вас в курс дела.
Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При этом не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя они особо обозначать не спешат. Поэтому им буду советовать не стесняться проявлять больше активности. А именно, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, оформляйте подписку на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, приступаем.
На российском рынке Toyota Camry XV70 позиционируется с 2018 года. Относительно своего предшественника, автомобиль претерпел кардинальные преобразования и первое, что стоит отметить – принципиально новая модульная платформа TNGA, на которой «семидесятка» и создана. Второй важный момент – дизайн. Данное поколение модели считается одним из самых красивых во всей истории её существования и этот факт не остался незамеченным.
В настоящее время, минимальная цена на Тойоту Камри 70 на вторичном рынке начинается, без малого, от 2 миллионов рублей. Ну а, ухоженные экземпляры предлагаются за 2,5-2,8 миллионов рублей. Согласитесь, что эта немалые суммы, да и пробеги там – далеко за 100 000 км. Поэтому у некоторых возникает мысль – а не проще ли взять какого-нибудь нового «китайца» на гарантии за эти деньги? Что же, мысль здравая, но все же давайте объективно взглянем на недостатки Камри и тогда уже, будем делать выводы.
Первый из них – недочеты при окраске кузова. К большому сожалению, где-то локально ЛКП может вспучиваться или отслаиваться. Проблема признавалась гарантийным случаем, однако кто-то мог решиться на самостоятельный перекрас. В основном, перекрашиваются передний бампер, крыша и крышка багажника.
Второе – исполнение салона. На машинах с кожаной обивкой с ростом пробегом появляются заломы и трещинки, при этом могут распускаться нитки по шву. Рулевая оплетка тоже долговечностью не отличается и уже к 100 000 км на ее поверхности могут быть различные мелкие потертости и повреждения. А еще, может пачкаться потолок – это происходит вследствие слабого уплотнителя лобового стекла, из-за чего под обшивку потолка проникают влага и грязь
Моторы 2,0 и 2,5 литра вполне надежные, если не считать слабых муфт VVTI и помпы. Нет претензий и к трансмиссиям. Что же касается подвески, то без переборки служить она способна до 170-180 тысяч километров – чуть меньше, чем у предшественника, но все равно впечатляет.
Итог – машина крепкая, но иллюзий питать не стоит после 200 000 км будет очевиден естественный износ. Поэтому в идеале Камри 70 нужно покупать до пробегов в 120-130 тысяч километров. В ином случае, есть риск разочароваться в легендарном качестве и надежности.
На этом все. Пишите свое мнение в комментариях.