Приветствую всех, мои уважаемые читатели. Продолжаем рубрику машин с низкой ликвидностью на вторичном рынке. Потому что она набирает популярность. Я уже не раз говорил о том, что если у авто ликвидность мягко скажем, не слишком хорошая, то перепродать в будущем его будет крайне проблематично. В связи с этим, выпускаю публикации, которые содержат в себе парочку моделей с проблематичным интересом со стороны потенциальных покупателей на вторичке. И очередная, как раз, посвящена данной теме. Ознакомимся с неликвидами далее.
Но прежде, чем это произойдет, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. Впрочем, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, потому что это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.
Peugeot 508 I
Французский седан класса D. В первом поколении данная модель представляет из себя преемника Пежо 407, но при этом 508-й представляет из себя довольно крупную машину с намеком на «бизнес».
У модели эффектный дизайн экстерьера. В нем сочетаются европейская строгость и представительность, а также некоторая доля агрессии. Так, можно выразить решетку радиатора с хромированным напылением, передние крупные фары, продолговатый и выпуклый капот, а также подтянутую корму. Ну а, в салоне можно наблюдать многофункциональную центральную и традиционную панель приборов.
На ходу такой Пежо – это добротный автомобиль. Он отлично управляется и четко следует курсу. Да и, динамика вполне сносная.
Но не любят у нас на вторичке Пежо 508 первого поколения. Почему? Во-первых, потому что это «француз» и у него крайне сложная, разветвленная электрика, а также капризные электронные блоки.
Во-вторых, бензиновые двигатели 1,6 литра – мощностью 120 и 150 лошадиных сил. Их ресурс не превышает 150 000 километров. Общие проблемы – ГРМ, система фаз газораспределения, плохая система охлаждения, риск образования задиров на стенках цилиндров. При этом турбомотор 1,6 очень капризен к качеству топлива, имеет недолговечный турбонаддув и склонность к детонации.
К этому прибавим слабую доступность запчастей и их дороговизну, подгнивающий в труднодоступных местах кузов. И получаем автомобиль, с которым могут быть проблемы.
Chevrolet Trailblazer II
Один из самых недооцененных внедорожников на российском рынке, как я считаю. При этом он стоит не слишком дорого, а по своим габаритам схож с Тойота Ленд Крузер Прадо. Да и внешний вид у такого автомобиля очень брутальный. Из общей массы он выделяется интересной головной оптикой, массивными бамперами, интересными, но прямолинейными кузовными выштамповками.
При этом нельзя не отметить геометрическую проходимость. Дорожный просвет составляет у Шевроле 270 миллиметров и это весьма неплохо. Причем кузовные свесы можно считать короткими.
А еще, у Трейлблейзера просторный салон и жестко подключаемый полный привод с понижающей передачей. Поэтому ему есть, чем привлечь.
Но увы, ликвидность у машины низкая. Первая причина – нет запчастей и они крайне дорогие, опять же.
Второе – кузовная ржавчина. Она проявляется на раме, в подкапотном пространстве, в дверных проемах, на кузовных арках.
На этом закончим. Пишите свое мнение в комментариях.