Найти тему
10,4K подписчиков

Три летних дня, все распускается и ... сохнет... Жара и сушь

283 прочитали

ВСЕМ ПРИВЕТ!

С нетерпением ехала я сегодня в сад! Как там мои растения! Третий день на улице летняя жара, температура выше 20 градусов! Дождей нет! Давно нет дождей! Весенняя вода уходила в несколько этапов, так что теперь и в речке ее мало, а значит и в почве.

Особенно не повезло тем, что в горшках растут, и вновь посаженным.

Но многие пользуются теплым моментом и цветут! Фотопробежка по приезду! И дверь еще не открыла, а уже на "пленере". Смотреть, что и как себя ощущает, что надо сделат в первую очередь, параллельно собирая для вас материалы.

Отчитываюсь!

ВСЕМ ПРИВЕТ!  С нетерпением ехала я сегодня в сад! Как там мои растения! Третий день на улице летняя жара, температура выше 20 градусов! Дождей нет! Давно нет дождей!

Медуница гибридная Blue Ensinq цветет синими цветами. Они останутся такими до конца цветения. Вредителей и болезней пока не замечено.

ВСЕМ ПРИВЕТ!  С нетерпением ехала я сегодня в сад! Как там мои растения! Третий день на улице летняя жара, температура выше 20 градусов! Дождей нет! Давно нет дождей!-2

Мускари очень красивый зацветает позже других, потому как тени больше, тает позже в этом месте. Зато вокруг не так много конкурентов, как в других местах.

ВСЕМ ПРИВЕТ!  С нетерпением ехала я сегодня в сад! Как там мои растения! Третий день на улице летняя жара, температура выше 20 градусов! Дождей нет! Давно нет дождей!-3

Зацвела аурикула молочного цвета. Долго она осваивалась. Ее откопали из сытной торфяной земли и посадили в голодную песчаную. Арабисы нынче цветут скромно. Пожалуй, стоит омолодить куртинки.

ВСЕМ ПРИВЕТ!  С нетерпением ехала я сегодня в сад! Как там мои растения! Третий день на улице летняя жара, температура выше 20 градусов! Дождей нет! Давно нет дождей!-4

Желтая аурикула с интересной формой цветка зацветет не всеми бутонами. Видимо замерзли некоторые, как и у соседки справа.

ВСЕМ ПРИВЕТ!  С нетерпением ехала я сегодня в сад! Как там мои растения! Третий день на улице летняя жара, температура выше 20 градусов! Дождей нет! Давно нет дождей!-5

Зацветает тюльпан Альба Корулеа Окулата. Неудачно сфотографировала, да и ветер мешает. Цветоносы были маленькие-маленькие, а за три дня так рванули.

ВСЕМ ПРИВЕТ!  С нетерпением ехала я сегодня в сад! Как там мои растения! Третий день на улице летняя жара, температура выше 20 градусов! Дождей нет! Давно нет дождей!-6

Прострелы начали подниматься и цвести целыми букетами. А второгодки свои бутончики уже засушили, увы...

ВСЕМ ПРИВЕТ!  С нетерпением ехала я сегодня в сад! Как там мои растения! Третий день на улице летняя жара, температура выше 20 градусов! Дождей нет! Давно нет дождей!-7

Еще новая желтая аурикула. И клематис собирается расти. Хотелось бы, чтобы нынче больше порадовал.

ВСЕМ ПРИВЕТ!  С нетерпением ехала я сегодня в сад! Как там мои растения! Третий день на улице летняя жара, температура выше 20 градусов! Дождей нет! Давно нет дождей!-8

Это белая аурикула. Тоже первое цветение в моем саду. Очень нежная расцветка.

ВСЕМ ПРИВЕТ!  С нетерпением ехала я сегодня в сад! Как там мои растения! Третий день на улице летняя жара, температура выше 20 градусов! Дождей нет! Давно нет дождей!-9

Бересклет европейский умудрился подцепить тлю! Муравьи сдали ее с потрохами. Придется завтра обработать механически, а то и химически, если не поможет. Практически отцвел. Теперь будем ждать, надеяться и верить, что плоды удивительные нынче появятся.

