Привет! Частая проблема основателей сообществ: не понятно, как оценить эффективность. Что-то происходит, но не понятно, идем ли в правильном направлении или нет 🧐 Чтобы увеличить прибыль бизнеса и сэкономить на привлечении и удержании с помощью сообщества, нужно определить внешнюю (под цель) и внутренние метрики. Метрики внутри сообщества бывают количественными и динамическими. Вот пара примеров 👇🏼 👨💻 Количественные: • количество контента от участников; • предложенные участниками инициативы; • обращения к комьюнити-менеджеру и так далее. 👨💻 Динамические: • доля активных; • количество участников; • всплеск и спады активности. Про формирование внешней метрики 👇🏼 В случае с компанией Этажи главной метрикой эффективности сообщества стала длительность работы риелтора ⏳, потому что выяснили, что от длительности работы зависит то, сколько прибыли получит компания. Чем дольше остается с ними сотрудник, тем больше компания экономит и зарабатывает. 👁 Специально для того,
Какая она, главная метрика эффективности сообщества? Кейс
16 мая 202416 мая 2024
3
1 мин