Вчера состоялась презентация нового китайского бренда VGV. Марка довольно молодая и по сути является подразделением производителя грузовиков Sinotruk. Автомобили для нашего рынка уже собирают на белорусском автозаводе «Юнисон». Особенностью данных кроссоверов является их вместимость. Довольно солидные габариты 4825х1870х1691 мм, при колесной базе 2800 мм позволяют разместить до 7-ми пассажиров. Однако базовые версии представлены в 5-местной вариации.
Презентация прошла в день семьи, чтобы подчеркнуть, что машины созданы как раз для семейных поездок, где нужен большой багажник и просторный салон. Пожалуй главным достоинством кроссоверов VGV можно назвать цену, которая оказалась весьма привлекательной. Всего на российском рынке будут доступны две версии автомобиля, которые одинаковы по размерам, но кардинально отличаются по технической начинке.
На официальном сайте подчеркивается, что россиянам станут доступны крупные 7-местные кроссоверы D-сегмента по цене кроссоверов B-класса. Намедни стало известно, что продажи больших кроссоверов, за вменяемую цену, начнутся в июне 2024 года.
Бренд, под которым будут продаваться автомобили, никогда в нашей стране представлен не был. Марка VGV является легковым подразделением производителя грузовиков SINOTRUK. В РФ будут представлены две версии кроссовера, один попроще, другой помощнее, но габаритные размеры машин одинаковы.
Габариты кроссоверов следующие -
- Общая длина - 4825 мм
- ширина - 1870 мм
- высота - 1691 мм
- колесная база - 2800 мм
- дорожный просвет - 200 мм
- объем багажника - 201 л. (7-мест.); 501 л. (5-мест.)
- максимальный грузовой объем - 920 л. (3-й ряд сложен)
- максимальный грузовой объем - 1800 л. (2-й и 3-й ряд сложены)
А вот в техническом плане кроссоверы будут отличатся. Базовый VGV U70 PRO получит 1.5 литровый бензиновый турбомотор мощностью 143 л.с. (207 Нм). Двигатель будет сочетаться, как с 6-ступенчатой механикой, так и с 6-диапазонным автоматом ZF. Специально для российского рынка в конструкцию автомобиля внесли 141 изменение.
Двигатель адаптировали под 92-ой бензин, полностью русифицировали медиасистему. В процессе адаптации автомобили для российского рынка кроссоверы получили расширенный «зимний пакет», включающий уже в базовой комплектации подогрев передних сидений, внешних зеркал, лобового и заднего стекол, форсунок стеклоомывателя и рулевого колеса. Также автомобили получили улучшенную шумоизоляцию и усиленную подвеску.
Топовая версия VGV U75 PLUS , при тех же габаритах, имеет более мощный двигатель и расширенное количество опций. В качестве силового агрегата установлен 2-литровый турбомотор мощностью 199 л.с. (385 Нм). Двигатель работает в паре с 8-диапазонным автоматом ZF.
При адаптации к российским условиям в конструкцию кроссовера внесли 169 изменений. В расширенный зимний пакет добавлен подогрев задних сидений, панорамная крыша и люк с электроприводом, сервоприводы регулировки сиденья водителя и двери багажника, а также расширенный набор электронных ассистентов.
Потребление топлива в смешанном цикле у U70 PRO и U75 PLUS составляет 7,8 л /100 км и 8,9/л / 100 км, а разгон до 100 км/ч уходит 11 с. и 8,2 секунд соответственно. Правда привод обоих кроссоверов только передний.
А теперь самое интересное, цены и комплектации, которые уже обнародованы на официальном сайте марки VGV. Правда пока известен прайс только на базовые комплектации, с 5-местным салоном. Так версия VGV U70 PRO с 1.5 литровым турбомотором и 6-ступенчатой механикой стоит 2 099 900 рублей. Со скидками машина выходит чуть дешевле 2-ух миллионов рублей.
Более продвинутый кроссовер VGV U75 PLUS с 2-литровым турбомотором мощностью 199 л.с. и 8-диапазонным классическим автоматом ZF (не роботом и не вариатором) стоит 2 749 900 рублей или со скидками 2 599 900 руб.
В общем на нашем рынке еще один малоизвестный производитель из Китая, будет ли иметь автомобиль успех, вопрос сложный. Время покажет.