ВСЕМ ПРИВЕТ!  С нетерпением ехала я сегодня в сад! Как там мои растения! Третий день на улице летняя жара, температура выше 20 градусов! Дождей нет! Давно нет дождей!-10

Тюльпаны в горшках у меня опять никакие! Уже третий год! Отличные крупные луковицы выдают мелкие цветоносы и цветы. И удобрение хорошее туда насыпала... Почва не нравится, может быть. Все вкопаны были в грядку.

ВСЕМ ПРИВЕТ!  С нетерпением ехала я сегодня в сад! Как там мои растения! Третий день на улице летняя жара, температура выше 20 градусов! Дождей нет! Давно нет дождей!-11

Этим красавцам мороз меньше понравился. На солнце продолжают цвести. Желтые тюльпаны мелкие и в почве. Сухо!

ВСЕМ ПРИВЕТ!  С нетерпением ехала я сегодня в сад! Как там мои растения! Третий день на улице летняя жара, температура выше 20 градусов! Дождей нет! Давно нет дождей!-12

Махровые мускари зацветают. Лохматки они забавные.

ВСЕМ ПРИВЕТ!  С нетерпением ехала я сегодня в сад! Как там мои растения! Третий день на улице летняя жара, температура выше 20 градусов! Дождей нет! Давно нет дождей!-13

Зацветают и другие сорта примул, яркая и желтая. Желтая порозовеет, как и соседка. Но она крупнее, цвет насыщеннее и цветет позже.

ВСЕМ ПРИВЕТ!  С нетерпением ехала я сегодня в сад! Как там мои растения! Третий день на улице летняя жара, температура выше 20 градусов! Дождей нет! Давно нет дождей!-14

Это тюпаны самовыросшие. Оставшиеся много лет незад детки вырастают и цветут. Пыталась откапывать. Не очень получается, все равно что-то да остается.

ВСЕМ ПРИВЕТ!  С нетерпением ехала я сегодня в сад! Как там мои растения! Третий день на улице летняя жара, температура выше 20 градусов! Дождей нет! Давно нет дождей!-15

Рябчики цветут.

ВСЕМ ПРИВЕТ!  С нетерпением ехала я сегодня в сад! Как там мои растения! Третий день на улице летняя жара, температура выше 20 градусов! Дождей нет! Давно нет дождей!-16

Мускари армянское зацветает позже других сортов и видов. Вокруг что-то разрослись сеянцы. Вид портят.

ВСЕМ ПРИВЕТ!  С нетерпением ехала я сегодня в сад! Как там мои растения! Третий день на улице летняя жара, температура выше 20 градусов! Дождей нет! Давно нет дождей!-17

Морозники все еще цветут. Поднялись уже высоко. Вы замечали, что все весенние цветы начинают расти у самой почвы, а потом постепенно поднимаются все выше и выше.

ВСЕМ ПРИВЕТ!  С нетерпением ехала я сегодня в сад! Как там мои растения! Третий день на улице летняя жара, температура выше 20 градусов! Дождей нет! Давно нет дождей!-18

Скоро отцветут мои гиацинты.

ВСЕМ ПРИВЕТ!  С нетерпением ехала я сегодня в сад! Как там мои растения! Третий день на улице летняя жара, температура выше 20 градусов! Дождей нет! Давно нет дождей!-19

Зато горянки зацветают. В прошлом году здесь бутоны замерзли, цветения не было совсем. А малышка слева еще только собирается с силами. Бутончики у самой земли пока.

ВСЕМ ПРИВЕТ!  С нетерпением ехала я сегодня в сад! Как там мои растения! Третий день на улице летняя жара, температура выше 20 градусов! Дождей нет! Давно нет дождей!-20

Зацвели рябчики шахматные. Примула с крупными розовыми цветочками тоже цветет позже многих в моем саду. В тени растет.

ВСЕМ ПРИВЕТ!  С нетерпением ехала я сегодня в сад! Как там мои растения! Третий день на улице летняя жара, температура выше 20 градусов! Дождей нет! Давно нет дождей!-21

Нарциссы, микс.

