Найти тему
Секреты автоперекупа

Парочка неликвидов: показываю автомобили, которые с трудом продаются на вторичном рынке

Оглавление

Приветствую всех, мои уважаемые читатели. Продолжаем рубрику машин с низкой ликвидностью на вторичном рынке. Потому что она набирает популярность. Я уже не раз говорил о том, что если у авто ликвидность мягко скажем, не слишком хорошая, то перепродать в будущем его будет крайне проблематично. В связи с этим, выпускаю публикации, которые содержат в себе парочку моделей с проблематичным интересом со стороны потенциальных покупателей на вторичке. И очередная, как раз, посвящена данной теме. Ознакомимся с неликвидами далее.

Но прежде, чем это произойдет, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. Впрочем, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, потому что это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.

Peugeot 508 I

Французский седан класса D. В первом поколении данная модель представляет из себя преемника Пежо 407, но при этом 508-й представляет из себя довольно крупную машину с намеком на «бизнес».

Пежо.
Пежо.

У модели эффектный дизайн экстерьера. В нем сочетаются европейская строгость и представительность, а также некоторая доля агрессии. Так, можно выразить решетку радиатора с хромированным напылением, передние крупные фары, продолговатый и выпуклый капот, а также подтянутую корму. Ну а, в салоне можно наблюдать многофункциональную центральную и традиционную панель приборов.

На ходу такой Пежо – это добротный автомобиль. Он отлично управляется и четко следует курсу. Да и, динамика вполне сносная.

Но не любят у нас на вторичке Пежо 508 первого поколения. Почему? Во-первых, потому что это «француз» и у него крайне сложная, разветвленная электрика, а также капризные электронные блоки.

Интерьер.
Интерьер.

Во-вторых, бензиновые двигатели 1,6 литра – мощностью 120 и 150 лошадиных сил. Их ресурс не превышает 150 000 километров. Общие проблемы – ГРМ, система фаз газораспределения, плохая система охлаждения, риск образования задиров на стенках цилиндров. При этом турбомотор 1,6 очень капризен к качеству топлива, имеет недолговечный турбонаддув и склонность к детонации.

К этому прибавим слабую доступность запчастей и их дороговизну, подгнивающий в труднодоступных местах кузов. И получаем автомобиль, с которым могут быть проблемы.

Chevrolet Trailblazer II

Один из самых недооцененных внедорожников на российском рынке, как я считаю. При этом он стоит не слишком дорого, а по своим габаритам схож с Тойота Ленд Крузер Прадо. Да и внешний вид у такого автомобиля очень брутальный. Из общей массы он выделяется интересной головной оптикой, массивными бамперами, интересными, но прямолинейными кузовными выштамповками.

Шевроле.
Шевроле.

При этом нельзя не отметить геометрическую проходимость. Дорожный просвет составляет у Шевроле 270 миллиметров и это весьма неплохо. Причем кузовные свесы можно считать короткими.

А еще, у Трейлблейзера просторный салон и жестко подключаемый полный привод с понижающей передачей. Поэтому ему есть, чем привлечь.

Но увы, ликвидность у машины низкая. Первая причина – нет запчастей и они крайне дорогие, опять же.

Внутреннее убранство.
Внутреннее убранство.

Второе – кузовная ржавчина. Она проявляется на раме, в подкапотном пространстве, в дверных проемах, на кузовных арках.

На этом закончим. Пишите свое мнение в комментариях.

Авто
5,66 млн интересуются