Одна из первых вещей, которые удивляют приезжающих в Японию, - отношение сотрудников аэропорта к багажу. Если вы долго добирались до ленты выдачи, чемоданы будут не только сняты с нее и аккуратно расставлены (чтобы вам не пришлось самому их стаскивать с ленты), но иногда и отсортированы по цветам. А международный аэропорт Кансай гордится еще и тем, то за 30 лет его работы ни один чемодан не был потерян по вине оператора.
По крайней мере, они так утверждают. Это не означает, то ни один пассажир, прилетевший в этот аэропорт не остался без багажа. Однако, как утверждается, такие случаи могут быть связаны лишь с тем, то багаж либо не загрузили в аэропорту вылета, либо потеряли при пересадке в другой точке. По статистике, в мире в среднем ошибочно обрабатывается 7, 6 чемоданов на 1000 пассажиров.
Больше о Японии в канале То яма, то канава.