Найти тему

Платформа для автоматизации сервисных служб

Оглавление

Сервис «1С-Коннект» поможет быстро и без труда связываться с нужным специалистом.

О сервисе

«1С-Коннект» — это сервис, который подойдет для общения между сотрудниками внутри компании и для оказания технической поддержки пользователей решений 1С. При этом программа работает вне конфигурации 1С. «1С-Коннект» включен в реестр российского программного обеспечения.

-2

Основные функции

  • Сервис деск. Работа с обращениями в режиме «Единого окна».
  • Удаленный доступ. Подключение к компьютерам пользователей без ограничений, поддержка и запись сеансов.
  • Базы знаний. Информационная база с полезными материалами.
  • Онлайн-монитор. Отображает состояние дел, обеспечивает контроль SLA и вовлеченность специалистов.
  • Мессенджер компании. Поддержка связи с коллегами и клиентами, в проектных группах.
  • Видеоконференции. Онлайн-встречи до 100 участников.
  • Цифровые меню. «Кнопочное» меню в чате для взаимодействия с информ. системами, запросов справок, отчетов, отправки команд, навигации по документам.
  • Отчеты. Позволяют анализировать работу компании, считать трудозатраты, оценивать эффективность, развивать тарифные планы.
  • Интеграции. API сервиса поддерживает широкий набор методов для обмена данными с внешними системами и используется в ряде готовых интеграций.

Преимущества

  • Простота использования. Интуитивно понятный интерфейс. Приложение работает на компьютере, в браузере, мобильных устройствах.
  • Широкий набор функций. Чат, конференции, звонки, история обращений, удаленный доступ, уведомления ИФНС, обмен файлами, запись и прослушивание разговоров, администрирование доступа, мониторинг обращений, подключение к АТС компании, API интеграция, отчеты\статистика, количество пользователей.
  • Высокий уровень безопасности. Шифрование данных с использованием новейших алгоритмов.
  • Оперативная поддержка. Выделенные каналы поддержки операторов сервисов ИТС. Онлайн-связь с консультантами «1С». Мгновенная связь с сотрудниками нашей компании.
  • Удобно общаться с коллегами. Можно настроить чаты, группы, совершать звонки, видеть список сотрудников компании, общаться с консультантами «1С».

Тарификация

Есть 2 тарифа: «Базовый» и «Расширенный».

  • «Базовый» тариф включает чаты, звонки, конференции, обмен файлами до 100 Мб, удаленный доступ, уведомления ИФНС.
  • «Расширенный» тариф включает базовые опции, а также прослушивание разговоров, администрирование доступа, отчеты, подключение к АТС компании, API для интеграции с системами предприятия

Как подключить

Обратитесь к своему партнеру фирмы 1С, он ответит на все ваши вопросы и поможет подключить сервис. Подключение осуществляется при наличии договора ИТС. Если у вас еще нет своего партнер 1С, пишите в комментариях свой город/область и отрасль бизнеса — а мы подберем для вас партнера с нужным опытом.