ВСЕМ ПРИВЕТ!  С нетерпением ехала я сегодня в сад! Как там мои растения! Третий день на улице летняя жара, температура выше 20 градусов! Дождей нет! Давно нет дождей!-22

Красная примулка, маленькая и аккуратная скромница.

ВСЕМ ПРИВЕТ!  С нетерпением ехала я сегодня в сад! Как там мои растения! Третий день на улице летняя жара, температура выше 20 градусов! Дождей нет! Давно нет дождей!-23

А эта не очень скромная, зато красивая!

ВСЕМ ПРИВЕТ!  С нетерпением ехала я сегодня в сад! Как там мои растения! Третий день на улице летняя жара, температура выше 20 градусов! Дождей нет! Давно нет дождей!-24

Анемоны сортовые.

ВСЕМ ПРИВЕТ!  С нетерпением ехала я сегодня в сад! Как там мои растения! Третий день на улице летняя жара, температура выше 20 градусов! Дождей нет! Давно нет дождей!-25

Это махровая.

ВСЕМ ПРИВЕТ!  С нетерпением ехала я сегодня в сад! Как там мои растения! Третий день на улице летняя жара, температура выше 20 градусов! Дождей нет! Давно нет дождей!-26

А эта нежно фиолетовая. Боюсь, быстро отцветут, жарко.

ВСЕМ ПРИВЕТ!  С нетерпением ехала я сегодня в сад! Как там мои растения! Третий день на улице летняя жара, температура выше 20 градусов! Дождей нет! Давно нет дождей!-27

Додекатеон будет розовым! Два сезона ждала, он же не хотел цвести! И вот они, бутончики!

ВСЕМ ПРИВЕТ!  С нетерпением ехала я сегодня в сад! Как там мои растения! Третий день на улице летняя жара, температура выше 20 градусов! Дождей нет! Давно нет дождей!-28

В белом...

ВСЕМ ПРИВЕТ!  С нетерпением ехала я сегодня в сад! Как там мои растения! Третий день на улице летняя жара, температура выше 20 градусов! Дождей нет! Давно нет дождей!-29

Примула Альба набирает обороты. Белые мкскари рядом.

ВСЕМ ПРИВЕТ!  С нетерпением ехала я сегодня в сад! Как там мои растения! Третий день на улице летняя жара, температура выше 20 градусов! Дождей нет! Давно нет дождей!-30

Арабис Резуха наконец распустился более-менее, а то были единичные цветочки. Рябчики шахматные Альба на солнышке распустились раньше собратьев.

ВСЕМ ПРИВЕТ!  С нетерпением ехала я сегодня в сад! Как там мои растения! Третий день на улице летняя жара, температура выше 20 градусов! Дождей нет! Давно нет дождей!-31

Каким-то образом появились здесь нарциссы.

ВСЕМ ПРИВЕТ!  С нетерпением ехала я сегодня в сад! Как там мои растения! Третий день на улице летняя жара, температура выше 20 градусов! Дождей нет! Давно нет дождей!-32

Родиола разлеглась. Здесь место есть, пускай. Жду, когда распустится. Еще не видела ни разу полный роспуск.

ВСЕМ ПРИВЕТ!  С нетерпением ехала я сегодня в сад! Как там мои растения! Третий день на улице летняя жара, температура выше 20 градусов! Дождей нет! Давно нет дождей!-33

Тюльпаны осенью некуда было деть, пристроила. Вроде и ничего, симпатично цветут. Пусть поживут.

ВСЕМ ПРИВЕТ!  С нетерпением ехала я сегодня в сад! Как там мои растения! Третий день на улице летняя жара, температура выше 20 градусов! Дождей нет! Давно нет дождей!-34

Фиалочка цветет. А фиолетовую даже не видно сейчас, только крошечные бутоны.

ВСЕМ ПРИВЕТ!  С нетерпением ехала я сегодня в сад! Как там мои растения! Третий день на улице летняя жара, температура выше 20 градусов! Дождей нет! Давно нет дождей!-35

Как вам такая история, ненароком сложившаяся. Как сюда попали тюльпаны, не помню. Как все три оказались желтыми, тоже! А как к месту!

