Найти тему
Радио КП

«У меня забрали недвижимость, мой бизнес уничтожили, я осталась без ничего»: заплаканная судья «Модного приговора» взмолилась о помощи

Фото: скриншот/Telegram-канал Лилии Рах
Фото: скриншот/Telegram-канал Лилии Рах

Известный стилист и судья программы «Модный приговор» Лилия Рах оказалась в сложной ситуации на родине, в Казахстане. Она обратилась к президенту страны Касым-Жомарту Токаеву с просьбой о помощи, опубликовав эмоциональное видеообращение, в котором рассказала о своей проблеме.

По словам Лилии, в 2018 году она стала жертвой рейдерского захвата: ее лишили всей недвижимости, продав ее по заниженной стоимости. Несмотря на то, что стилист отдала банку все свои активы, включая старые автомобили, чтобы погасить долг, финансовая организация продолжает требовать с нее деньги. Рах утверждает, что все государственные экспертизы и аудиты проведены в ее пользу, подтверждая факт незаконного захвата ее бизнеса.

Фото: Kremlin Pool/Global Look Press
Фото: Kremlin Pool/Global Look Press

«В 2018 году я подверглась рейдерскому захвату. У меня забрали всю недвижимость. За бесценок. И при этом банк считает, что я осталась должна. Мой бизнес раскатали, уничтожили, я осталась без ничего, - эмоционально завила ведущая в своем видеоообращении.

Видно, что женщина уже доведена до отчаяния и даже не просит, а умоляет о помощи, потому что невероятно устала от такой тяжелой жизни и не видит никакого выхода.

«Обстоятельства складываются так, что я по-прежнему должник банка, несмотря на все государственные экспертизы и аудит в мою пользу. Еще раз хочу повторить: меня ограбили. Я отдала все что возможно, вплоть до старых машин.

Я уже ничего не прошу. Просто отпустите меня. Отпустите меня просто жить. Если вам нужна моя жизнь, просто скажите об этом. Мне 61 год, поверьте, я еще столько хочу сделать для страны, для людей», - просит Рах.

Фото: скриншот/Telegram-канал Лилии Рах
Фото: скриншот/Telegram-канал Лилии Рах

Лилия подчеркивает, что ей пришлось пережить немало трудностей и начать жизнь с чистого листа, сняв квартиру и заново выстраивая свою карьеру. Все это негативно сказалось на ее здоровье, но она не опускает руки и продолжает бороться за справедливость. Однако банк не прекращает преследования, и недавно состоялось очередное судебное заседание, на котором Лилии вновь отказали в удовлетворении ее требований.

В своем обращении к президенту Казахстана Рах просит лишь об одном — о возможности спокойно жить и работать. Она не требует материальной компенсации, она хочет лишь, чтобы ее оставили в покое. Лилия подчеркивает свой вклад в развитие фэшн-индустрии в Казахстане, заявляя, что посвятила этому всю свою жизнь. Благодаря ее работе о Казахстане узнали во всем мире.

Она призналась, что люди предлагают ей помощь и убежище во многих странах и искренне недоумевают, почему же она до сих пор не уехала. На вопрос о том, почему она не уезжает из страны, Лилия, с трудом сдерживая слезы, отвечает: «Да все просто! Это моя родина! Я здесь родилась, почему я должна уезжать?». Она верит в торжество справедливости и надеется, что ее обращение поможет ей добиться правды.