Найти тему

БИТРИКС24.ОРИОН ОБНОВЛЕНИЯ 2024

Оглавление
Битрикс24 Орион
Битрикс24 Орион

С каждым апдейтом Битрикс24 становится только лучше.

Новый релиз Битрикс24.Орион 14 мая 2024 года, принес с собой важные улучшения и возможности для разделов: Совместная работа, Мессенджер, Задачи, CRM, Роботизация.

Давайте посмотрим, как эти нововведения могут повысить производительность вашего бизнеса.

Новые темы и фоны в Битрикс24.Орион

В последнем обновлении Битрикс24 Орион появились новые темы и фоны, разработанные специально для этого релиза.

Новые темы и фоны будут доступны для всех пользователей Битрикс24, позволяя каждому настроить свое рабочее пространство по своему вкусу.

Новые темы в Битрикс24
Новые темы в Битрикс24

Новый CoPilot Pro

Крутые обновления появились в чатах с  AI CoPilot.

Теперь он стал на 34% умнее и производительнее, что позволяет еще более эффективно выполнять рабочие задачи пользователям, которые используют искусственный интеллект.

Одним из важных нововведений стало добавление
30 новых ролей в чаты, таких как:

- Маркетолог

- Разработчик

- Юрист

- Психоаналитик

- Хокку мастер и др.

Роли помогают сгенерировать материал более точным, отвечающим ожиданиям пользователя.

Кроме того, в чатах появилась функция мозговых штурмов, которая дает возможность добавлять других пользователей для совместной работы над идеями и проектами прямо во время общения. Еще можно создавать встречи непосредственно из диалогов с Copilot.

Для продвинутых пользователей AI введена библиотека промтов, которая предоставляет доступ к разнообразным шаблонам для наиболее эффективного использования возможностей искусственного интеллекта в различных сценариях работы.

Эти обновления делают AI Copilot в Битрикс24 не только более мощным инструментом, но и значительно расширяют его функциональность для удовлетворения потребностей разнообразной аудитории пользователей.

CoPilot появился так же и в разделе Чаты мобильного Битрикс24.

СoPilot в мобильном Битрикс24
СoPilot в мобильном Битрикс24

Каналы в Чатах Битрикс24

Еще один новый продукт — Каналы в Чатах.

Каналы в чатах предоставляют возможность подключать не только отдельные отделы, но и всю структуру компании. Это делает их идеальным инструментом для широкомасштабного общения и распространения важной информации среди всех сотрудников.

Одной из ключевых особенностей каналов является возможность создавать посты, к каждому из которых можно добавить отдельную ветку для обсуждения. Это позволяет организовать диалоги по конкретным темам, обеспечивая порядок и общение.

В каналах можно настраивать права для администратора и различные возможности для пользователей.  

Таким образом, каналы в чатах Битрикс24 не только упрощают коммуникацию внутри компании, но и способствуют более организованному и целенаправленному обмену информацией и идеями между сотрудниками.

Каналы в мессенджере мобильного Битрикс24
Каналы в мессенджере мобильного Битрикс24

Новые видеозвонки - Битрикс24 Синк

На презентации был представлен новый продукт — видеозвонки или Битрикс24 Синк. Этот инновационный инструмент разработан для улучшения коммуникаций внутри компании, позволяя синхронизировать до 100 участников в одном видеозвонке.

Теперь у инструмента новый интерфейс и новая мелодия звонка, а еще есть возможность запускать демонстрацию экрана нескольким участникам, пользователи при этом могут переключать демонстрации между собой.

С помощью Синк, компании теперь могут быстро соединять сотрудников, обеспечивая эффективное взаимодействие в режиме реального времени. Благодаря возможности отвечать на звонки с мобильного телефона, сотрудники могут участвовать в обсуждениях, не зависимо от своего местоположения.

Потоки в Задачах Битрикс24

Еще одно интересное и полезное, на мой взгляд, обновление - Потоки задач. Этот инструмент предназначен для улучшения управления задачами в компаниях, позволяя более эффективно работать по целям и повышать исполнительную дисциплину.

Потоки задач позволяют организовать задачи в последовательную очередь и направлять их через отдельно заданный поток. Это значительно упрощает процесс идентификации узких мест в работе с задачами, позволяя быстро реагировать и вносить коррективы в процессы.

При создании потока задач можно указать конкретные права доступа, добавить необходимых пользователей и установить сроки выполнения. Это обеспечивает гибкость и контроль над процессом управления задачами, делая его максимально адаптированным под нужды конкретной команды или проекта.

Мультидело в CRM Битрикс24

Обновления так же произошли в CRM Битрикс24 и их 40+!

Главный инструмент, на который сейчас хочется обратить внимание - Мультидела.

Мультидела позволяют максимально гибко вносить информацию и действия при создании дела в сделке раздела CRM, а также синхронизировать информацию с календарем коллег.

Другие обновления релиза Битрикс24 Орион

Кроме тех новинок. которые указаны выше в Битрикс24 вышли и другие обновления:

- Конструктор главной страницы: позволяет настроить настроение компании и передать его сотрудникам. Он включает в себя визуальные элементы, видеоматериалы, настраиваемые блоки и внешние аналитические отчеты.

- Интеграция Битрикс24 и WhatsApp - позволяет создавать и отправлять сообщения клиентам, а также автоматически запускать диалог с клиентом.

- BI-конструктор - пятнадцать новинок, включая конструктор отчетов, ролевую модель прав, новые отчеты и наборы данных.

- Роботизация - новый продукт Цифровое рабочее место, который позволяет создавать и настраивать цифровые рабочие места для сотрудников. Так же представлен мобильный вариант продукта, который позволяет сотрудникам выполнять большинство действий на мобильном телефоне.

- Чекины на работе - новый продукт, который позволяет сотрудникам "зачекиниться" в групповом чате и начать свой рабочий день.

Вот такие крутые новинки представил нам Битрикс24!

Если у вас остались вопросы или вы хотите больше узнать о новинках, свяжитесь с нами, мы все расскажем и покажем)

Телефон: 89581009458

Почта: manager@smartbiznes.org

Сайт https://clck.ru/3AfUrw

Telegram: https://t.me/smartbiznes58