Использование функции автоматического заполнения шаблонов в системе 1С обеспечивает эффективное формирование разнообразных документов, таких как контракты, корреспонденция, служебные записки и другие. Настройки шаблонов осуществляются индивидуально для каждого вида документа, что позволяет достичь высокой степени персонализации в соответствии с требованиями организации.
Автоматическое заполнение документов по заданным шаблонам способствует унификации документооборота и оптимизирует рабочие процессы, упрощая и ускоряя работу сотрудников. Давайте рассмотрим принцип работы этой функции на примере интеграции с модулем '1С:Документооборот'.
В рамках типовой конфигурации '1С:Документооборот' реализован механизм автоматического заполнения файлов на основе данных, содержащихся в карточке документа. Этот инструмент автоматизирует заполнение шаблонов документов в формате Word, используя информацию из атрибутов документа в системе 1С.
Как настроить автозаполнение шаблонов
Возможность автоматического заполнения шаблонов файлов доступна администратору системы. Для активации этой функции необходимо выполнить следующие шаги:
1. Откройте раздел "Настройки программы" и выберите "Работа с файлами".
2. Установите флажок "Использовать автозаполнение шаблонов файлов", как показано на Изображении 1.
После включения функционала, можно настроить автозаполнение в ранее созданных шаблонах документов следующим образом:
1. Перейдите в раздел "Нормативно-справочная информация" -> "Виды документов" и выберите необходимый документ.
2. Затем перейдите на закладку "Файлы" и откройте настройки заполнения, как показано на Изображении 2.
3. На вкладке "Реквизиты" укажите, какие реквизиты карточки документа должны заполнять файл, как показано на Изображении 3.
4. Также можно настроить заполнение поля с помощью скрипта на языке программирования 1С. Для этого перейдите на вкладку "Скрипты" и добавьте необходимый скрипт, как показано на Изображении 4.
5. После настройки автозаполняемых реквизитов можно проверить результат, нажав кнопку "Проверить настройку заполнения" и выбрав документ данного вида, как показано на Изображении 5.
6. Наконец, можно запретить изменение реквизитов из шаблона и удаление файлов шаблона. Это обеспечит использование заданного шаблона документа пользователями системы, как показано на Изображении 6.
Автоматическое заполнение документов позволяет:
- существенно сократить время на согласование и формирование файлов,
- исключить ошибки при вводе данных пользователем
- обеспечить соблюдение регламента.
Если у вас остались вопросы вы можете обратиться к нам по телефону +7 (495) 885-64-17
Больше статей и полезной информации на нашем сайте https://veratis.ru/