В 90-е годы репутация Альберты Ферретти была основана на воздушных вечерних платьях, но в последние годы она в равной степени сосредоточена на повседневной одежде.
«Женщины не могут жить в одних шелковых платьях-комбинациях» — говорит она.
Свою осенне-зимнюю коллекцию Ферретти описала как симбиоз маскулинного и феминного. Первый же образ убеждал зрителей в этом: платье-комбинация с плиссированной юбкой в пол и лифом, в котором сочетались черное кружево и серая фланель.
В первой группе были модели в тонкую нерегулярную полоску цвета древесного угля, твидовые наряды цвета соли с перцем и серая фланель. За феминную составляющую отвечали блузы с рюшами, кружевом, объемными бантами и бисером.
Серия изделий, густо расшитых металлическими дисками, возможно, была свидетельством того, что проводить строгие различия между дневной и ночной одеждой уже не актуально.
Основополагающей темой, развитой на миланских подиумах, стал цвет. У Ферретти это была теплая осенняя палитра — от тыквенного до пряной корицы и благородной оливы.
Даже самые женственные образы с кружевом, глубокими разрезами и декольте были уравновешены строгим кроем, грубыми фактурами или брутальными сапогами.
Но в финале, в котором дефилировали роскошные вечерние платья, не было и намека на маскулинность — там безоговорочно правила балом взрослая и утонченная героиня от Alberta Ferretti. Я делаю ставку на черное сетчатое платье силуэта «песочные часы» с открытыми плечами, расшитое серебряными пайетками. Оно вполне может претендовать на премию «Оскар».
Я надеюсь, вам понравился обзор. Делитесь впечатлениями и не забывайте про лайки — казалось бы, такая малость, но очень важная для развития канала! И не забудьте подписаться, если вы еще не с нами!
Читайте другие мои статьи.