ВСЕМ ПРИВЕТ!  С нетерпением ехала я сегодня в сад! Как там мои растения! Третий день на улице летняя жара, температура выше 20 градусов! Дождей нет! Давно нет дождей!-36

Ооочень симпатичный нарцисс. Вокруг клопогона высажен микс. Не все еще расцвели.

ВСЕМ ПРИВЕТ!  С нетерпением ехала я сегодня в сад! Как там мои растения! Третий день на улице летняя жара, температура выше 20 градусов! Дождей нет! Давно нет дождей!-37

Дороникум на такой жаре распустился. Кустик все пышнее и пышнее.

ВСЕМ ПРИВЕТ!  С нетерпением ехала я сегодня в сад! Как там мои растения! Третий день на улице летняя жара, температура выше 20 градусов! Дождей нет! Давно нет дождей!-38

И на склоне горянки распускаются. Скромнее, чем в прошлом сезоне. Холода...

ВСЕМ ПРИВЕТ!  С нетерпением ехала я сегодня в сад! Как там мои растения! Третий день на улице летняя жара, температура выше 20 градусов! Дождей нет! Давно нет дождей!-39

Еще одна.

ВСЕМ ПРИВЕТ!  С нетерпением ехала я сегодня в сад! Как там мои растения! Третий день на улице летняя жара, температура выше 20 градусов! Дождей нет! Давно нет дождей!-40

Здесь у меня тюльпаны посажены в горшки для защиты от детей подземелья. Ходы у них тут прокапываются постоянно. Что меня удивило, так это как я умудрилась в каждый горшок посадить тюльпаны разного цвета! Ну и ладно! Весенний калейдоскоп продолжает радовать!

ВСЕМ ПРИВЕТ!  С нетерпением ехала я сегодня в сад! Как там мои растения! Третий день на улице летняя жара, температура выше 20 градусов! Дождей нет! Давно нет дождей!-41

Зато мелюзга почти вся красная! Надо же, а я ее выбросить хотела!

ВСЕМ ПРИВЕТ!  С нетерпением ехала я сегодня в сад! Как там мои растения! Третий день на улице летняя жара, температура выше 20 градусов! Дождей нет! Давно нет дождей!-42

Еще один лохматик пока цветет, справляется с жарой в тени яблони и лилий.

ВСЕМ ПРИВЕТ!  С нетерпением ехала я сегодня в сад! Как там мои растения! Третий день на улице летняя жара, температура выше 20 градусов! Дождей нет! Давно нет дождей!-43

Старушка родиола (золотой корень) растет вверх, не разлегается, как сестрица. Она интересна только во время цветения, потом останется просто корявая кочка. Тюльпаны точно я пихнула осенью, некуда было девать.

ВСЕМ ПРИВЕТ!  С нетерпением ехала я сегодня в сад! Как там мои растения! Третий день на улице летняя жара, температура выше 20 градусов! Дождей нет! Давно нет дождей!-44

Бруннера сибирская в полом роспуске. Она конечно еще та красотка, навязчивая! Откапываю каждый год лишнее, но как по весне хороша, особенно в компании с медуницами.

ВСЕМ ПРИВЕТ!  С нетерпением ехала я сегодня в сад! Как там мои растения! Третий день на улице летняя жара, температура выше 20 градусов! Дождей нет! Давно нет дождей!-45

Анемона Бланда, ура, еще цветет! Как хороша, красавица нежная! Посмотрела у Марины, в заказах нынче нет... В совместных закупках больно большие "порции". Буду посматривать. Надо еще пару кустиков посадить.

ВСЕМ ПРИВЕТ!  С нетерпением ехала я сегодня в сад! Как там мои растения! Третий день на улице летняя жара, температура выше 20 градусов! Дождей нет! Давно нет дождей!-46

Кислица цветет. Слева, посмотрите повнимательнее, папоротники, которые зацепило морозом, они ожили.

И это еще не все. Надо оставить на другие дни!

Мне нужно было бежать поливать все, что пострадало за три дня жары.