Найти тему

Флешмоб -15 вопросов для книголюба

У меня не очень хватает фантазии придумать какое-то действо на канале, кроме обзоров и впечатлений, поэтому захотелось поучаствовать во флешмобе, придуманном другими. Увидела на канале Книги, книжное и околокнижное 15 вопросов для книголюба. Автор этой затеи - канал Свет книг .

Итак, мои ответы:

№1 - что подвигло к чтению? Помню, что обучение чтению по Азбуке шло туго, но в 1 классе с большим увлечением и состраданием читала сказку Г.Х.Андерсена «Дюймовочка», потом пошли сказки Ш.Перро. Пожалуй, с этого все началось. Но читали дома все: мама, папа, сестра, вот брата не помню, чтобы читал, но остальных для примера было достаточно.

👺 №2 - Что важнее - красивое оформление книги: обложка, картинки и пр., или удобство в чтении - крупный шрифт, белая бумага и так далее? – удобство в чтении важнее: шрифт, бумага, но книгу в красивом оформлении тоже приятно читать.

👺 №3 - Разрисовывали в книжке картинки цветными карандашами? – разрисовывала разными: цветными и простым карандашом, и даже «химическим», помните такой?

👺 №4 - А картинки вообще нужны? – если мне книга нравится, картинка может и мешать, в голове свои образы появляются, но опять же, как и с оформлением книги, красивые иллюстрации нравятся или, например, с иллюстрациями автора.

👺 №5 - Читали ли книгу только потому что её прочли все и не хочется выглядеть олухом Царя Небесного? – когда-то, в студенческие годы начала читать «Мастера и Маргариту» М.Булгакова, но ничего не поняла, теперь жду вдохновения, чтобы прочитать «с чувством, с толком…».

👺 №6 - Читали ли книгу без интереса, а единственное лишь для того, чтобы выглядеть в своих собственных глазах образованнее? - не хватило терпения, не могууу, если не нравится, не мучаю себя.

👺 №7 - Случалось ли оставлять чужие книги у себя навсегда? – был случай, в отроческом возрасте, но я потом через много лет вернула книгу.

👺 №8 - С какого возраста собираете библиотеку ( если вообще собираете )? - в семье всегда были книги, но со студенческих лет стала добавлять уже по своему вкусу. Сокурсница посоветовала купить А.Кронина «Путь Шеннона»:старая, потрепанная, на стихийном рынке в конце 80-х. Потом были на заработанные в стройотряде средства - «Джейн Эйр», «Унесенные ветром» и "Поющие в терновнике". Когда стала работать покупала, все что видела и нравилось. Сейчас покупаю реже.

👺 №9 - Расстаётесь с книгой, если она не понравилась при том, что за неё уплачены хрустики? – бывает, могу даже подарить.

№9-2.0 - Расстаётесь с потрёпанными книгами? – если это из родительской библиотеки, то нет.

👺 №10 - Случалось влюбляться в книжного героя? – Атос, граф Монте-Кристо в 6-7 классе.

👺 №11 - Случалось ли, лёжа на диване и глядя в потолок, сочинять свою концовку прочитанной книги? - не припомню такого случая.

👺 №12 - Воображая сюжет читаемой книги, представляете себя главным героем? – трудно сказать, скорее нет, но думаю, что читая, мы сживаемся с героями.

👺 №13 - Придумываете прочитанным книгам своё название? - нет.

👺 №14 - В противовес вопросам о красивой книге, какая самая просто оформленная? - Вот, недавно прочитала Ю.Бондарева «Последние залпы» и мое издание очень скромно оформлено. Обложка темно-серого цвета и светлое наименование.

👺 №15 - Берёте читать то что захочется прямо сейчас или в наличии есть очередь из книг? – очередь бесконечная, но так как я не дисциплинированная, то частенько начинаю читать вне очереди. В итоге, у меня читается одновременно не одна книга.

№15-2.0 - Что читаете прямо сейчас? – Льоса «Война конца света».

Вот так получилось.

-2

Присоединяйтесь и расскажите о своих книжных воспоминаниях и предпочтениях!