Сервис «1С-Коннект» поможет быстро и без труда связываться с нужным специалистом.
О сервисе
«1С-Коннект» — это сервис, который подойдет для общения между сотрудниками внутри компании и для оказания технической поддержки пользователей решений 1С. При этом программа работает вне конфигурации 1С. «1С-Коннект» включен в реестр российского программного обеспечения.
Основные функции
- Сервис деск. Работа с обращениями в режиме «Единого окна».
- Удаленный доступ. Подключение к компьютерам пользователей без ограничений, поддержка и запись сеансов.
- Базы знаний. Информационная база с полезными материалами.
- Онлайн-монитор. Отображает состояние дел, обеспечивает контроль SLA и вовлеченность специалистов.
- Мессенджер компании. Поддержка связи с коллегами и клиентами, в проектных группах.
- Видеоконференции. Онлайн-встречи до 100 участников.
- Цифровые меню. «Кнопочное» меню в чате для взаимодействия с информ. системами, запросов справок, отчетов, отправки команд, навигации по документам.
- Отчеты. Позволяют анализировать работу компании, считать трудозатраты, оценивать эффективность, развивать тарифные планы.
- Интеграции. API сервиса поддерживает широкий набор методов для обмена данными с внешними системами и используется в ряде готовых интеграций.
Преимущества
- Простота использования. Интуитивно понятный интерфейс. Приложение работает на компьютере, в браузере, мобильных устройствах.
- Широкий набор функций. Чат, конференции, звонки, история обращений, удаленный доступ, уведомления ИФНС, обмен файлами, запись и прослушивание разговоров, администрирование доступа, мониторинг обращений, подключение к АТС компании, API интеграция, отчеты\статистика, количество пользователей.
- Высокий уровень безопасности. Шифрование данных с использованием новейших алгоритмов.
- Оперативная поддержка. Выделенные каналы поддержки операторов сервисов ИТС. Онлайн-связь с консультантами «1С». Мгновенная связь с сотрудниками нашей компании.
- Удобно общаться с коллегами. Можно настроить чаты, группы, совершать звонки, видеть список сотрудников компании, общаться с консультантами «1С».
Тарификация
Есть 2 тарифа: «Базовый» и «Расширенный».
- «Базовый» тариф включает чаты, звонки, конференции, обмен файлами до 100 Мб, удаленный доступ, уведомления ИФНС.
- «Расширенный» тариф включает базовые опции, а также прослушивание разговоров, администрирование доступа, отчеты, подключение к АТС компании, API для интеграции с системами предприятия
Как подключить
Обратитесь к своему партнеру фирмы 1С, он ответит на все ваши вопросы и поможет подключить сервис. Подключение осуществляется при наличии договора ИТС. Если у вас еще нет своего партнер 1С, пишите в комментариях свой город/область и отрасль бизнеса — а мы подберем для вас партнера с нужным опытом.